Беглец 1

Глава первая

Беги, но не забывай,
за твоей спиной ты сам.

Раннее утро, теплый ветерок врывается в разбитое окно, стекла уже давно нет, краска на раме облупилась, дерево пошло трещинами. Вся комната была в запустении, ее давно покинули хозяева. Уже давно не смеются тут дети, не доносятся запахи свежей еды, не слышаться стоны любви. Комната умерла когда ее бросили хозяева. От них как и от всего живого остался лишь мусор, старые ненужные вещи, несколько книг, пожелтевшие газеты, и конечно старя детская игрушка. Иногда мне кажется что они любят селится в старых домах, так они заканчивают свою жизнь, уходят на пенсию что бы умереть. Старый Панельный дом где то в Сибири, давно некому не нужный, оставленный на растерзание стихии. Брошенный городок, посреди тайги, ему тут не место, он грустит среди холода и лесов, и посреди этого уныния и запустения оказался я. Лучше всего прятаться там где некого нет.
Но для начала мне нужно рассказать мою историю, как говорится чем выше ты поднимешься тем больнее будет падать, но многие забывают что если сильно высоко забраться падение будет сопровождаться не просто болью но и смертью. Вот и я забрался так высоко что осталась лишь смерть. Как выдумаете в наш век технологий, генной инженерии, полетов в космос и прочего, существует ли магия? Вопрос который волнует многих, тема которой без зазрения совести пользуются сотни шарлатанов и обманщиков, тема тысяч споров и предположений. Кто то скажет да, кто то нет, и они будет правы. Ведь ни кто из них не знает о чем говорит. Лож, вот единственный способ сохранить правду. Маги и колдуны это лучшие лжецы, они среди людей, их могут отличить от обычного человека только такие же как они, по этому обычный обыватель не о чем не догадывается. Они особенные они каста иных, и я один из них.
Давайте я расскажу вам правду, наверно я буду первый раз говорить ее. Издревле среди людей скрываются люди наделенные особой способностью, самим им непонятной. Способность заключается в том, что они способны использовать некую энергию которая разлита по миру. Да ее называют магической энергией, один физик посвященный в  тайну предположил что эта энергия вакуума, энергия из нечего, та энергия которая поддерживает все физические загоны нашего мира, но это всего лишь догадка. Итак есть люди которые способны манипулировать данной энергией, но не все так просто. Энергии не так уж много, есть места где ее нет, а где то в избытке. Да и возможности у каждого свои. Человек, маг, колдун, это сложный прибор, это батарея которая накапливает энергию, а так же преобразователь, который перерабатывает ее и использует. Уже отталкиваясь от этого, можно разделить всех на два вида, маги они жонглируют материей и обычной энергией, могут поджечь воду или расплавить камень, и Колдуны, чья сфера умы и души, оживить труп, создать призрака из воспоминаний умершего, день обратить во тьму, но четких границ нет, возможности у каждого разные, но след один, то что натворил маг видно сразу, так же и дела рук колдуна.
Я колдун, темная кость, властитель умов и множество других имен, которым нас называют маги. Не скажу что я очень силен, да и сила это нечто сугубо формальное. Много лет я не выделялся, был в рядах средников, жил своей жизнью, постигал науки, вел эксперименты которые делали до меня тысячи раз. Но настал тот миг, когда я нашел ответ, я сделал открытие, довольно незначительное с моей точки зрения в момент открытия и ошеломляющий в перспективе. Это открытие и стало для меня приговором, в нашем сообществе есть небольшая традиция, если кто то становиться сильнее других, его убивают. И меня ждала такая судьба.
Так вот я сижу в старом заброшенном доме, на последнем этаже, одной из квартир которая уже давно утратила свой номер, а вокруг меня враги. Да я чувствую их, мои бывшие товарищи, те кто улыбались мне на балах которые проводил наш конклав. Те кто просили о помощи и получали ее, и те кого я не знал. Они нашли меня, но это уже неважно, все готово к моей смерти и моему рождению, осталось несколько минут.
И вот на штурм пошли первые, тем кому суждено открыть счет потерь. три десятка обычных людей, слуг, которые за крохи силы, денег или других благ служат хозяевам. Я чувствовал их, страхи, мысли. Да это уже не простые люди, над многими поработали, кто то стал сильнее, на другом охранные амулеты, в третьих кипит зелье делая его боевой машиной. Я улыбнулся, вот они первые мои жертвы, сами бегут на жертвенный алтарь. 
Трое умерли не успев войти в подъезд, голубцы зацикленные на магии, а пару противопехотных мин и не заметили.  Хотя какой ум у накаченных различными зельями обезумевших бойцов. Их останки будут украшать кусты рядом с этим милым домом.  Следующие потери не заставили себя ждать, пятеро штурмующих мою импровизированную крепость напоролись на спящий артефакт, нечего особенного просто они разложили, сгнили, истлели в течении нескольких секунд, их не спасли не охранные амулеты не рунные татуировки. Следующие оказались умнее, не стали штурмовать в лоб, а подождали одного из хозяев, о да я знал его, молоденький парнишка недавно начавший карьеру мага, полный энтузиазма и романтических бредней. Интересно что ему сказали, то что я могу уничтожить наш мир,  хм я этого уже никогда не узнаю.
