Глава 28

Теп­ло. Ко­жу лас­ка­ло ка­кое-то теп­ло. В воз­ду­хе ви­тал за­пах жас­ми­на, ко­фе и апель­си­нов. Вок­руг ме­ня бы­ла уже не тем­но­та, вок­руг ме­ня бы­ло все рас­плыв­ча­то. Как толь­ко зре­ние вос­ста­нови­лось, я заж­му­рилась от яр­ко­го све­та, сле­пяще­го пря­мо в гла­за. Сол­нце. Вот что за теп­ло. Вот что я чувс­твую. Те­ло ло­мило, в гор­ле жут­ко пе­ресох­ло, еле доб­равшись сво­ей ру­кой до шеи, я на­щупа­ла гру­бые ца­рапи­ны, ко­торые нем­но­го по­бали­вали. Ос­мотрев­шись по сто­ронам, сер­дце за­мер­ло. Я в до­ме Кри­са. Я в той ком­на­те, где спа­ла од­нажды. Я жи­ва? Черт, по­пыт­ка встать ока­залась очень глу­пой. Го­лова зак­ру­жилась, и я ух­ва­тилась за тум­бочку, и чуть не снес­ла ноч­ник, сто­яв­шей на этой са­мой тум­бочке. Я по­пыта­лась встать еще раз, и на этот раз это по­лучи­лось, но без под­дер­жки я не мо­гу, слиш­ком тя­жело. Но­ги буд­то не слу­ша­ют­ся ме­ня. Нуж­но пос­мотреть на се­бя со сто­роны, и по­дой­дя к зер­ка­лу, ко­торое на­ходи­лось в уг­лу око­ло две­ри, я нес­коль­ко ми­нут про­вела в оше­лом­ле­нии. Чер­ные меш­ки под гла­зами, ху­доща­вое те­ло, впа­лое ли­цо, ру­ки, но­ги бы­ли в ма­лень­ких ца­рапи­нах, по всей ви­димос­ти, они уже за­жива­ли, но мне бы­ло страш­но смот­реть на се­бя. Ос­мотрев се­бя, я за­мети­ла, что на­хожусь в фут­болке Кри­са. Да, это точ­но его фут­болка, я ви­дела ее на нем, и тем бо­лее она пах­нет им. Она еле прик­ры­вала мою пя­тую точ­ку, но сво­ей одеж­ды в ком­на­те я не ви­жу, к со­жале­нию, не очень то хо­чет­ся ще­голять в та­ком ви­де, и све­тить сво­ей пя­той точ­кой. Вспом­нив то, что я ви­дела, ще­ки за­горе­лись ру­мян­цем. Я жи­ва. Я улы­балась са­мой се­бе, смот­ря в зер­ка­ло. Я жи­ва. Зна­чит Крис спас ме­ня. Мне нуж­но уви­деть его и уз­нать, что со Сти­вом. Сей­час это са­мое глав­ное. Да­же не смот­ря на то, что он знал, что это Дас­тин и Мич уби­ли мо­его па­пу… я бе­зум­но сос­ку­чилась по не­му, у нас бу­дет вре­мя для то­го, что­бы по­гово­рить об этом, но уве­рена, что Стив не хо­тел та­кого ис­хо­да со­бытий. Ти­хонь­ко от­крыв дверь, я мед­ленно пош­ла вниз, от­ку­да так пах­ло ко­фе и жас­ми­ном, этот за­пах уси­ливал­ся с каж­дым мо­им ша­гом. Дер­жась за сте­ны, и по­шаты­ва­ясь, я мед­ленно бре­ла, по­ка не зас­та­ла пар­ня, си­дяще­го на по­докон­ни­ке, и ку­рив си­гаре­ту, ед­кий дым за­поло­нил поч­ти всю гос­ти­ную, ведь имен­но там был он. Сер­дце за­мер­ло, я на­чала уз­на­вать эти пле­чи, эту спи­ну, эти во­лосы… он за­мер, так же как и его ру­ка, дер­жа­щая си­гаре­ту. Он не по­вора­чивал­ся, а я бо­ялась сде­лать еще шаг. Бо­ялась, что это все­го лишь сон, или оче­ред­ное ви­дение. Ког­да он по­вер­нулся, и его гла­за зас­ты­ли на мне, я ска­тилась по стен­ке вниз. Для ме­ня это был шок. Он жив. Мой как ни­ког­да лю­бимый жив.
— Стив, — прох­ри­пела я, на гла­за на­вер­ну­лись сле­зы. Это бы­ли сле­зы счастья.
— Ник­ки, — ти­хо от­ве­тил он. Выб­ро­сив не­доку­рен­ную си­гаре­ту в ок­но, он мед­ленно встал и на­чал ид­ти ко мне.
