Телефон

Знает ли уважаемый читатель значение слова СВОБОДА? Думаю, что-нет. Потому что СВОБОДЫ ВООБЩЕ НЕТ. Человек женатый имеет некоторые ограничения по сравнению с неженатым. Неженатый зависим от родителей. Живущий отдельно от родных зависим от социума, в котором он живёт и работает. От друзей, знакомых, коллег, и других людей. Итог-ЧЕЛОВЕК ЗАВИСИМ ОТ ВСЕГО И ВСЕХ. СВОБОДА есть только в мыслях, которые имеют свойство трансформироваться в слова. За которые (слова) приходится держать ответ. По ЗАКОНУ, или "ЗА БАЗАР" ПО ПОНЯТИЯМ-это уже другой вопрос. Потому как за словами часто следуют ДЕЙСТВИЯ, за которые бывает стыдно, или, за них распирает от гордости. Поэтому, умный человек, в отличие от мнящего себя "свободным", делает свои дела молча. Но позвольте... Человек-такая общительная тварь, что без общения НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ! Поэтому несколько умных инженеров нв рубеже двадцатого столетия изобрели СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, который намного удобней домашнего, и своими СМС заменяет канувшие в лету письма.
Вот скажи кому в восьмидесятые года прошлого столетия, что я буду ходить по городу, и разговаривать при этом по телефону.. В лучшем случае надо мной бы посмеялись, покрутили пальцем у виска, и обозвали "фантазёром". В худшем-упекли бы в психдиспансер, с перспективой на пмж...
К сожалению, или к счастью, время имеет такое свойство-бежать. Вместе с этим "бегом" развиваются технологии. И, оттопыривающие ранее карманы допотопные, громоздкие "НОКИЯ" и "МОТОРОЛЛА" заменили лёгкие и компактные "ЭППЛ", "ФЛАЙ", и "ХАЙ ТИ ЭЙЧ", которые не было заметно в нагрудных карманах модных костюмов.
Этими "игрушками" можно было похвастать перед друзьями, или понравившейся девушкой-как павлин-распушившимся хвостом перед самочкой... Этот компактный пазл из пластика и металлических деталек становился членом семьи, который время от времени требовал подзарядки. Без этого "члена" становилось неуютно, и дискомфортно, появлялась фобия стать "всеми забытым и покинутым", и твоё отличное настроение уходило в запойный депрессняк.
Вот и мой, испытанный временем, и, не однократно на "антиудар" "АЛКАТЕЛЬ" приказал вчера долго жить. Моё настроение было испорчено. Но-не надолго. И-только на следующий день.

После обильного возлияния пива, наша компания возвращалась домой. Путь лежал через городской пруд. Наши потные от дневной жары тела просили прохладной влаги, и мы приняли на тот момент не казавшееся таким безрассудным решение-искупаться в тёплой воде.
Заходящее за горизонт солнце уже не грело, и было интересно только художникам-пейзажистам, да романтичной молодёжи, которая, разведя на берегу костры, попивала алкоголь, да время от времени скрывалась в прибрежных кустах...
Мы, как стадо гамадрилов, в чём были, поднявли вверх руки,  с криками альфа-самцов, нарушили спокойную водную гладь...
Оставив в пруду дневную усталость,  выйдя на песчанный берег, принялись искать свою обувь-простенькие, но удобные "сланцы". Бросив это бесперспективное дело, обули-кто какую нашёл, договорившись встретиться завтра, и тогда уж точно забрать "свои".
Я был одет в майку и шорты до колен, поэтому не  стал их отжимать, решив, что прохладный ветерок быстрее высушит.
Мы шли по городу, пили пиво, орали песни, и лапали  наших подружек, которые были не против такого "общения". Моя правая нога шаркала по асфальту чаще левой, потому, как была на два размера больше. Но я на это не обращал внимания.
Зайдя в магазин, рассчитался с продавшицей мято-мокрыми банкнотами.
-Там что, ливень что-ли идёт?-Спросила она, посмотрев на мою мокрую одежду.
-Типа того,-буркнул я.
-А деньги что такие смятые?
-У бомжа отнимал-отдавать не хотел.
-Дурак,-услышал я вслед.
