Ищу сис. админов для Трезвой азбуки

Кто хочет поучаствовать в долгосрочном самопальном проекте?

Ребята и девчата не молчим.
По проекту "Трезвая азбука". Мои ближайшие планы. Участие в тур-походе "Днепровские зори" под Оршей 2-3 июня.
Буква-слова, Букво-торты, рисунки и кубки... Всё как всегда. 
У меня "Секретный" план поделить 33 мероприятия  давно созрел. я его редко озвучиваю. Но это интересное деление. ЗЗ же делится тока на 11 - значит  у меня будет три команды.  И по 11 это слишком просто. пусть будет Команда №1 Гласные  и для девушек - 10 букв. реально хочу создать женский клуб от "Трезвой азбуки" и пусть бы девчата его курировали от  А до Я. КОМАНДА №3 конечно парни. Вот здесь я не сразу додумался как разделить.  Мужикам  - лмнрйхцчщъь -  11 согласных букв.
И команда №2 парные согласные. Это дети, муж и жена, мужчины и женщины в общем когда они вместе. Их 6 пар или двенадцать букв.
Такую фишку хочу применить к третьему циклу. через пару лет. Но готовиться то уже сейчас можно. Б-П В-Ф Г-К Д-Т Ж-Ш З-С.

А пока всё как всегда. игра в слова - это тексты. коринки - изображение. звук - музыка. подборка песен и вот ЗЕЛЛО бы это... сдружиться бы...

Офигеть же получается? 10 - 11 - 12 или Девочки - Мальчики - Семья. Ну офигенно же?


Рецензии