Любовь нечаянно нагрянет

- Тема такая интересная…
- Правда? И что именно интересно.
- Про тебя.
Ассоль отдыхает…
«Он спросил, что она понимаю под словом Любовь»?
- Любовь, это эмоции, это чувства, которые переполняют тебя, когда ты счастлив, когда ты летишь к нему, когда ты паришь.
- Это только часть...
- Когда ты ходишь и светишься, вся в себе, в своих чувствах, когда ты думаешь, что только он, когда все остальное не имеет значение, когда хочешь быть его частичкой, много всего.
Когда хочешь отдать себя до последней капли.
- И это не всё…
- Я знаю, а что это в твоем понимании, кстати, когда ты любишь, не видишь недостатков, не замечая, что он толст, что у него живот, это не имеет значение.
- Ты рассказала мне об эгоистичной любви.
- Спасибо, я эгоистка.
- Не ты... не обижайся… влюбленность - чувство эгоистичное.
Любовь - не только это...
- Рассказывай.
- ТО, что ты рассказала об этом - да, всё это присутствует и тебя разрывает на куски от собственного чувства и то, что мир становится маленьким, а ОН - занимает место всё больше - в этом нет ничего удивительного… Просто - это ещё не всё…
- А что еще?
- Это приходит не сразу… Это когда твоя жизнь разделилась надвое… одна половина с тобой, а другая - она. Понимаешь? Твоя половина начинает быть тем человеком, которого любишь…
И ты сопротивляешься, ругаешься, дерешься, убегаешь… всё бесполезно.
И ничто не поможет… и ты смиряешься и живешь с этим.
ЭТО – ОНА.
- А это уже какая-то жертвенная любовь.
- Другой не бывает.
Это истинная любовь.
Значит, я так не любила, и вообще я быстро поднимаю ручки и ухожу.
- Остальное – миражи…
Ты уходишь?
- Когда меня не любят - я ухожу.
- Не уходи.
- Я мучаюсь, страдаю, а потом, переболев, балда, не в смысле ухожу, а просто ухожу от таких чувств.
- Побудь ещё… Я расскажу тебе больше…
- Так, ты читаешь, что я пишу, но в смысл явно не вникаешь, я никуда не ухожу…

https://www.youtube.com/watch?v=gK82qsS6nOA
продолжение следует...


Рецензии