Миниатюра 14

   Помню, когда я был школьником, тихая девочка Люся, вечно отвечающая на уроках невпопад, произнесла тоненьким голосом:
   - Я знаю, как определить: ты хороший или плохой человек...
   - Как? Скажи! - ухватились мы.
   - Очень просто: надо только посмотреть человеку в глаза...

Нас сжимают парадоксов сети...
И пойди, попробуй, угадай:
Где последний негодяй на свете
И где самый первый негодяй...

   Вчера у бывшего депутата Госдумы, застреленного в Киеве, обнаружили в ячейке банковского сейфа два наградных пистолета.

   Кроме того выяснилось, что, защитив кандидатскую и докторскую диссертации,он имел липовый диплом ВУЗа.

   Плюс ко всему владел имуществом, которое не мог получить законным путем.

   Также... Я вспомнил давнюю девочку из своего класса и понял, что тому депутату НИКТО НИКОГДА не смотрел в глаза...


Рецензии
Саша, а последняя строчка - шедевр! Точно! Здорово! Спасибо. Тепла и добра. Таня.

Татьяна Белокурова   22.05.2017 11:40     Заявить о нарушении
Про шедевр ты просто загнула. Скорее, удачно придумано... И все.
Пусть у тебя каждая строка будет примерно такой (если понравилось)... И еще стократно лучше - умней и изысканней.
Все такие поделки по-своему хороши. В них находишь возможность изощрить ум. Но, к сожалению,ноль эмоций. А мне любезней лирическая сторона литературы. И так много сухости в мире...
Широкого тебе, Таня, простора! И дальнего плавания без штормов и бурь!!!

Александр Савченко 4   22.05.2017 14:06   Заявить о нарушении
Не загнула, не загнула! Саша, ты опять от скромности "заумирал"?
Мне понравилось. С наилучшими к тебе, Таня.

Татьяна Белокурова   22.05.2017 16:23   Заявить о нарушении