Кто с тобой разговаривает?

Ну вот, типа, я - писатель. Но самый главный вопрос,который у тебя возникает, а кто все это пишет? Ну ладно, писатель, а вот обычный гражданин спросит, а кто все это говорит? Ну, в смысле, кто это говорит? Спросит внимательный слушатель. Ну вот ты спросил, в смысле, кто это говорит, кто это говорит? Ну, ты это говоришь. Вот первый вопрос, кто такой я? А второй вопрос, кто это говорит, что ты это говоришь? Погоди секундочку, не набрасывай вот это вот все. Ты - это ты, я это - я. Нет, стоп! А кто вот это все говорит? Кто все это говорит? Ну ты. А кто такой я? Ну ты, твое тело, например. А кто ты такой, кто говорит, что я свое тело? Ну ты это говоришь. А кто мне говорит, что я это говорю? Ну, ты. Я говорю, что я себе это говорю? А кто тогда ты? Ну, я. А ты кто такой? Ну, ты. Не, не, стоп. Ты, кто такой, который говорит мне, что ты - это я? Ну, ты. Нет, стоп, я ничего себе такого не говорю. Я вообще молчу. Кто ты такой, кто со мной разговаривает? Не, но это ты сам с собой разговариваешь. Когда я сам с собой разговариваю, я сам с собой разговариваю. Это монолог. Ты, кто такой? Я - это тот, у которого у нас с тобой монолог. Так, все понятно! Нах** пошел пидарас, так, бл*, понятно? Ну, ты превышаешь свои полномочия. Полномочия? Я сейчас возьму тебя за шею и придушу, убью тебя, задушу тебя. Что ты скажешь? Я отвечу, по-еврейски, вопросом на вопрос. Кто с тобой разговаривает?


Рецензии