Остановка сердца

Досмотрев последнюю серию любимого сериала, девушка встала с кровати и молча пошла на улицу, родители даже не спросили, куда собирается их дочь в десять вечера? Она вышла во двор и пошла по автоматически настроенному маршруту в ее голове. Она не смотрела по сторонам, она видела только пустоту перед собой. Опомнившись она села на автобусной остановке и тихо заплакала от разочарования, а потом в голос зарыдала от обиды. В этот момент мимо проходил молодой человек, было видно, что он радовался чему то. Услышав плач девушки, парень остановился и посмотрел на девушку. Он знал, что его уже ждут, но он наплюнул на все, подошел и сел рядом с девушкой. И легонько обнял... Она этого не ожидала, но сама не зная почему уткнулась к нему в грудь. Он не спрашивал её ни о чем, он просто знал, что ей это нужно. И как же он был прав, чёрт возьми! Убедившись, что девушка успокоилась, он тихо заговорил: "Это последний раз, когда я позволяю тебе вдоволь проплакаться! Рассказывай, что такого могло произойти, чтобы такая сильная девушка как ты стала плакать?!". Минуту подумав, девушка сказала: "Я смотрела сериал... Там все выглядело так, будто так происходит всегда, везде и у всех. И я поверила, но когда все закончилось, я поняла, что у меня никогда так не будет, а так хочется...". Они замолчали, и тут у неё завибрировал телефон. Озарив своим ярким светом, телефон показывал, что ей звонит Алла. Девушка убрала телефон обратно в карман, а он все настойчивее звонит. Никто не говорил ничего, пока парень не спросил: " Почему не отвечаешь?". "Не хочу, чтобы она трепала мне нервы " где ты, что ты, как ты" я это не люблю!"-со вздохом приговорила она. "Это твоя сестра?"-последовал вопрос. Она молчала. " Нет, вообще-то это моя мать, но давай не будем об этом, пожалуйста ". "Да конечно". Посидев ещё немного в тишине, парень отстранил девушку и встал со словами: "Пошли я провожу тебя домой". Он взял её за руку и они пошли в направлении её дома. Они шли молча наслаждаясь тишиной, они оба понимали, что слова ни к чему сейчас. Когда они пришли, девушка сказала" вон то окно на углу на первом этаже- это окно моей комнаты". "Ясно"-ответил парень,- "А как назывался твой сериал?". Девушка ответила, парень кивнул - " понятно" Они замолчали. Парень сделал шаг ближе к ней, девушка подняла голову и посмотрела ему в глаза. А он наклонился и поцеловал её. И она ответила. Они стояли обнимая друг друга ещё минут десять пока парень не вспомнил что ей нужно идти. Девушка поцеловала его ещё раз на прощанье и нехотя отпустила его. Вернулась домой, прошла к себе в комнату, посмотрела в окно.... Он ушёл, но оставил записку на окне: "Хоть я и не такой красивый, как Вильям, не психически болен, как Эван и не так хорошо танцую, как Юсеф, но ты мне нравишься и как я уже сказал ранее, я не позволю тебе больше плакать, тем более из-за всяких сериалов. Завтра я буду ждать тебя вечером на остановке, если ты придёшь, я буду очень рад. Если нет, то я буду ждать пока ты не вернёшься. Очень расчитываю на первый вариант. Евгений.".


Рецензии