Из письма

   Знаешь ,мне представляется , как я взбираюсь на высокую-превысокую гору,на моих плечах огромный рюкзак, кепка на голове и любимая футболка. Вокруг ,куда ни глянь -ели. Высокие, словно бесконечные ,ели с густой прекрасной шевелюрой.Вот я на вершине горы. Протяни руку вверх,и она исчезнет в молочных небесах. Притяжение исчезнет ,я медленно оторвусь и меня унесёт к чертям подальше от всей суеты.Я знаю,что моё тело распадётся на атомы, и каждый атом станет началом для новых миров,которые будут ярко светить всем мечтателям глухими ночами.
   Если вселенная бесконечна действительно , то где-то там эти бредни ты не прочтёшь,вовсе нет. Ты выйдешь во двор,а там сижу я на лавочке с огромным рюкзаком,в кепке, футболке.У меня в руках пакет черешни и я спрошу там :" О чём тебе сегодня рассказать ?". И сказка начнётся.


Рецензии