Стих О, Иисус, как славен Ты и чист!

"Но благодарение Богу, Который всегда дает торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во  всяком месте." Новый Завет, Второе послание Коринфянам гл.2 ст.14

О, Иисус, как славен Ты и чист!
С Тобою говорить мне так приятно!
Твой взор, полный любви, лучист,
И пребывать душе с Тобой отрадно.

Хочу Тебя всегда благодарить,
И славить Твое Имя Пресвятое!
Прошу Тебя, за все меня простить
И открывать мне Слово золотое.

Чтоб не теряла времени я зря,
Позволь дарить Тебе плоды служенья;
И, чтобы в день Святого октября
Ты мог послать Свой дождь благословенный.

И Твоих рук я чувствую тепло,
Хранишь меня от бед в ночную стужу.
И лишь в Твоих обителях светло,
Ты мой Господь и мне, как воздух нужен.

Благодарю, Господь Иисус за все!
За эти строки, их пишу с любовью.
Тебе послушной быть хочу во всем.
Ты спас меня, омыл Святою Кровью.

2010 г.


Рецензии