Мажор 4 пародия. Garry Major 003. 2 Внедрение

    Игорь, проснулся в широкой постели, окруженный женщинами. И это был не сладкий сон. С одной стороны, положив голову  на его плечо, спала Катя, с другой стороны, под мышкой, лежало теплое, пушисто-шерстяное посапывающее усатое и хвостатое существо женского пола. Ей уже дали имя Салли, в память об американском фильме «Когда Гарри встретил Салли». Придумала это Катя. Мажор, который  Garry Major, не сопротивлялся, да и котенка он слегка побаивался. Даже когда гладил, ощупывал и пытался найти чип, передающий всю информацию или ведьме, или ведьминой кошке.  Поиски не увенчались успехом и они в обнимку уснули и проспали всю ночь.

    С утра, накормив кошечку и выпив кофе, Катя с Игорем разъехались по делам.    

    Соколовский приехал в отдел и сразу попал  к подполковнику. Пряников по вторникам проводил совещание на тему: «Как сделать так, чтобы не жали погоны». Эта тема была постоянной на протяжении нескольких лет.  Но или личный состав отдела был туповатый, или подполковник плохо объяснял, только все с живым любопытством  и подчеркнутым вниманием к предполагаемой теме, как будто слышали это в первый раз, наблюдали за начальством. 

     Один Игорь радовался жизни и вспоминал вчерашний вечер. Как совместная забота о маленькой кошечке привела к  почти семейному вечеру с последующим бонусом в виде бурной страсти. Он даже забыл о том, что в предыдущих сезонах он так преданно любил Викторию Сергеевну. Нет, конечно, он продолжал её любить, но это было очень глубоко. 

     Вика, сидевшая напротив, прожигала его взглядом, пытаясь выяснить, что происходит. Блаженная улыбка на губах Игоря приводила её в замешательство. Она не понимала почему её это беспокоит и почему он сейчас так похож на кота, который мечтает о сметане, но с удовольствием стянет и тот смачный кусок мяса, который хозяйка так неосмотрительно оставила на столе.  «Зря я его отталкиваю», - подумала она и решила проявить благосклонность к Мажору.  Но у неё ничего не получилось.

     Пряников в конце разноса, именуемым совещанием , сказал любимую фразу Мюллера: «А вас, Соколовский, я попрошу остаться».

- Андрей Васильевич, а вы ко мне больше не на ты,  -  почему-то испугался мечтательный лейтенант.

- Я просто не отошёл от совещания, - ответил начальник.

- Мне погоны не жмут. Наоборот, хочется, чтобы звездочку добавили.

- Мы с тобой поедем учиться стрелять. Тебе пистолет выдадут. А потом и до звездочек дойдет очередь.

- Это ж надо, не прошло и трех сезонов.

- А ты не иронизируй, а то передумаю. У тебя тоже две звездочки, как и у меня.

- Две, только маленькие, - не унимался подчинённый.

- Я за свои две, но побольше, знаешь, сколько лет отслужил? – возмутился Пряников.

-  Я не прошу побольше, мне хотя бы одну маленькую добавить, - примирительно ответил Мажор.

- Зачем тебе, ты ведь даже форму не носишь? – с любопытством спросил начальник.

- Для собственного самоощущения. А там, возможно, и форму носить буду.

- Ладно, кончай канючить, поехали в тир, - оборвал мечтания Пряников.

     Получив табельное оружие, нежно погладив его, Игорь понял, что он себя уважает. И это придало ему уверенности.

     Когда приехали в тир, инструктор, показал, как надо заряжать, стрелять и чистить пистолет. Игорь, как все маленькие мальчики, с удовольствием возился с новой игрушкой. Но как только он начал стрелять, инструктор с подполковником открыли рты от изумления. Игорь выбил из десяти девять, да и то десятая легла рядом.

 - Ты где-то стрелял? Только не обманывай. – сурово спросил начальник.

 - Да никогда, сам не понимаю ничего. Так стреляется.

- У всех бы так стрелялось, - завистливо сказал инструктор, - ты прямо,  Джеймс Бонд какой-то, а с другой руки пробовал?

     Игорь расстрелял обойму с правой руки, результат был тот же. Потом с двух рук одновременно. Инструктор был на грани обморока, такое он видел впервые в жизни.

- Надо выпить, тут без бутылки не обойтись,  - озадаченно сказал подполковник.

- Второй день подряд мне эта мысль тоже приходит в голову, - поддержал начальника Мажор.

     Двое единомышленников поехали в отдел.

     Первым делом в кабинете Пряников достал вчерашний коньяк и лимон, выпили одну, потом вторую. У Игоря заверещал телефон. Подполковник махнул рукой, мол, ответь. Звонила капитан Родионова: «Ты где, почему не на работе?» – спросила грозная  начальница.

- Я у товарища подполковника, - ответил лейтенант, Вика отключилась.

     Тут же раздался новый звонок, это была Катя: «Игорь, твоя подружка устроила разгром в моей квартире».

- Кто такая? - грозно спросил Сокол, меткий стрелок. Услышав ответ, потускнел. – Вернусь с работы уберу, но её не наказывай.

      Выпил третью порцию коньяка и, занюхав лимоном, Игорь понял, что выпивка его не берёт.

- Ни хрена, меня заколдовали, - догадался новоявленный агент 003, - поэтому и все женщины на меня обращают внимание, и стреляю я с двух рук  метко, и алкоголь меня не берёт…

- Да ты что… - открыл рот от удивления Пряников, - а ты меня туда отвезти можешь? 

- Я спрошу у Ниночки, это она договаривалась.