...Попрощавшись "до завтра" с компанией, я взгрёб за талию подругу, и скрылся в подъезде.
Как пришли и разделись-помню. Процесс занятия любовью-смутно, как в тумане, но помню, что было приятно обоим. От вскриков-ахов  девочки вздрагивали стены моей однокомнатной "халупы". А впрочем, мне тогда это было до одного места-"пусть завидуют молча!", подумал я о соседях.
...Солнечный луч бил прямо в глаза. Вставать рано явно не хотелось. Я повернулся к стене, и упёрся носом в молодую девичью грудь.
После томно-эротического вздоха,  услышал:
-Милый, так было хорошо... Повторим?
Мне было не ло повторов-во рту-кака, в голове-бяка. Я, как некстати вспомнил афоризм, что самые светлые мысли о женщине приходят в тёмное время суток. Но сейчас уже было утро, и у меня "горели трубы".
После совместного "лечения"  мы маленько вздремнули, и "повторили" ночной марафон. Ближе к трём дня  вспомнил, что договаривался созвониться  с Игорем насчёт завтрашней рыбалки. Мой отпуск длился  пятый день, планов-громадьё, а сделано-ноль целых хрен десятых.
Нащупав во влажных шортах телефон, после недолгих с ним манипуляций, я понял, что остался без связи. На отчаянные нажатия на кнопки, и мой злой матерок аппарат никак не реагировал. Оставив роль врача-реаниматолога, я швырнул телефон на пол.
-Что, "накрылся"?-Участливо спросила девушка.
Я хотел огрызнуться, накричать на неё, но, как это ни смешно, не помнил её имени-вчера друзья только познакомили. На "эй!"-грубо и некульнурно. "Слышь, ты!"-не Сенька из подворотни.
-Да,-обречённо вздохнув согласился я, и моя злость, уступив место досаде, ушла вместе со вздохом.
-Не переживай ты. Надо позвонить-с моего звони.
-Спасибо конечно, но  телефон наизусть не помню. По-любому-ОБЛОМ.-Я сидел на разложенном диване, и лихорадочно думал-что теперь делать? Мне в голову и не приходила простая мысль, что НАДО КУПИТЬ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН.
Почувствовал, что до моего плеча дотронулась рука девушки.
-Я слышала, что завтра в наш город завезут айфоны новой модели. Со скидкой.
-Что, б/у-шные что ли?
-Нет. Со столичных складов. Меньше, чем через месяц туда завезут ещё новее. А эти-по себестоимости здесь продадут. С небольшой наценкой.
-Откуда такая информация?
-У меня подруга в "ЕВРОСЕТИ" работает.
...Записав телефон своей новой пассии, я на следующий день проводил её на остановку, и, взяв деньги, отправился на поиски этого самого "крутого" айфона.
И правда-от дверей с надписью "ЕВРОСЕТЬ" змейкой растягивалась очередь на несколько десятков метров. Все мои попытки пройти "на посмотреть" пресекались на корню-очередь шикала, шипела, и гавкала, готовая свои слова подтвердить физическим воздействием.
Отчаявшись пройти сквозь этот грозный кордон вовнутрь, я отошёл в сторонку, и обмозговывал свои дальнейшие действия.
-Что, пацанчик, проблемы?-Услышал  сзади вкрадчивый голос. Обернувшись, увидел стоявшего рядом со мной молодого человека 27-32 лет.
-Чем можешь помочь?-Ответил я вопросом на вопрос.
-Могу,-уклончиво ответил тот.-Отойдём?
Мы отошли в соседний двор, через дорогу от торговой точки. Незнакомец сделал звонок. Бросив короткое "выходи!", мы остановились у "доминошно-шахматного" столика, и присели на лавочку. Через минуту из подъезда вышел паренёк, с тёмным, целлофановым пакетом, в котором угадывалась коробка средних  размеров.
-Вот, пожалуйста, смотри.-Мне протянули пакет.
-Почём продаёшь?
-Скажем так-на пять "косых" дешевле, чем в маге.
-Смысл-продавать дешевле?-Усомнился я.
-Слушай... Я тебя не спрашиваю, сколько у тебя "бабла" в лопатнике, а ты не спрашиваешь про мои "лавэ", и интерес. Добро?