Как же ему тяжело, вся эта пятиэтажка наполнена различными магическими предметами, они все создают фон, и понять что где невозможно.  Он пошел первым, да же смог обезвредить один из смертельных рисунков, который убивает того кто его видит, но увы не увидел растяжку под своими ногами, взрыв и еще один враг мертв.
 После этого нервы моих врагов не выдержали, сотни рабов устремились ко мне, втекая как ручьи в этот несчастный дом,  толпами забегая в подъезды, запрыгивая в окна первых этажей.  Ох что тогда началось, каждую секунду слышались взрывы мин и растяжек, выстрелы самодельных самострелов, крики убитых и раненых, и конечно же магические ловушки, где то стены сдвигались и раздавливали штурмующих, где то появлялись руки и втягивали их в стену. На втором этаже проснулось четыре медведя, ранее пойманные мною, и тут же начали раздирать глупцов сунувшихся первыми.  Они платили кровавую плату за каждый этаж, лестницу, за каждый шаг.
Но время идет, и рано или поздно мои враги доберутся до меня, пора начинать мой эксперимент. Когда я понял что за мной началась охота, и что мне не выиграть в этой игре. Я начал искать пути к бегству, понимая что один в поле не воин. И путь был наеден, другой мир, согласно одной из теорий наш мир не единственный, есть и другие, но природа их иная. Когда то давно все миры были связанны можно было путешествовать из одного в другой, но случился некий катаклизм, вырвавший нашу Землю из цепи миров. Не одному из нас невозможно пробиться через этот барьер. Но я нашел способ, конечно это не в полной мере меня устраивало, этот способ сохранял лишь мое сознание, а тело оставалось тут. Если объяснять простыми  словами, то моя душа или информационная матрица сознания может пробить барьер, подкрепленная некой толикой энергии она способна найти схожее тело, подобное старому, уничтожить душу носителя и занять его. Скорее всего это тело будет принадлежать ребенку или подростку, только их души достаточно слабы, что бы их можно было уничтожить.  Вот таким был мой план, да это жестоко с одной стороны, но с другой, жить хочется.
Все было готово для этого, нужные артефакты расставлены вокруг меня, необходимые записи уже начертаны на стенах, осталось только одно высвободить душу, убить тело.  Самоубийство для меня самое позорное деяние человека которое он может совершить с собой, признак слабости и трусости, но в тих обстоятельствах мне придется это сделать.
Один укол и уже по моим венам течет яд, он сначала остановит сердце, тогда мое тело упадет, а душа ведомая магией отправится в путешествие. После падения тела активируется механизм,  который через 20 минут подорвет 10 зарядов, которые подорвут весь этот дом в месте с теми несчастными которые окажутся еще живы. 
 Так и произошло, взрыв был что надо, но я уже не видел его, мне удалось уйти хлопнув дверью, не тихо мирно, а в последний момент, дав последний бой. Можно так сказав с честью и гордо поднятой головой.
Итак переход, что о нем можно сказать, да нечего, не было всей жизни которая проходит перед глазами, не было и темного коридора со светом в конце, мир просто померк на мгновение, и я проснулся.
Проснулся я от боли, простой ноющей боли, у меня болел зуб. Сначала промелькнула мысль "Ну вот, простыл я в этой Сибири".  Я потянулся и словно по мне прошел электрический заряд, я вспомнил все. Хватило мгновения и я уже стоял на ногах, как вы думаете куда в такой ситуации смотрит человек, нет не вокруг, на свои руки, будто бы они могут ему что то сказать. Что же я видел, худые грязные руки, длинные ногти, пыль небольшие ранки, несколько шрамов разной давности. Второе действие это ощупать вое лицо, что же это дало? А дало это немного информации, во первых то что у меня длинные волосы, грязные скомканные, доходящие до плеч. Во вторых то что лицо худое, с острыми чертами лица, длинным носом и оно не имело растительности. Вот только после этого я удосужился оглянутся вокруг.
Было раннее утро, я стоял в каком то грязном переулке, между огромной каменной стеной и деревянным сараем, из которого слышался звуки просыпающихся свиней, и конечно же "прекрасный" запах их жизнедеятельности. Я сделал первый шаг и понял что босой. И накатилось, в голове как будто что то порвалось, и в мою память ворвались чужие мысли, да же не мысли а воспоминания, вся жизнь этого мальчишки. Скажем так ничем не примечательная жизнь уличного попрошайки и воришки. Но было большое но, это информация о том месте где я сейчас был. О мире куда меня угораздило попасть, а это было классическое средневековье, мир без технологий, дикий грязный мир, жестокий и кровожадный. Я находился в крупном городе, столице некого княжества, которое граничило некой "темной пустошью", мысли о которой инстинктивно вызывали страх. Городом который к ста те назывался "Рубр" правил великий наместник, странно но я не мог понять кто он, что то вроде сверх человека, чернь к которой принадлежал я, никогда не видели его.  Вообще в памяти творилась большая неразбериха, какие то моменты были понятны, вроде того где можно найти и украсть хлеб, но политическая информация была за пределом понимания.
