Деньги из воздуха. Продолжение

(Из серии  рассказов "ЗАПИСКИ БЫВШЕГО АЛКОГОЛИКА")
ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЧАСТЬ 2.
В конце беседы выяснилось, что этот "продвинутый" недавно снимался в каком-то боевике на болоте, где все друг в друга стреляли холостыми патронами, а вместо гранат у них под ногами взрывались взрыв пакеты. Какой-то там то ли оператор, то ли-режиссёр снимал всё это дело на камеру. На память о "бурной молодости". Угостив знакомого незнакомца бутылкой водки, я поехал на такси домой, На душе было не айс. Когда тебя обманывают, чтобы только вытянуть денег побольше... Эх, Лёша, Лёша... Тигр ты бумажный, а не "решальщик проблем"!.
В тот день у меня повторилось то же самое с Катей, как несколько дней назад. Только краски эмоций были намного ярче, чем тогда, в первый раз. Наверное на фоне алкоголя, и пережитого стресса.
Утром я принял твёрдое решение, что платить Лёше-МАСТЕРУ НИЧЕГО НЕ БУДУ. Принципиально. Но ребятам  ничего об этом не сказал. И тоже-из принципа. Как выяснилось-ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ.
Как я узнал после Нового Года, что платить я больше НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Потому как машина Лёши-МАСТЕРА была взорвана вместе с ним на подъезде к его коттеджу, под хлопки новогодних петард и салюта. Вот так всё просто и буднично. Без клоунады, показной бравады, и бутафории. Но радости от этого я не испытывал. Какая-то опустошённость.
 Вскоре мы поделили капитал поровну, и ТОО "НАМБО" прекратило своё существование. С Катей, мы ещё встречались какое-то время. У нас было всё, что можно было желать в самых непристойных фантазиях, но не было одного, самого главного. и это главное называлось БУДУЩЕЕ. Вскоре и она куда то уехала в поисках своего женского счастья. Вот так закончился мой первый опыт коммерческой деятельности, и криминальной экономики, не по рыжему пройдохе, чья фамилия заканчивается на АЙС, и не по ВЕЧНО ШАГАЮЩЕМУ ВПЕРЕДИ С БАРАБАННОЙ ДРОБЬЮ ...


Рецензии