Я вло­жила все ос­тавши­еся си­лы на то, что­бы встать, и ког­да он был так близ­ко, ког­да он был ря­дом, я ак­ку­рат­но по­ложи­ла ему свою ру­ку на пле­чо. Гла­дя его пле­чо, ощу­пывая, я все боль­ше убеж­да­лась в том, что это не сон. Это явь, са­мая ни на что есть явь.
— Это не сон? — так же прох­ри­пела я.
— Нет, — го­лос Сти­ва дро­жал.
И я ки­нулась в его объ­ятия. Его теп­ло, его за­пах, его силь­ные ру­ки, ко­торые нас­толь­ко креп­ко об­ни­мали ме­ня, что мне да­же на­чало не хва­тать воз­ду­ха, но на это прос­то пле­вать. Мне пле­вать на то, что мне сей­час не хва­та­ет воз­ду­ха. Он жив! Я го­това нас­лаждать­ся этим мо­мен­том веч­ность. Его те­ло дро­жало, так­же как и мое. Мы сто­яли мол­ча, не от­пуская друг дру­га, мы слиш­ком дол­го бы­ли врознь. Мне так мно­го нуж­но ему рас­ска­зать.
— Это ты ос­та­вил мне свою ду­шу? — я пер­вая на­руши­ла мол­ча­ние.
— Я на­де­ял­ся, что это те­бе по­может, те­бя не бы­ло две не­дели, и ник­то не знал, ког­да ты оч­нешь­ся, по­ка не при­шел Крис и не пред­ло­жил идею, как мож­но те­бя спас­ти. Я бо­ял­ся, что это не сра­бота­ет — шеп­тал он мне в пле­чо, от че­го по те­лу по­бежа­ли му­раш­ки.
— Две не­дели? — мед­ленно про­гово­рила я — но, как же ма­ма?.. — я хо­тела отс­тра­нить­ся от Сти­ва, что­бы взгля­нуть ему в гла­за, и на­конец по­цело­вать, но он еще креп­че при­жал ме­ня к се­бе.
— С этим проб­лем нет, Хей­ди обо всем по­забо­тилась, твоя ма­ма при­едет на днях, — от­ве­тил Стив.
— Зна­чит, у нас есть вре­мя — про­шеп­та­ла я.
— Вре­мя для че­го? — те­перь Стив отс­тра­нил ме­ня от се­бя, но не вы­пус­кал из сво­их рук.
Я вста­ла на но­соч­ки и роб­ко по­цело­вала его. Я жда­ла это­го ка­жет­ся веч­ность. Я жда­ла это­го… Стив про­дол­жал ме­ня це­ловать с та­кой не­ис­то­востью, что мои ко­лен­ки да­же под­ко­сились, но он ус­пел под­хва­тить ме­ня на ру­ки. И те­перь я бы­ла в пол­ной бе­зопас­ности. Ведь я бы­ла в его ру­ках. Его гу­бы, его го­рячие ка­сания мо­их бе­дер прос­то сво­дили ме­ня с ума. Ос­та­новив его, я пос­мотре­ла в его гла­за, они го­рели от счастья. Я улыб­ну­лась.
— Прос­ти ме­ня, ес­ли бы я тог­да те­бя не выг­на­ла… ты бы… не по­пал в ту ава­рию, Стив, я бо­ялась что по­теряю те­бя нав­сегда, я бы­ла на мес­те ава­рии, я си­дела око­ло те­бя, я мо­лила Все­выш­не­го что­бы он не заб­рал те­бя у ме­ня, прос­ти — я на­чала да­же за­икать­ся, по­тому что мне столь­ко хо­телось ему ска­зать.
— Пос­лу­шай, — он взял мое ли­цо свои теп­лые ла­дони, — ты спас­ла ме­ня, я знаю, что ты зак­лю­чила сдел­ку, я все знаю, и я оч­нулся поч­ти сра­зу пос­ле то­го, как ты ока­залась в ко­ме, твоя за­пис­ка до сих пор со мной, и я чи­тал ее каж­дый день, я не от­хо­дил от те­бя все эти две не­дели я был ря­дом с то­бой.
— Ко­ма? Две не­дели? — оша­раше­но пов­то­рила я.
— Ты не умер­ла, Ник­ки… ты ды­шала, ты жи­ла, но не при­ходи­ла в се­бя, что мы толь­ко не пы­тались де­лать… Хей­ди да­же хо­тела вы­лить на те­бя ле­дяную во­ду, но мы ее от­го­вори­ли, кста­ти, они ско­ро бу­дут –улыб­нулся Стив.
— Я бы­ла с Ми­чем. Он был со мной, я бы­ла в чис­ти­лище, Стив. Я бы­ла мер­тва. Я ви­дела па­пу, и … — Стив не дал мне до­гово­рить.
