в аптеку молодая девушка

Заходит ко мне в аптеку молодая девушка(Д1), а за ней еще одна(Д2), но они не вместе . Далее диалог
Я: добрый вечер, слушаю вас.
Д1: здравствуйте, у меня болит горло и я чувствую что-то как будто простыла, это уже третий день.
Я: могу Вам порекомендовать гексорал, он и обезболит и промоет, и подлечит.
Д2: а попробуйте ацц
Д1: думайте ацц лучше?
Я: ацц способствует отхождению мокроты, Вы вроде не жаловались не скопление жидкостей или влажный кашель. Бронхит, Трахеит чем-то подобным болели ?
Д1: нет, никаких серьезных заболеваний никогда не было. Так может лучше ацц?
Я: он вам не поможет, но если вы хотите его приобрести, это ваше право
Д2: берите ацц, мне его даже при гайморите прописывали
Д1: ничего себе, ну если даже при гайморите , то может все таки ацц?
Я: девушке за Вами кажется виднее, свою рекомендацию я вам уже дал
Д1: можно я аннотацию почитаю
Я: конечно, пожалуйста. Если вы не против я пока девушку за Вами приму
Д2: здрасте, дайте Юмекс
Я: конечно, можно Ваш рецепт?
Д2: рецепт?мы всегда тут без рецепта покупали!
Я: это рецепторный препарат, я не имею права выдавать вам его без рецепта
Д2: нам всегда тут давали!
Я:.ошибки других фармацевтов не моя проблема( наверное, ей реально продавали , если она тут постоянный клиент, но я решил заговница)
Д2: я приду завтра и мы посмотрим!
Я: Ваше право, аптека круглосуточная
Д1(в это время прерывает нас): чёто это вообще не то.
Я: я вам уже это говорил
Д2: если при гайморите назначали то и вам поможет
Я: на чём строятся Ваши убеждения?
Д2: я болела, мне помогло, мне лучше знать
Д1: а сколько стоит гексорал?
Я: он сейчас на 20% скидке в честь праздников.
Д1: а чё вы сразу не сказали?!давайте давайте!!
И так каждую смену. Каждый проходящий мимо организм способный комбинировать буквы русского алфавита пытается проконсультировать всю толпу и что самое печальное, толпа всегда практически верит и берет какую -то х*ту, но если речь заходит о скидке, они возьмут что угодно.


Рецензии