Тебя прекрасней мне не найти

В старинном парке в лёгком платье ты гуляешь,
Улыбка грустная украсит милый лик.
С влюблённых чувствами ты с лёгкостью играешь,
Ведь невозможно глаз твоих, поверь, забыть.

Твоя краса мужских сердец всегда пьяняет,
А в твои ноги без остатка я влюблён.
В коротком платье меня мило соблазняешь,
И я и так тобою, Ангел, покорён.

И блеск волос твоих сияет ярче солнца,
Но ослепил меня сапфир небесных глаз.
Звезда прекрасная, взгляни в моё оконце,
Средь ожерелья звёзд ярчайший ты алмаз!

Ты моя муза, ты меня, знай, вдохновляешь.
Ведь без тебя мои стихи, увы, умрут.
Прекрасным лебедем в мечтах моих летаешь,
Той нашей встречи не забуду я минут.

Тебя прекраснее мне не найти вовеки,
Не оставляй меня, Богиня, никогда.
Под летним солнцем, и под нежным белым снегом,
С тобой в безумие хочу впасть навсегда.


Рецензии