— У нас те­перь бу­дет мно­го вре­мени для раз­го­воров, — про­шеп­тал он и впил­ся в мои гу­бы страс­тным по­целу­ем.
Во мне все го­рело, я так дол­го жда­ла то­го мо­мен­та, ког­да мы ока­жем­ся вдво­ем, ког­да я смо­гу стя­нуть с не­го фут­болку, и еще раз при­кос­нуть­ся к его прес­су. Бо­же, его те­ло прос­то иде­аль­но, и ни­чего прек­расней в сво­ей жиз­ни я не ви­дела. Стив уже нес по лес­тни­це ме­ня в ком­на­ту, но дверь рас­пахну­лась, и я ус­лы­шала гром­кие раз­го­воры, и от­ча­ян­ный вздох Сти­ва. Он мед­ленно пос­та­вил ме­ня на пол, и мо­ему взо­ру от­кры­лась до­воль­но смеш­ная, но в то же вре­мя ми­лая кар­ти­на. Хей­ди сто­яла с от­кры­тым ли­цом, из ее рук вы­пали ог­ромные па­кеты, ви­димо с одеж­дой, Крис сто­ял улы­ба­ясь, а Джер ко­пошил­ся сза­ди них, и что-то бур­чал се­бе под нос, но ког­да он нат­кнул­ся на Хей­ди, и чуть не сва­лил ее с ног, то то­же за­мер слов­но ста­туя.
— При­вет, ре­бята — улыб­ну­лась я.
Пер­вым де­лом ко мне бро­силась Хей­ди, и я чуть не по­теря­ла рав­но­весие, ког­да она на­кину­лась на ме­ня.
— Я ве­рила, что ты оч­нешь­ся, Бо­же мой, ка­кая ты ху­дая, Ник­ки, ты в по­ряд­ке? Мо­жет, те­бе сто­ит от­дохнуть? Ты еле на но­гах сто­ишь, — та­рато­рила Хей­ди.
И все-та­ки я бе­зум­но сос­ку­чилась по ним.
— Все в по­ряд­ке, прав­да — на сме­ну Хей­ди при­шел Джер, и под­нял ме­ня на ру­ки, за­тем пок­ру­жил как ма­лень­ко­го ре­бен­ка, и пос­та­вил на пол.
— С воз­вра­щени­ем, от­важная Ник­ки — сме­ял­ся Джер.
Нас­та­ла оче­редь Кри­са. Все это вре­мя он сто­ял в сто­роне, но я са­ма по­дош­ла к не­му и об­ня­ла.
— Знаю, что мы ви­делись сов­сем не­дав­но, но спа­сибо те­бе, — про­шеп­та­ла я.
— Я все­го лишь вы­пол­нял свою обя­зан­ность за­щит­ни­ка и бра­та — па­риро­вал он.
— И я те­бя люб­лю, Крис. Те­перь мы семья.
Эта встре­ча по ис­ти­не прек­расна. Я бе­зум­но сос­ку­чилась по ре­бятам, и мне дей­стви­тель­но есть, что рас­ска­зать им, смот­ря на них, я по­нимаю, что они все моя семья. И я это­му бе­зум­но ра­да. Соз­на­ние по­мут­не­ло, из ме­ня слов­но вы­кача­ли все эмо­ции, все чувс­тва, мед­ленно пос­мотре­ла на Сти­ва, но в мо­их гла­зах он дво­ил­ся, и я толь­ко слы­шала глу­хой го­лос Кри­са:
— С то­бой все в по­ряд­ке?
Я не ду­маю. Со мной что-то не так. И по­теряв рав­но­весие, я рух­ну­ла на пол, и силь­но уда­рилась го­ловой. Все еще на­ходясь в соз­на­нии, я по­чувс­тво­вала, как Крис под­ни­ма­ет ме­ня, но Стив ему что-то го­ворит, и на­чина­ет­ся пе­репал­ка.
— Не на­до, — прох­ри­пела я.
Но мои си­лы бы­ли на ну­ле. Мне хо­телось од­но­го, что­бы сей­час я приш­ла в се­бя, и все вста­ло на свои мес­та. Да, вот сей­час, пря­мо сей­час, еще чуть-чуть, и мне по­лег­ча­ет. Не знаю, ка­ким об­ра­зом, но Джер буд­то про­чел мои мыс­ли и при­нес ста­кан во­ды, на­ходясь те­перь уже на ру­ках у Сти­ва, я жад­но осу­шила ста­кан. Да. Те­перь лег­че. По те­лу прош­ла вол­на нас­лажде­ния.
— Все в по­ряд­ке, — я пы­талась выр­вать­ся из рук Сти­ва и встать на но­ги, что­бы до­казать что все хо­рошо. Но Стив, да Стив, ко­неч­но же, ме­ня не от­пустил.
