На житейскую тему

  Есть такой вид творчества - коллаж, когда из готовых
 картин и рисунков вырезаются фрагменты и из них складываются
 новые картинки. Я попробовал сложить коллаж из фрагментов
 известных стихов и песен. Вот что получилось.

          ...с ложа пышного восстав,
     Изогнула свой прелестный тазобедреный сустав.
   Ах, какая женщина! Мне б такую!
     Я увидел тебя и утратил покой.
     Неизвестно зачем, непонятно на кой...
   Сим-сим откройся, сим-сим отдайся,
   Да ты не бойся и не стесняйся...
     Ярынка, пойдём в опочивальню!
   Нет, ни за что на свете, могут случиться дети.
   Бросьте Вы шутки эти! Нет, нет!
     Так вот какая ты! А я дарил цветы,
     А я с ума сходил от этой красоты!
   Женишься - тогда хоть ложкой ешь!
     Я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт,
     Но на тебе ни за что не женюсь!
        Свадьбы? Не будет!
   Ты отказала мне два раза - не хочу - сказала ты.
   Вот такая ты зараза - девушка моей мечты!
     Вот и расстались, вот и расстались навсегда...
   Ей налево, мне направо. Ну и до свидания!
     И уехал он на ночной электричке.
     Плакали навзрыд две сестры-истерички.
   Ты уходила в море слёз...
     Залетела в омут головой. Мама ой.
     Я не пойду домой.
   Тогда она сбросила с себя последние одежды и
   бросилась в море, и морская пучина поглотила ея.
     Магданька, Магданька! Где же ты, где?
     Лишь пузыри на воде!
   Галина бланка - буль-буль...

       *    *     *     *     *     *      *

   Сказала мама: про самолёты навсегда забудь!
   Но я упряма! Ах,как я упряма! И вот летаю,
   И не страшно ничуть!
       ...как бы играя и шутя
      Она летит на парашюте своим пропеллером вертя.

    И сказал ребятам Вова: мама лётчик - что ж такого?
    Вот у Коли, например, мама не пролазит в дверь.
    А у Тани и у Вовы обе мамы как коровы.
    Мамы разные нужны, мамы всякие важны.
 
 Переходит улицу мама двухсерийная
 А вторую серию за руку ведёт.

   Мама, мама, что я буду делать? У меня нет зимнего пальто!

     Ах, мамочка, на саночках каталась я весь день,
     А потом под яблонькой целовалась с Яшенькой...
     Ах , мамочка, зачем?      
 
    Дамы,дамы! Не вертите задом! Это не пропеллер
    И не самолёт! Две шаги налево, две шаги направо,
    Шаг вперед наоборот. 
           Вот!


Рецензии