Беженцы

Сын с прошлой пятницы заставлял меня идти в ближайший интернет- клуб и поговорить с ним по скайпу. Позавчера мы говорили, наконец-то по скайпу. В этот раз долго, мы обсуждали тему о проблеме беженцев в Сицилии, потому что на прошлой неделе в четверг ночью его разбудили крики на улице и шумное биение кулаками в калитку. Как назло, украинцы, которые живут на первом этаже и смотрят за домом, уехали на неделю к себе. Он, не включив свет, посмотрел из-за края штор со второго этажа, на улице стояли 4 человека: мужчина и женщина с двумя детьми, мокрые, в разорванных одеждах, без всяких сумок. Видимо, они только что приехали на самодельном корабле, которые как скот возят беженцев с Востока, и их
корабль разбился вблизи Палермо о скалы, о котором говорили
вечером по ТВ. Спустя минуту мужчина подошел к соседскому дому и начал бить кулаками в калитку. Включился свет в доме, на балкон вышел сосед,
закричал на них и пообещал сейчас же вызвать полицию.
Сын, посмотрев в другое окно вниз на берег, увидел, как на улицу бегом вышла команда Береговой полиции и поднималась наверх.

Он, облегченно вздохнув, пошел делать кофе на кухне и, сидя за столом, смотрел на стену, где стоит мое огромное фото в Африке с двумя бедными, голодными детьми, и вспомнил мой рассказ, как я им всегда помогал. Вдруг он встал с места, посмотрел на полицию, поднимающуюся с берега по холму. «Еще минут 5 им надо подниматься», - подумал он и побежал вниз. Открыв дверь, всех впустил во двор. Объяснив им быть тише, повел в подвал, где
хранится вино и сухие фрукты, засоленная и засушенная еда. Мужчина среди них знал английский хорошо, понял, как здорового ему помогли, начал
молиться сыну, а жена упала на его ноги. Но Артур (будучи моим сыном, похожим на меня на 120%) объяснил, что им не надо выходить из подвала на улицу, чтобы их не поймала полиция.

Полиция пришла все же к соседу, а тот хотел выдать сына, но, видимо испугался, он знает мой вспыльчивый характер (тем более перед моим отпуском), сказал, что они куда-то побежали в другой дом, когда услышали о
звонке в полицию. Утром сын пошел в бюро по делам мигрантов, спросил и узнал все о беженцах. Если их местные берут под роспись, тогда беженцев устраивают на низкооплачиваемую работу и дают убежище. Артур, взяв их
под ответственность, расписался и сделал им документы беженцев.

Окончив свой рассказ, смотря на меня через видеокамеру, Артур спросил чуть с осторожностью, ожидал, какую реакцию я проявлю. Но я, внимательно послушав его, пожелал спокойной ночи и пошел спать... но с гордостью в
душе, что я вырастил истинного мужчину, а не "нежного маменькиного сыночка", и с приятным удивлением, что он скопировал весь мой характер, даже мое хобби - делать добро слабым. И получать удовольствие от этой доброты, словно как нищий радуется, когда находит бриллиант на улице....


Рецензии
От безысходности люди готовы плыть рискуя жизнью, а тут на них облава как на зверей...

Муса Галимов   09.07.2021 21:25     Заявить о нарушении
Мы люди.Мы не роботы.Жаль что роботы будут заменять нас в будушем но я не поверю на эту сказку

Фальконье   10.07.2021 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.