— Те­бе нуж­но от­дохнуть, — про­гово­рил он.
И вот ког­да Стив ак­ку­рат­но по­ложил ме­ня на кро­вать, и бе­реж­но нак­рыл оде­ялом, мне ста­ло луч­ше.
— Ты еще слиш­ком сла­ба, лю­бовь моя, — мяг­ко ска­зал Стив, и плюх­нулся ря­дом со мной.
— Я не хо­чу про­валять­ся в кро­вати все это вре­мя, я хо­чу быть с ва­ми, мне нуж­но мно­го че­го рас­ска­зать, — го­вори­ла я уже бо­лее уве­рен­ным го­лосом.
— Я знаю, знаю, и ты обя­затель­но все рас­ска­жешь, но сей­час те­бе нуж­но наб­рать­ся сил, — Стив по­цело­вал ме­ня в ма­куш­ку.
Дол­го од­ни мы не про­были, в ком­на­ту вор­ва­лась Хей­ди и ре­бята. Я прив­ста­вала, и об­ло­коти­лась на спин­ку кро­вати, сей­час мне глав­ное быть с ни­ми. Я не знаю, что бу­дет зав­тра. Па­па ска­зал, что те­перь у нас бу­дут боль­шие проб­ле­мы, и по­ка эти проб­ле­мы не нас­ту­пили, я хо­чу про­вес­ти каж­дое мгно­вение с ни­ми.
— Хей­ди сош­ла с ума, и все эти две не­дели каж­дый бо­жий день хо­дила по ма­гази­нам, и по­купа­ла для те­бя одеж­ду, — вдруг ска­зал Джер.
Все тут же зас­ме­ялись, а Хей­ди нах­му­рилась как ма­лень­кий ре­бенок. Эта за­бота обо мне, эти пе­режи­вания, за все это я бла­годар­на, и сей­час мне пле­вать на то, что чувс­твую я се­бя сла­бо, боль­ше все­го я хо­чу по­весе­лить­ся. А по­чему бы и нет?
— У ме­ня есть идея, а что ес­ли мы пой­дем в ка­кое-ни­будь ка­фе, и как сле­ду­ет, от­ме­тим мое так ска­зать воз­вра­щение? Я бе­зум­но сос­ку­чилась! — я го­вори­ла это от чис­то­го сер­дца.
— Вот! Не зря я ку­пила те­бе па­ру ве­щей! — тор­жес­твен­но про­из­несла Хей­ди, и от­кры­ла шкаф, в ко­тором… бы­ло пол­но ве­щей. Шкаф был за­бит пол­ностью!
— Па­ру ве­щей го­воришь? — пос­ме­ялась я.
— Да брось ты, Эли­сон, все зна­ют, что ве­щи де­вуш­кам не­об­хо­димы, вот я и сни­мала стресс, — Хей­ди по­жала пле­чами — а что? По мо­ему мно­гие так де­ла­ют.
Да, на­вер­но, так де­ла­ют мно­гие, за­бива­ют шкаф пол­ностью, но в лю­бом слу­чае, у ме­ня те­перь есть во что одеть­ся.
— Мы же хо­тели ус­тро­ить ве­черин­ку, ког­да Стив оч­нется, вот и есть по­вод для то­го, что­бы от­ме­тить на­шу по­беду. — я улыб­ну­лась.
А за­тем выг­на­ла всех пар­ней из ком­на­ты для то­го, что­бы пе­ре­одеть­ся. И по­ка я рас­смат­ри­вала, что же ку­пила Хей­ди, она при­села на кро­вать, и гром­ко вздох­ну­ла, это оз­на­чало толь­ко од­но, ей нуж­но бы­ло что-то мне ска­зать.
— Что-то не так? — по­ин­те­ресо­валась я, дер­жа в ру­ках очень сим­па­тич­ную фут­болку, с прин­том ка­кого-то соз­вездия.
— Да, Сти­ву ник­то так и не ска­зал, что его пы­тал­ся убить отец. Ни у ко­го не хва­тило на это сме­лос­ти, — поч­ти ше­потом ска­зала Хей­ди.
Я тут же вспом­ни­ла про па­пу. Они зна­ли что это Дас­тин и Мич уби­ли его. Оби­да. Да, она при­сутс­тво­вала, и я имен­но сей­час хо­тела ска­зать все Хей­ди.
— Мне то­же ник­то не ска­зал о том, кто убил мо­его от­ца. Но я уз­на­ла Хей­ди, я знаю этих убийц, — я мед­ленно по­вер­ну­лась к ней, в ее гла­зах чи­тал­ся страх.
