Повороты судьбы. 20 глава

     Олег приехал в свой офис, но из головы не выходило сообщение в утренних новостях. С немецкими партнёрами он разобрался вчера, там всё в порядке. Работать не хотелось и он подумал, что надо бы сходить в кафе, поесть, отдохнуть. Он взял мобильный телефон, положил в карман и никак не мог понять, когда же Светлана успела вколоть себе дозу?
     - Я ушёл около полуночи, она спала... неужели? Чёрт, но зачем? Из-за меня, что ли? Из-за меня, она специально вколола себе дозу больше, чем обычно? Хотя... наркоманы все рано или поздно так кончают, - сам с собой говорил Олег.
     Он направился к входной двери, чтобы пойти в кафе, но дверь открылась, вошла секретарша и сообщила, что пришли из полиции.
     - Началось... - подумал Олег.
     За секретаршей, зашли двое в штатском, девушка извинилась и вышла, после того, как Олег махнул ей рукой, чтобы она ушла.
     - Добрый день. Олег Дмитриевич? - спросил тот, что был постарше.
     - Я, а в чём дело? - спокойно спросил Олег.
     - Вы должны проехать с нами для выяснения обстоятельств смерти Светланы Петровны Гореловой, - ответил первый.
     - Ну а я тут причём? - начиная раздражаться, спросил Олег.
     - Вы последний, кто видел её живой, - ответил второй.
     - Да? И откуда Вы это взяли? - спросил Олег.
     - Это подтвердил охранник дома Светланы Петровны. Да Вы и сами сказали об этом её отцу, прокурору Петру Алексеевичу Горелову, - ответил первый.
     - Ну да. Значит он думает, что это я причастен к смерти его дочери? Мило, ничего не скажешь. Хорошо, поехали, я только позвоню своему адвокату, - сказал Олег.
     На ходу, он набрал номер телефона своего адвоката, номер был выключен.
     - Чёрт... он же в Москве, работает над разводом Натальи, - прошептал Олег.
     Потом подумал:
     - А зачем мне адвокат? Ведь я её не убивал.
    Олега привезли в прокуратуру и завели в кабинет Петра Алексеевича Горелова.
     - Разрешите войти? - спросил первый, с которым приехал Олег.
     - Вы привезли его? - спросил прокурор.
     - Да, он ждёт в коридоре, - ответил молодой капитан.
     - Хорошо, пусть войдёт, - приказал прокурор.
     Олег вошёл в просторный кабинет, где за большим столом сидел отец Светланы. Олег заметил, что отец Светланы изменился, лицо было усталое и растерянное, может он даже плакал, ведь умерла единственная дочь, глаза впали, веки припухли.
     - Проходите, садитесь, - разрешили Олегу.
     Он сел.
     - Я арестован? - спросил он.
     - Пока нет. Но у меня к Вам имеются вопросы. Вчера поздним вечером Вы приехали ко мне домой и сказали, что Светлана принимает наркотики и находится в неадекватном состоянии. И ещё Вы сказали, что вчера утром моя дочь пыталась убить Вашу невесту. Может быть Вы поехали к Светлане, чтобы отомстить ей? - спросил Петр Алексеевич.
     - Я не убийца. Зачем мне это? Я что, похож на идиота? В ночь смерти Вашей дочери, я был у Вас. Потом мой шофёр отвез меня ко мне домой, - нервно проговорил Олег.
     - Но Вы спокойно могли вернуться обратно в дом моей дочери, верно? Светлана и Вы были любовниками, мне доложили, что пару дней назад, Вы уволили её и между Вами возник конфликт, - сказал Петр Алексеевич.
     - Да, уволил. Она не справлялась со своими обязанностями, а попросту, совсем не работала. И потом, уходя из моей компании, это она мне угрожала, а не я ей. И вчерашней ночью, я к ней не возвращался. Это может подтвердить охранник, находящийся возле дома Светланы, - ответил Олег.
     - Вы жили с моей дочерью почти два года и так жестоко с ней обошлись. И если даже Вы не собственноручно убили её, Вы довели её до самоубийства, - прикрикнул Петр Алексеевич.
