И в пыли цветы цветут

Спрошу уставших я пылинок на дороге,
В чём жизни суть, когда вас топчут ноги?
И попрошу у птиц небесных я совет,
Пусть и они дадут какой-нибудь ответ.

- Я грязь на сапогах, я жертвую собой.
Я ненавижу жизнь и кисну я порой.
От жара солнца высыхая, каменею, -
Вздохнула пыль. - О сути думать я не смею.

- Я птица в небесах, создали меня вольной.
Летаю и пою, и выгляжу довольной.
В том вижу смысл: я прославляю небо.
Прошу совсем не много – крошки хлеба.

Одни к труду нас призывают, яко ко спасенью,
Другие - к скромности и Бога прославленью.

Но не встречала я мудрёнее цветов пока:
Растут из грязи, а лепестки, как нежные шелка…
И эта красота лишь проблеск красоты Творца.


Рецензии
Хорошая мысль.. Все мы - поднимаемся к Небу из грязи.
Достичь бы - проблеска..

Алла Корчак   19.05.2017 21:08     Заявить о нарушении
Да, хотелось бы.

Светлана Мак   20.05.2017 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.