— Прос­ти, — про­шеп­та­ла она, — нуж­но бы­ло те­бе ска­зать…
— Зна­ешь, я бы­ла в чис­ти­лище и жда­ла сво­его ча­са, жда­ла, ког­да за мной при­дут… — я при­села ря­дом с ней, — мне бы­ло страш­но, но со мной был Мич. Да, он не от­хо­дил от ме­ня в то вре­мя, ког­да я ви­дела ужас­ные кар­тинки из сво­их вос­по­мина­ний, я уви­дела смерть каж­до­го из вас, я уви­дела то, как уми­ра­ет мой отец, и я ви­дела Дас­ти­на там. Да, я го­това его убить пря­мо сей­час, по­тому что он в наг­лую втер­ся ко мне в до­верие, и бо­лее то­го, го­ворил что лю­бит ме­ня, а для че­го? Что­бы ис­ку­пить свою ви­ну? Ведь вы дол­жны бы­ли по­нимать, что ра­но или поз­дно, я уз­наю все. И я уз­на­ла, там был мой па­па, он при­шел за мной… но я выб­ра­ла жизнь.
— Бу­дешь мстить? — ус­мехну­лась Хей­ди.
— Не ду­маю. Я прос­то хо­чу над­рать зад чер­то­вому Дас­ти­ну. Я хо­чу, что­бы он по­нял, что сде­лал. Прош­ло то вре­мя, ког­да я хо­тела отом­стить, но… в об­щем все слиш­ком слож­но, я не бу­ду скры­вать это от Сти­ва, я так же ска­жу ему все. В том чис­ле и про от­ца.- я бы­ла ре­шитель­на как ни­ког­да. Те­перь, ког­да я прош­ла че­рез все это, я не бу­ду мол­чать и от­си­живать­ся.
Так, сей­час я не хо­чу за­гонять се­бя в деп­рессию, я хо­чу хо­тя бы один ве­чер про­вес­ти без­за­вет­но и счас­тли­во, и я это сде­лаю.
— Луч­ше ска­жи мне, что у вас с мо­им бра­том? — я дру­жес­ки пих­ну­ла ее в пле­чо.
— Ни­чего! — Хей­ди пок­расне­ла, — во­об­ще, он все это вре­мя, по­ка ты бы­ла в от­ключ­ке, го­ворил толь­ко о те­бе, он бре­дил мож­но ска­зать, но не по­казы­вал это всем, он го­ворил об этом лишь со мной, а на гла­зах дру­гих ка­зал­ся силь­ным и не­воз­му­тимым, и при­думы­вал, как спас­ти те­бя.
— И как же он это сде­лал? — спро­сила я.
— Ну, в об­щем, спус­кался в Ад, и что-то ко­му-то по­обе­щал, вот при­мер­но так это выг­ля­дело, так он ска­зал, а я не вда­валась в под­робнос­ти, я так же хо­тела, что­бы ты пос­ко­рей оч­ну­лась.
— А что Стив?
— Стив не от­хо­дил от те­бя, каж­дое ут­ро на­ливал твое лю­бимое ко­фе в на­деж­де, что ты оч­нешь­ся.
Ми­ло, и чер­тов­ски при­ят­но знать, ког­да лю­ди пе­режи­ва­ют о те­бе. От­бро­сив жен­ские раз­го­воры на по­том, мы соб­ра­лись и выш­ли. Да, оде­та я бы­ла не при­мет­но, ке­ды, фут­болка с джин­со­вой кур­ткой и джин­сы. Чувс­тво­вала я се­бя уже го­раз­до луч­ше, но сла­бость еще чувс­тво­валась. И ког­да мы на­конец спус­ти­лись, бол­тая о вся­кой ерун­де, по се­реди­не гос­ти­ной я уви­дела ра­ду­юще­гося Сти­ва, и до­воль­но­го Кри­са. Они о чем-то го­вори­ли, но меж­ду ни­ми яв­но бы­ла ка­кая-то неп­ри­язнь. Это чувс­тво­валось, но ви­димо ра­ди ме­ня, они не ста­ли ус­тра­ивать ка­кие-то сце­ны раз­бо­рок, а прос­то ре­шили ос­та­вить свои муж­ские раз­го­воры на по­том.
— Ты, на­вер­но, про­голо­далась? — спро­сил Стив, хва­тая ме­ня за ру­ку.
— Бе­зум­но, — пос­ме­ялась я, — я бы съ­ела це­лого сло­на.
