Не отпускай меня

Весна взаймы сулит не много, очень много…
Лети душа, и невзначай, не опоздай,
Сотки  из нежности волшебную дорогу…
Не отпускай меня, держи, не отпускай.

Не отпускай меня, пожалуйста, не надо,
Нахальный ветер счастьем голову вскружил,
Под упоительную флейту солнцепада
Я растворюсь в твоих объятиях без сил.

Развей досаду неосмысленных молчаний,
Камней подводных не ищи в моих речах…
Не укоряй за легковесность обещаний,
Я с наслаждением тону в твоих очах.

Вишнёвый ливень лепестки несёт по свету,
Шальные бабочки взлетают высоко…
Ах, как же взбалмошно вращается планета,
Ах, как же любится отчаянно легко!


Рецензии
Добрый вечер,Наталья!Прекрасные стихи,удивительные метафоры. Стиль индивидуальный,ритм хорошо выдержан. Все в превосходной степени.С удовольствием прочитал.Благодарю,с уважением,Павел.

Павел Лосев   13.11.2017 20:39     Заявить о нарушении
Благодарю, Павел! Мне приятно...

Наталья Спасина 3   13.11.2017 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.