А зачем?

Давеча занесла нелегкая в Кущевку. Ту самую станицу Кущевскую, прогремевшую на всю Россию Цапками. Сейчас станица, как станица. Тихий провинциальный уклад. Но со своими особенностями. О них подробнее.

Пока я моталась по своим делам, мой друг решил зайти в местный супермаркет. Знаемо дело, Магнит. Мы же в Краснодарском крае. Из шести касс в десять утра работает одна. Естественно очередь. Большая - это мягко сказано.

Отстояв положенное (человек десять перед ним), мой друг с присущим ему заковыристым юмором спрашивает у кассирши:
- А что, так рано только вы проснулись?
Та в недоумении:
- А что?
- Да так, просто, - продолжает мой друг. - У вас тут очереди. Можно было бы ещё кассы открыть.
Ответный вопрос сражает наповал:
- А зачем?
- Как зачем? А зачем вам тогда шесть касс? - интересуется друг.
- Чтоб очередей не было! - железная логика.
- И? - выдерживает паузу друг, многозначительно оглядывая огромную очередь за его спиной. - Вас ничего не смущает?
Через пару минут из подсобки выплывает вторая кассирша.

Вернулся он к машине. И я как раз подоспела. Поделился со мной впечатлением. И поехали мы дальше.

На выезде из Кущевки мост. Две полосы. Туда и обратно. Ремонт. Одна полоса (наша на выезд) перекрыта дорожниками. Знак указывает, что объезд только по встречке. И как назло сплошной встречный поток машин.

Друг, через десять минут ожидания просвета, возмущённо высказывает:
- Они что, регулировщика поставить не могли?
- Ты ещё не понял?
- Что не понял?
- Местный стиль-лайф.
- Какой?
- А зачем?

Вот вам и ответ, как тут подобное Цапкам могло появиться. Можно лучше. Можно легче. Можно проще. Можно удобнее. Можно по-другому. Много, что можно. А зачем?


Рецензии