На воп­рос « А где Дас­тин?» мне от­ве­тили, что он за­нят ка­кими-то де­лами со сво­им от­цом, и вмес­те с ни­ми Ла­ки, и по­ка они не зна­ют о том, что я вер­ну­лась. Мо­жет это и к луч­ше­му, по­ка я не го­това к встре­че с Дас­ти­ном. Све­жий воз­дух, теп­лое сол­нце, и лег­кий мо­роз, по­калы­ва­ющий ще­ки. В этот мо­мент я окон­ча­тель­но по­чувс­тво­вала се­бя жи­вой. Я дер­жу за ру­ку сво­его лю­бимо­го че­лове­ка, ря­дом со мной идет брат, и друзья. Это ли не счастье? Идя по ули­це, мне все ка­залось та­ким жи­вым, та­ким яр­ким. Мож­но ска­зать, что сей­час мы бы­ли оку­таны счасть­ем. Ту­чи на­чали слиш­ком быс­тро сгу­щать­ся над го­родом, и ког­да мы дош­ли до то­го са­мого ка­фе, где мы поз­на­коми­лись, по­шел дождь, и по­дул силь­ный, и хо­лод­ный ве­тер, это сно­ва на­поми­нало мне о тех мо­мен­тах. От­бро­сив их да­леко в свое соз­на­ние, я нап­ра­вилась в ка­фе, дверь ко­торо­го дер­жал Стив.
Здесь все бы­ло как преж­де, но мне ка­залось, что неп­ре­мен­но что-то из­ме­нилось, вот толь­ко что?
— Ник­ки? — с не­до­уме­ни­ем смот­рел на ме­ня Стив.

— Да? — от­ве­тила я, сни­мая с се­бя кур­тку, и ве­шая ее на ве­шал­ку.
Ког­да мы все се­ли за ог­ромный стол в уг­лу, все на­чали смот­реть ме­ню, а Стив взял ме­ня за ру­ку, и по­цело­вал каж­дую кос­тяшку.
— Я все слы­шал, ког­да ты при­ходи­ла ко мне, ког­да ты раз­го­вари­вала, я все слы­шал, но я не мог от­ве­тить, а так хо­тел… прос­ти за то, что скры­вал от те­бя все это, я так бо­ял­ся по­терять те­бя… в тот день, ког­да мы рас­ста­лись, я по­ехал до­мой, но что-то в мо­ей го­лове пе­рек­ли­нило, я раз­вернул ма­шину, и на пол­ной ско­рос­ти по­ехал к те­бе, да, я ехал к те­бе, я не хо­тел ос­тавлять это все прос­то так, я хо­тел до­бить­ся те­бя, и я бу­ду до­бивать­ся сно­ва и сно­ва.
— Стив, это я ви­нова­та, что тог­да от­пусти­ла те­бя. Я хо­тела вер­нуть те­бя, я хо­тела сно­ва и сно­ва чувс­тво­вать те­бя ря­дом, но я поз­дно это по­няла. — я ви­нова­то опус­ти­ла го­лову.
— Нет, те­перь все хо­рошо, мы вмес­те, о боль­шем я и меч­тать не мо­гу, ты де­ла­ешь ме­ня счас­тли­вым — Стив по­цело­вал ме­ня.
— Я хо­чу, что­бы ты се­год­ня ос­тался со мной, толь­ко я и ты, — про­шеп­та­ла я.
Ско­рее все­го, Стив по­нял мой на­мек. Ведь мы так дав­но не бы­ли вмес­те, в на­шем ма­лень­ком ми­ре, где толь­ко я и он. Ког­да офи­ци­ант всем при­нес пи­во и пиц­цу, то пер­вый встал Крис, и поп­ро­сил всех ми­нуту вни­мания.
— Мы сде­лали это. Я рад, что моя сес­тра вы­жила, и я хо­чу ска­зать те­бе спа­сибо, что спас­ла ме­ня. Ты спа­са­ешь всех… это слов­но твое приз­ва­ние, но про­шу те­бя, ни­ког­да боль­ше не де­лай та­ких пос­тупков, ведь все зна­ют, что да­лось это нам очень не прос­то, за те­бя, сес­трен­ка — Крис под­мигнул, и сде­лал па­ру глот­ков из ста­кана.
Я не хо­тела мас­штаб­ную ве­черин­ку по это­му по­воду. Я прос­то хо­тела по­сидеть в кру­гу сво­их дру­зей и нас­ла­дить­ся на­шей по­бедой, мы сде­лали это. Мы вы­жили. И са­мое глав­ное сей­час, это смот­реть в оба, ведь ник­то не зна­ет, что впе­реди гря­дут проб­ле­мы. Об этом зна­ем толь­ко мы с Кри­сом. Но сей­час, имен­но в этот ве­чер, все толь­ко для нас. И я это­му ра­да. Эти улыб­ки, эти ли­ца, этот смех дру­зей, са­мое важ­ное для ме­ня, наб­лю­дая за ни­ми, я за­мети­ла что все сбли­зились как-то что ли, ста­ли семь­ей, и да­же Крис, ко­торый не так дав­но хо­тел убить ме­ня, но по­том кар­ди­наль­но из­ме­нил свое ре­шение, и го­тов был сам уме­реть, и да­же не соп­ро­тив­лялся это­му… те­перь и он член та­кой боль­шой семьи.
