Кусок 3

Они могли часами болтать и смеяться, а если вдруг решат когда-нибудь вспомнить почему смеялись в какой-то определенный момент прошлого, вряд ли у них это получится. Все что выдавит кто-нибудь из них:
- Ммм..кто знает? Просто было весело. Мы были такие сонные, когда мы сонные нам жутко весело.
- А помнишь, тогда ранним рейсом в Сочи, что с нами творилось? - спросит она.
- Дааа! Еще бы! Мы балбесы. - ответит он с улыбкой.
Чувства так меняются с каждым днем, отношения меняются, становятся глубже. И с каждым днем общей жизни она все больше проникала в него, а он в нее. Чаще всего царила гармония и спокойный штиль в их доме. Для них спор - нормальное явление. Они постоянно аргументированно спорят. Они не ругаются. Она может на мелочь дуться: поздно пришел, шурупы валяются по всему дому. Потом они это обсуждают и все проходит. Он не дуется на нее. Он настоящий мужчина.
К ним собирались приехать мамы его и ее, погостить недельку. У нее как всегда началась генеральная уборка перед встречей с ревизорами. Сначала глажка за полгода, как раз полгода и прошло с прошлого их приезда. Как правило, она гладит для них самих только очень мятые вещи, которые они надевают на работу. А тут пришлось гладить постельное белье, рубашки, которые он не носит. Зачем? Зачем, думала она, гладить постель. Два часа потерянного времени… Но для мам она постаралась. Дальше окна помыла, кастрюли… Господи, зачем чистить кастрюли до блеска, можно подумать это зеркало! Снова думала она, пока драила дно с внешней стороны. Обычно она мыла тщательно внутри. А снаружи не было остатков, но оставались пятнышки от поцелуев с огнем. Тут нахлынуло воспоминание. У мамы ее хранились кастрюльки чуть ли не со свадьбы с папой. И все они блестящие. Ее кастрюльки тоже со свадьбы, с ее свадьбы… и они уже серебристо-коричневые.
- Надо было покупать черные! Может новые купить? - говорила она с собой и продолжала драить.
Еще одно нелюбимое - уборка полок с одеждой. Ну кому мешает бардак в полке? Ну не открывайте вы шкаф. Но эти мамы, как коршуны с рентгеновским взглядом. Не успеешь на секунду открыть, они уже заметят ни то что, как сложена одежда, а даже как носки сложены и постельное белье. У ее мамы фетиш какой-то с этим постельным бельем. Опять вспомнилась ей эта полка, в которой постельное белье сложено по комплектам в общую стопку. Напоминает пачку бумаги А4. Новую пачку, еще не открытую. Примерно так сложено мамино белье, ну может чуть-чуть лучше. Ее бы хватил сердечный удар, если полки остались в своем естественном состоянии к их приезду. Дальше пали стены, двери, мебель, ковры… И все равно же что-то забудет! В общем к их приезду она уже успевает морально устать от подготовки.
Он в это время работает, а по вечерам они представляют, как бы мама-фетишист реагировала бы, если бы она не делала такую тщательную уборку к их приезду. Они оба смеются, придумывая нелепейшие ситуации. На самом деле они любят, когда мамы приезжают. Они дружные, приносят тепло в их однушку. Между собой они называют мам курочками - наседками. И задорно хихикают.


Рецензии