Крот или, как я выдавала замуж Дюймовочку

   Ночью я вылезла из окна первого этажа, дома, в котором мы жили. Два деревянных ящика из-под яблок предварительно, вечером я поставила под окно один на другой .

   Стоял июнь. Теплые ночи висели в лунном свете, дрожа и не освещая - темную, колышимую ветром, землю сада. Начало того времени, когда уже можно колдовать.

   Волшебство еще слабенькое, требующее много усилий и любви, неоперённое, но оно уже есть в воздухе, так нитки молний отблески рокочущего грома, самое начало душной и ошеломляющей грозы.
 
Каждую ночь мои родители со своими друзьями ходили купаться в Бассейн под открытым небом , запирая меня на ключ.

    В кармане моего халатика была ,выломанная из цветка-заводилки, Дюймовочка.
Игрушка Дюймовочка.

     Нужно было с усилием нажимать на пластмассовый поршень - и Дюймовочка появлялась на минуту внутри, раскрывающихся на глазах пластмассовых лепестках тюльпана; потом эти лепестки опять смыкались , забирая девочку в свой плен. И в промельке появления, рисовались нежные черты лица , юбочка из шелка , улыбка и танец.

    "Мама, я хочу игрушку Дюймовочку , как у Оли Гидуляновой . Умираю, как хочу! Ну,пожа-а-луста! Она стоит только пятьдесят копеек и её продают в Советске, в Универмаге. И больше мне ничего не надо, ни кино, ни мороженое, ни кукла на день рождение."

    Как только я получила свою Дюймовочку, сразу же, убедившись, что родители не смотрят, выломала Дюймовочку из цветка - дала ей свободу.

   Ничего особенного-топорная пластмассовая куколка. У меня и получше куколки-малышки были. Когда она была в цветке- она была мечта цветка, она была всё время на грани между здесь и там, воображение вытягивало её в наш мир, но цветок замыкал и прятал, берёг, чтобы обладать самому и не отдавать жизни.

   Её нужно было оживить, вернуть в мир сказок и эльфов.
Для этого она должна была пройти мир корней, тот мир откуда берутся источники и кроты.

  Я несла её Кроту , потому что Ласточек в округе не нашла, ни живых, ни раненных.

   Были у нас в саду кротовые норы. И мама говорила, что в полнолуние Кроты выходят наружу.

    Лунаосвещала сад пятнами,как будто была неЛуной, а фонариком.

  Крот  толстый , усатый с вытянутой конусом-воронкой мордочкой - размером с маленького поросёнка -сантиметров двадцать, если мерять без хвостика , подергивая куцым, голым каким-то розовым хвостом, выполз весь.

  Он был в черной шубе, присыпанной свежей землей.

  Крот. От него пахло, землей, червяками и ночью. У него были ноги-руки почему-то такого же розового цвета, как и вытянутое рыльце. Глаз не было совсем.


  Я схватила его за конечность. На ноге оказались очень даже рука с пальцами и длинными когтями нечеловечески человеческая. В эти пять пальцев с когтями я пыталась засунуть куколку. Крот только что не матерился, пыхтел , как паровоз. Наконец , он вырвался и бросился, сломя голову в нору, куколка скатилась вслед за ним.

    Меня трясло, я старалась не визжать от страха. Миссия по пристрою Дюймовочки была завершена. Крот был слепым и боялся меня больше, чем я его.

Мама очень удивлялась. "Где можно было так окорябать руки? Смотри красные полосы.

 Кошка? Не похоже. А почему на простыне сырая земля, ты же при мне ноги мыла?".
 
Больше всего  мама удивлялась , что крот так расширил свою нору.

Но хотя она была следователем она не сложила вместе ящики под окном, выломанную куколку:
"Мама, я пыталась понять, как там всё устроено", расширенную нору и царапины до локтей на моих руках.

Мне было очень страшно. Но дело превыше всего!

Свобода, так свобода. Замуж, так замуж.
 
Ищи Дюймовочка теперь свою Ласточку и Принца , к Кроту и Мыши я тебя пристроила!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.