— О чем ду­ма­ешь? — проз­ву­чало у ме­ня в го­лове. Го­лос Кри­са. Точ­но, как я мог­ла за­быть то, что он лю­бит бро­дить в мо­их мыс­лях.
Я от­ри­цатель­но по­кача­ла го­ловой и улыб­ну­лась, а за­тем выш­ла из-за сто­ла, и нап­ра­вилась в ту­алет. Мне нуж­но ска­зать Кри­су о том, что я ви­дела. Это очень стран­но, мо­жет он зна­ет, что это бы­ло? И на­писав ему смску о том, ког­да мы смо­жем по­гово­рить на­еди­не, Крис спус­тя все­го нес­коль­ко се­кунд, ока­зал­ся пря­мо за мо­ей спи­ной.
— Как ты это де­ла­ешь? — спро­сила я.
— Я же де­мон, мы мо­жем мно­гое, в том чис­ле и пе­реме­щать­ся, но это не­надол­го, твой па­рень ди­ко рев­ну­ет те­бя ко мне, что очень нап­ря­га­ет, так о чем ты хо­тела по­гово­рить?
— Ког­да я бы­ла в чис­ти­лище, я ви­дела до­воль­но стран­ное ви­дение, или… я не знаю, что это бы­ло. Я ви­дела те­бя, и ты го­ворил о том, что лю­бишь ме­ня, и по­том ты по­цело­вал ме­ня, все бы­ло так ре­аль­но, и ког­да это ви­дение ис­чезло, я чувс­тво­вала все… чувс­тво­вала этот по­целуй. Крис, что это? — я пос­мотре­ла на не­го, и уже бы­ла крас­ная, как по­мидор.
— Ты ду­мала обо мне? Ско­рее да, по­тому что там все имен­но так и ра­бота­ет, о чем ты ду­мала, и что ты вспо­мина­ла, что­бы ты хо­тела… это ты и ви­дела.
— Да, я ду­мала о те­бе, но я не ду­мала о том, что ты це­лу­ешь ме­ня. Так же я ви­дела смерть всех вас, в том чис­ле и па­пы, и я так же бы­ла на мес­те ава­рии, я слов­но пе­ремес­ти­лась в то вре­мя, и бы­ла ря­дом с па­пой, и ви­дела Дас­ти­на, и бо­лее то­го, я по­бежа­ла за ним, но он ме­ня не уз­нал…
— Так, ма­лыш­ка, се­год­ня не тот день, что­бы раз­го­вари­вать об этом, у нас бу­дет вре­мя, и мы все об­су­дим, сей­час я хо­чу, что­бы ты от­дохну­ла, ты это зас­лу­жила, про­шу те­бя, да­вай по­гово­рим обо всем зав­тра, или ког­да за­хочешь, но сей­час, прос­то от­ды­хай — он улыб­нулся.
— По­чему я это ви­дела? По­чему ты ска­зал о том, что лю­бишь ме­ня? — я не уни­малась.
— По­тому что ты моя сес­тра, и я прав­да те­бя люб­лю, Ник­ки, а те­перь мне по­ра, а то не кру­то бу­дет, ес­ли мы вый­дем из ту­але­та вдво­ем, — он ус­мехнул­ся, и прос­то ис­чез, ос­та­вив за со­бой пы­лин­ки. Они бы­ли по­хожи на пе­пел.
Вре­мя шло, мы ве­сели­лись, сме­ялись, и нам прав­да бы­ло хо­рошо, но все хо­рошее ког­да-ни­будь за­кан­чи­ва­ет­ся, вер­но? Се­год­ня я хо­тела что­бы Стив ос­тался со мной до­ма, мне бы­ло не­об­хо­димо по­быть с ним, пос­ле то­го, что мы пе­режи­ли, я прав­да сос­ку­чилась. И ког­да все разъ­еха­лись, Стив пред­ло­жил прой­тись пеш­ком, ведь от мо­его до­ма бы­ло не так да­леко. Я нас­то­яла на том, что­бы мы бы­ли имен­но у ме­ня до­ма, там я чувс­твую се­бя спо­кой­но. Идя не спеш­ным ша­гом, и пи­ная ма­лень­кие ка­муш­ки, ле­жащие на тро­ту­аре, я сно­ва пог­ру­зилась в свои мыс­ли.
— Что с то­бой, Ник­ки? — по­ин­те­ресо­вал­ся Стив.
— Я все ду­маю… Стив, твой отец… — на­чала я.