-Добро,-смущённо буркнул я.
Осмотрев, и опробовав технику в деле,  заплатил требуемую сумму. Только собрался уходить, как услышал:
-Э-э-э! Симку вынь! Симка-за отдельную цену.
Я доплатил, поменяв их "рабочую" на "свою"-только что у них купленную, "чистую". Моему безграничному удовольствию не было предела- весь день и вечер осваивал телефон, регистрировался на сайте, общался с друзьями, информируя их о своём новом номере. Хоть я и любитель всяких "ОДНОКЛАССНИКОВ", "ТВИТТЕР", и "В КОНТАКТЕ", но по определению асов-пользователей,  всё-равно был ЛУЗЕР.
От выпитого пива и долгого общения в сети, мои глазки устали, и меня незаметно сморило. Как был в джинсе и безрукавке-так и уснул. Проснулся от призывного "ДИ-ЛИНЬ!!!"-это пришло сообшение. Открыв его, прочёл следующий текст:"Привет! как дела? дай мне свой номер!". Ничего не подозревая, дал. Ведь на заставке было фото друга. Тем более-я писал номер всем, кого помнил, но многие были ещё не в курсе моего ЧП.
После этого началось самое интересное. Айфон зажил своей, только одному ему ведомой жизнью-мог позвонить на чей-то номер, самопроизвольно включиться-отключиться, и, непонятно-кому отослать смс. Мне начали приходить ответы весьма нелестного содержания, от друзей, знакомых, и-не очень, людей.
"Ты чего там такое пишешь?! Не уху ел случаем?!", "А больше ничнго не надо?!", "Ху-ху не хо-хо?!". И-далее в таком духе. Я пытался звонить на номера этих адресатов, спросить-в чём дело? Но мой номер был хронически заблокирован для исходящих звонков, хотя денежку со счёта кушал исправно.
Через пол-недельной нервотрёпки  всё-же решил отнести свой аппарат на экспресс диагностику.
-Парень, ты где ЭТО покупал?-Был первый вопрос эксперта.
Я ответил-где.
-Тебе ещё повезло. ЭТО,-он указал на телефон,-состоит из трёх разных смартфонов. Плата-от "САМСУНГ", батарея-от "БЛЭК БЕРРИ", остальное-вообще сборная солянка. Ещё немного "нормальной" эксплуатации, и-он бы у тебя мог взорваться. И хорошо ещё, если при зарядке, а не в руках... А вот насчёт СМС-ок, и как бы "блокировки"-тут намного проще. Ты, видать, принял вирус, который "считывал" твою информацию, и, удалённый пользователь мог рассылать с твоего телефона СМС твоим друзьям. И незнакомыи людям-тоже. В том числе-непристойного и скрабезного характера. Блокируя твой номер, и делая звонки "за счёт друга". Симка оформлена на какого-то Лисицина Ивана Сергеевича, уроженца Псковской области. Короче-"левак". Кстати... Тебе не приходили сообщения из банков?
-Каких?-Не понял я.
-Разных. "Ваша карта успешно активирована", или-"На ваше имя открыт личный счёт за номером .......".
-Нет.
-Вам крупно повезло, молодой человек... Хотите ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ?
Я утвердительно кивнул.
-Покупайте обыкновенный кнопочный телефон, с минимумом !прибамбасов", и-пользуйтесь на здоровье! Только чтоб-НЕ С РУК покупали.
Поблагодарив специалиста, оплатил работу, и, забрав айфо-засранца, вышел на улицу.
Позже мне долго пришлось извиняться перед друзьями, восстанавливать добрые отношения, и номера. Телефон я, конечно купил. Без "прибабахов", но-надёжный. "НОКИЯ".
А с Янкой (этой чумовой девочкой) мы ещё не раз встречались, да...
Мои стены уже привыкли к её громким возгласам, а вот соседи-нет, потому, как несколько раз к нам приходил участковый с анонимками. Зато через несколько месяцев во дворе гуляли три мамаши с колясками.
А тот "навороченный" смартфон теперь стоит на почётном месте в "стенке"-среди свадебных бокалов и рюмашек.


Рецензии