Я сел на землю, нужно было разобраться во всем, и самое главное, проверить, на что способно нынешнее тело, согласно моим надеждам и планам, это тело должно обладать те ми же магическими способностями, что и я в прошлом.  Вот это я в данный момент и начал проверять. Конечно этот бродяжка нечего не мог, но все же с моими званиями и парой минут концентрации можно было определить самое главное.
Первое очистить разум от всех мыслей, второе почувствовать мир другим, шестым чувством, третье открыть глаза. Все получилось и меня ждало сразу две новости, то что у меня все получилось, да парнишка обладал силами, скрытыми, они были в зачатке, он ими не пользовался, но при должном умении, они раскроются, как из маленького расточка вырастает вековой дуб, к тому же на мои первые ощущения, его силы были куда больше моих. Другой же новостью было то, как бы вам объяснить,  в этом мире энергии было больше, ей было все пропитано, земля, стены, воздух, ее да же можно было увидеть, как причудливые завихрения витают в воздухе. Если сравнивать этот и наш мир, то наш это маленький ручеек в пору засухи где то в пустыни, а этот новый мир, большая полноводная река во время паводка.
У меня от этого аж перехватило дух, что же тут можно делать, на какие ранее невозможные вещи можно осмелится, от перспектив вскружилась голова.
От этих возвышенных мыслей и планов меня отвлекло банальное чувство голода, банальное но очень сильно, видимо парнишка уже давно не ел. И передо мной встала задача где же раздобыть еды, ревизия памяти показала что лучшее место для этого городской рынок. И я отправился туда.
Город был не большим, его нельзя сравнить с нашими мегаполисами,  я находился на окраине, за городскими стенами, в неком квартале отребья, здесь были свинарники, сыромятни и другие самые грязные производства. Что бы попасть в город, за стену, нужно было прости главные ворота, но была проблема, меня не пропустит стража. Был еще один вариант, небольшой лаз через стену, о котором знал я, точнее знал бывший хозяин тела, его а теперь меня звали "Нун" я не знаю было ли это имя или просто кличка, но от этого имени нужно будет избавится.  Как то оно не звучало с судьбой великого темного колдуна, в которого я хотел превратиться.
Лаз я нашел без труда, благо этот сегмент памяти работал хорошо, Через четверть часа я был в городе, этот город вызывал у меня смешанные чувства, дома внем сделанные из светлого камня, строгие без всяких украшений, будто бы один и тот же человек делал все дома и постройки в этом городе, придерживаясь минимализма во всем, строгость была основная идея, Белый камень контрастировал с грязью на улицах, дома хоть и были белыми но их фасад на метро в верх был замазан грязью, брызгами нечистот и прочего.  В городе не было зеленого цвета, не малейшего цветка или дерева, по этому он вызвал чувство смерти, будто город мертв, хотя и наполнен людьми.
Что же до людей, они одевались только в серые тона, словно та грязная часть стены, и лица, угрюмые и взволнованные, в них не чувствовалось ни счастья, не радости, словно они всегда чего то боялись. Внешность и черты лиц я бы приписал больше к Арабам, иссиня черные волосы, темные глаза, но в отличии от наших арабов, здешние люди не носили бороды, тут да же в прическах была одинаковость, мужчины с короткими волосами и начисто выбритым лицом, женщины с зачесанными назад волосами, в конский хвост.
Язык, местный я знал, спасибо памяти моего тела, чем то он то же напоминал арабский, но к сожалению я не знал письменности, где попрошайка научится писать и читать, это было вполне логично, по этому я не понимал те или иные записи которые встречал на домах. Мне было доступно просто анализировать внешний вид письменности, буквы скорее походили на руны скандинавов, только это я мог понять.
Что бы добраться до рынка мне нужно было пройти через центральную площадь, вот там было поистине интересно, огромная площадь в центре которой стоял монумент, примерно в шесть метров высотой, изображал он ангела, да это существо больше походило на ангела, имея человекоподное тело, скорее всего мужчины, но без половых признаков, так же отсутствовали соски и пупок, просто мускулистое тело, с двумя большими крыльями, лица у монумента так же не было. Выполнен этот памятник был так же как и все в этом городе из белого камня. Был еще один нюанс, от памятника шли цепи, на которые к нему были прикованы несколько человек, они стояли на коленях и бормотали, то ли молитвы, то ли что то другое, мне было не разобрать их речь. Память смутно подсказывала, что они были наказаны за преступление и были обречены на голодную смерть, при этом они должны молится, дабы спасти свою душу. Но память не давала четкого ответа за какое преступление их обрекли на такое бесчеловечное наказание.
Вдруг на площади зазвучал рог, люди находящиеся вокруг меня в спешке прижались к ближайшим стенам, очищая центр площади.


Рецензии