Мамины уроки

Во втором классе на уроке труда нам дали домашнее задание – заштопать пятку шерстяного носка, надевая его на лампочку. В тот день я устала и попросила маму сделать это за меня. Она очень быстро и, как мне показалось, небрежно заштопала. Больше чем на трояк рассчитывать нечего, - грустно подумала я. На следующий день мы выложили на парту свои штопки. Наша строгая - престрогая учительница, пожалуй,  даже злая, медленно прошла между рядами, разглядывая разношерстные носки. Возле меня остановилась и взяла в руки «мою работу». Сердце у меня забилось от страха… "А вот это, ребята, - сказала Марья Васильевна, показывая классу носок,  – настоящая штопка…"   Мама громко рассмеялась, когда я рассказала ей об этом.

колыбельная
штопаю белыми нитками
балетки для дочки


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.