- Так, Соколовский, иди работать, пистолет не потеряй, кобуру купи. Да, и не стреляй направо-налево, за каждый патрон отвечать придётся.

     Игорь вернулся в кабинет, Жеки не было, Виктория Сергеевна, как всегда неприступная, с поджатыми губами сидела на своём месте и заполняла какие-то бумаги.

- Вика, что звонила, что искала?

- Надобность исчезла, - ответила обиженная Вика и сказала, - приведи в порядок бумаги по последним делам, скоро будет проверка.

     Так до конца рабочего дня они и занимались оформлением бумаг.

     Игорь, помня о предупреждении седовласого, заехал домой. Там его ждало именное приглашение на субботний день в  подмосковном  пансионат,  где состоится учредительный съезд партии «Союз либеральный движений».

     Приехав к Кате, вручил ей букет цветов, пакет с едой , поцеловав ,  спросил: « Что совершила Салли, которую наконец встретил Гарри».

     Салли сидела на комоде в коридоре и возмущенно мяукала.

- Что не поделили мои женщины? – спросил единственный мужчина.

- Ты посмотри, что она натворила, А я ей только сказала, что этого делать нельзя. Она так начала огрызаться, что я её остановить не могу.

     Игорь зашёл в комнату и замер, все светлые и воздушные шторы были в дырках, на них явно кто-то развлекался. 

     Он покосился на кошечку и на всякий случай спросил: «Кто мог это сделать?»

- Наверное это я или ты, - и, покрутив пальцем у виска, Катя взяла цветы с пакетом  и пошла на кухню.

- А что уже и спросить нельзя? – Взяв на руки Салли,  тоже пошёл на кухню. – Я тебе вкусненького купил.

- Это ты кому? Мне или кошке?

- Вам обоим. – тоном любящего мужа ответил Мажор.

- Игорь, мне пришло приглашение на съезд.

- Мне тоже, я заехал домой. Написано, что заезд в пятницу вечером, а в субботу после завтрака начало съезда. Программа рассчитана на два дня. Надо подготовиться.

- А Салли  с собой возьмём?

- Ты что, а вдруг это опасно? Нет,  попроси маму пожить эти дни здесь, - Игорь погладил усевшуюся к нему на колени кошечку.

- Хорошо.  Тебе нужен  костюм, ведь там будет приём.

- Я даже знаю где его взять.

- Что будем делать со шторами? – спросила Катя.

- А что с ними делать, зашивать я их точно не буду, мы с иголкой не дружим  А мне даже нравится с такими дырками, стильно. Пока Салли не подрастёт, покупать и менять ничего не будем. Ей же надо где-то лазить, а тут уже есть куда засунуть лапы.

- Игорь, ты серьёзно? А что я маме скажу?

- Скажи, что это последний писк моды, и сделано специально.

- Она не поверит.  Ты не можешь котёнку всё позволять. Её надо воспитывать.

- Ты что, с ума сошла? Ты знаешь, кто у неё родственники?

- Ну, папашку её видела в ресторане. Нахальный котяра.

- Зато её мамашка, как ты выражаешься, работает у ведьмы, связи такие…

- А тебе зачем эти связи? – недоумённо спросила Катя.

- Пряников просил, - туманно ответил Игорь и замолк, нежно поглаживая уснувшую на его коленях кошечку.

         Игорь  решил позаимствовать один из  костюмов, который Прилучный сшил в каком-то частном ателье.  На Прилучном  он сидел, как влитой, и Игорь считал, что этот облик для учредительного съезда партии будет подходящим. Тем более, что Павел был на съёмках в Калининграде. Костюм ему явно до понедельника не понадобится. Поэтому с чистой совестью и отменной наглостью Мажор заехал в дом Павла и забрал оба костюма, не решив сразу какой лучше.  Померит, посмотрит, а Катя решит что выбрать. Катя решила брать оба.

     До пятницы время пробежало незаметно. Пряникова Игорь предупредил, что пригласительные  получили и в пятницу они с Катей поедут в пансионат. Начальника будет держать  в курсе всего происходящего.

      В пятницу после шести Игорь с Катей выехали в подмосковный городок, рядом с которым находился пансионат.

      Дорога не заняла много времени  и уже через полтора часа, сверившись с картой области, они подъехали к пансионату. Машин было много, парковка, которая находилась за оградой, была заполнена. Но свободное место для машины они нашли. Взяв с собой вещи, молодые люди направились по дорожке в большому трехэтажному зданию. Их встретили радушно. Сверившись со списками гостей, предложили два отдельных номера, но Игорь настоял на одном, но с двухспальной кроватью, на втором этаже.  Игорь, увидев широченную кровать, не мог сдержать свой восторг. Обхватив Катю, он повалил её на кровать с предложением: «Давай опробуем? Салли мешать не будет.»

      Он слегла стеснялся присутствия молоденькой кошечки при тех бурных постельных любовных сценах, которые она наблюдала каждый вечер. Он считал, что это пагубно повлияет на её нравственное воспитание. К слову сказать, Игорь оказался прав, и вскоре они ощутили это на своей собственной шкуре, когда наступила половая зрелость Салли.  Правда, произошло  это в пятом сезоне. 

     В шикарном номере на третьем этаже сидели трое мужчин.  Они наблюдали за  большим  монитором, на котором изображались все, кто регистрировался у стойки дежурной.   

      Один из них  Фишер, кровный враг Игоря и Кати, увидев эту молодую пару на экране,  воскликнул: «Как они сюда попали?» Ему ответил ровный и приглушённый голос : «Это я распорядился»… 


Рецензии