Сегодня не мой день

Монолог Михалыча, соседа и собутыльника.

Проснулся я нынче в плохом настроении, а от чего – не знаю.
Может, прогноз погоды на сегодня неважный, а может, гороскоп неблагоприятный.
 Посмотрел в интернете.
Мои опасения оправдались – атмосферное давление скачет, геомагнитное поле неустойчивое, а я такой метеозависимый, оно и понятно, организм старый, на всё болезненно реагирует.
Гороскоп - хуже не придумать, одни неприятности и всё это на мою голову. Советуют  быть осторожнее в финансовых вопросах. Не связывать себя обязательствами, не делать покупок в кредит, а так же воздержаться от участия в любых сомнительных авантюрах. Короче, сиди дома и не пикай.
Жизнь такая пошла, не знаешь откуда ожидать неприятности.
Покрутил спиннер - не помогло. Покемона ловить не стал.
Дай, думаю, сделаю селфи, для поднятия морального духа. Теперь это модно.
Сказано - сделано.
Поглядел на изображение и сам себе не понравился. Раньше мои селфи нравились, а сегодня – нет. Вид неважный, как с глубокого похмелья. Похож на Баскова в телепередаче «Субботний вечер». У него раньше щёки были – со спины видать, а теперь он их на затылок подтянул и потому глаза узкие стали, как у меня сегодня.
Пойду, думаю, в туалет, может полегчает.
Сделал селфи сидя на унитазе.
Боже мой, глаза выпучены, как у Киркорова на сцене, с чего бы это...
А впрочем, нечего удивляться, при таком запоре, как у меня, от натуги глаза могут вообще вылезти из орбит.
Во-время завтрака сделал селфи за столом, когда ел бутерброд с колбасой.
Полюбовался.
Долго вспоминал, кого я сам себе напоминаю.
Ничего кроме удава, заглатывающего кролика, на ум не пришло.
Что-то сегодня всё идёт наперекосяк.
Дай, думаю, пойду прогуляюсь, воздухом подышу, отвлекусь от неприятностей.
У подъезда тепло поздоровался с соседкой бабой Клавой, выдал ей комплимент, что хорошо выглядит в свои восемьдесят и предложил ей сделать со мной селфи.
Баба Клава обозвала меня «старым паскудником» и пригрозила участковым за домогательство.
Нет, сегодня явно не мой день!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.