     - Но Ваша дочь принимала наркотики. Это то Вы признаёте? - воскликнул Олег.
     - К сожалению, я слишком поздно об этом узнал, - устало ответил Петр Алексеевич.
     - Я сожалею, что со Светланой всё так произошло, но к смерти Вашей дочери, я не имею никакого отношения, - сказал Олег.
     - Вы задержаны, по обвинению доведения до самоубийства Светланы Петровны Гореловой. Вам придётся остаться, - сказал Петр Алексеевич.
     Потом, вызвав кнопкой звонка капитана, приказал вошедшему:
     - Уведите задержанного в камеру до моего распоряжения, он арестован.
     Олега увели, забрав у него ключи от квартиры, мобильный телефон, приказав снять с модных туфель шнурки, заставили снять ремень, галстук и отдать все деньги. Олегу пришлось подчиниться.
     - Мне положен один звонок, верно? - спросил Олег.
     - Завтра позвонишь. А сейчас, давай, шагай в камеру, - подтолкнув Олега в бок, сказал стоявший полицейский.
     - А Вы мне не тыкайте. Мы с Вами не братались, - возмутился Олег от такого обращением к нему.
     - Ох-ох-ох! Важная птица! Ладно, господин. Идите в камеру, завтра позвоните, - смягчая тон, ответил полицейский.
     В камере, куда завели Олега, сидели ещё двое, один постарше, лет пятидесяти, с уже седыми волосами, с наколками на плечах, Олег это увидел потому, что тот сидел в майке. Второй сиделец был помоложе, с наглым, прокуренным лицом, с маленькими, бегающими глазками и нервными движениями рук. В камере было душно.
     - Здравствуйте, - войдя в камеру, поздоровался Олег.
     - И что это у нас за важная птица? - разведя руки и в развалку подходя к Олегу, спросил тот, что помоложе.
     Олег понял, его специально посадили к рецидивистам, чтобы наказать. Но Олег был не из робкого десятка, парень не промах.
     - Что-то сейчас будет... - подумал Олег, когда за ним закрылась дверь и защёлкнул замок, но он чувствовал, что полицейский смотрит в глазок.
     - Не кипишись, сядь, утри слюни, Рябой! - прикрикнул тот, что был постарше.
     Он так и не встал со скамьи, где сидел за длинным, привинченным к полу, металлическим столом. Тот, что помоложе, отошёл, скаля гнилые, жёлтые зубы.
     - А ты сядь, - обратился старший к Олегу.
     Олег молча сел.
     - По какой статье тебя загребли? - спросил старший.
     - Что? Простите, не понял, - ответил Олег.
     - Понятно. Говорят, ты замочил прокурорскую дочь? Хм... уважуха, - шепелявя, тихо сказал старший, чтобы его не услышали.
     - Да нет, я не... - начал было говорить Олег, но тот, что помладше, перебил его.
     - Ну что ты с ним цацкаешься, Шепелявый? Перо в бок и делу конец, - сказал Рябой, надвигаясь на Олега.
     Олег встал с места и принял стойку. Он много лет занимался вольной борьбой и знал много приёмов каратэ, поэтому не испугался.
     - Сядь, я сказал! - рявкнул Шепелявый.
     Рябой зыркнул на Олега своими глазками и взглянув на Шепелявого, сказал.
     - Его место возле параши, смотри, не ошибись, Шепелявый.
     Олег тоже сел обратно на своё место. Ему очень хотелось есть, он привык хорошо и вовремя питаться и у него сосало под ложечкой и подташнивало.
     - Наталья волноваться будет... - почему-то в этот момент, Олег подумал именно о ней.
     На ужин принесли какое-то варево с макаронами, но есть это, Олег не смог, так голодный и лёг на жёсткие нары. В камере было не только душно, но в воздухе стоял неприятный запах. От усталости закрывались глаза, но Олег насильно заставлял себя не спать, зная, что ночью ему грозит опасность. Правда какая, он не знал, но понимал, что должен был быть начеку.
     Только не спать, не получилось, сон взял своё и Олег крепко заснул. Ночью он проснулся от какой-то возни и не сразу поняв, где находится, он с трудом открыл глаза.


Рецензии