— Не про­дол­жай, я знаю, что он хо­тел сде­лать.
— Мы с Кри­сом по­меша­ли ему, — ти­хо от­ве­тила я.
Мы оба по­нима­ли, о чем го­ворим.
— По­чему ты не ска­зал ос­таль­ным что зна­ешь?
— По­тому что это мой отец, и я не хо­чу об­суждать эту те­му со все­ми, не вре­мя еще.
Раз­го­вор на­чинал ка­зать­ся серь­ез­ным, и ни мне ни Сти­ву это­го не на­до бы­ло, тем бо­лее сей­час. Сти­вен рез­ко ос­та­новил­ся, и впил­ся в мои гу­бы по­целу­ем, от че­го я да­же рас­те­рялась. Не­ожи­дан­но. И так при­ят­но.
— Все, че­го я хо­чу сей­час, это те­бя, — го­ворил он, це­луя ме­ня.
— Стив, мы на ули­це — на­пом­ни­ла ему я.
Не­дол­го ду­мая, он схва­тил ме­ня за ру­ку и мы по­бежа­ли. Да мы бе­жали и сме­ялись как де­ти, нам бы­ло хо­рошо и ве­село. Он что-то кри­чал, а я прос­то сме­ялась от этой си­ту­ации в це­лом, двое взрос­лых лю­дей бе­гут под про­лив­ным дож­дем и сме­ют­ся. Пах­ло све­жестью, бы­ла уже глу­бокая ночь, лю­дей поч­ти не бы­ло, толь­ко ма­шины, ред­ко про­ез­жа­ли ми­мо нас, ос­ве­щая нам до­рогу. Стив от­крыл мо­ими клю­чами дверь, снял сиг­на­лиза­цию, зак­рыл дверь, и при­жал ме­ня к сте­не. Все это про­изош­ло в счи­тан­ные се­кун­ды, же­лание нас обо­их раз­ры­вало из­нутри. Его ру­ки неж­но ка­сались мо­их плеч, мед­ленно стя­гивая с ме­ня фут­болку, от че­го вни­зу жи­вота раз­го­рал­ся огонь. Зап­рыгнув на не­го, я креп­ко за­цепи­лась но­гами за его та­лию. Прер­вав наш по­целуй, я зас­ме­ялась.
— Что не так? — удив­ленно, и час­то ды­ша, спро­сил Стив.
— У нас по­лучи­лось, Стив. Мы это сде­лали. Мы вы­жили.
Это чувс­тво, ког­да ты по­бедил смерть, и спас лю­бимо­го те­бе че­лове­ка, прос­то не­пере­дава­емо. Сей­час мы ды­шали друг дру­гом, и от его го­рячих при­кос­но­вений я та­яла. Те­перь, ког­да меж­ду на­ми нет ни­какой прег­ра­ды, мы мо­жем быть вмес­те. Стив уса­дил ме­ня на ку­хон­ный стол, и рез­ко с тя­нул с се­бя фут­болку, с этим я ему нем­но­го по­мог­ла. Не от­ры­ва­ясь друг от дру­га, он стя­нул с ме­ня фут­болку, и пок­ры­вал шею, грудь, пле­чи по­целу­ями.
— Стив, стой, — отод­ви­нула его я. Он в бук­валь­ном смыс­ле сло­ва про­жигал ме­ня сво­им взгля­дом. — мне нуж­но в душ.
И я рез­ко сос­ко­чила со сто­ла, и быс­трым ша­гом нап­ра­вилась в душ. Мне это нуж­но бы­ло для то­го, что­бы рас­сла­бить­ся. Хо­тя я и при­няла душ у Кри­са, мне нуж­но бы­ло по­быть од­ной хоть нес­коль­ко ми­нут. И вклю­чив го­рячую во­ду, я вста­ла под ее на­пор. Ме­ня не по­кида­ют мыс­ли о том, где я бы­ла и что ви­дела. Да я хо­чу рас­сла­бить­ся, и за­быть хоть на нем­но­го это все. Душ в ка­кой-то сте­пени мне по­мога­ет, я слов­но смы­ваю эти вос­по­мина­ния, но они сно­ва и сно­ва воз­вра­ща­ют­ся, и уже ни­ког­да не ис­чезнут из мо­ей го­ловы. Обер­нувшись в од­но лишь по­лотен­це, я мед­ленно выш­ла, и уви­дела Сти­ва си­дящим на кро­вати. Я се­ла ря­дом и взя­ла его за ру­ку.
— Я пом­ню, что ты мне го­вори­ла, по­ка ме­ня не бы­ло ря­дом с то­бой –ска­зал вдруг не­ожи­дан­но Стив. — я так люб­лю те­бя, Ник­ки. И я го­тов на все, что­бы до­казать те­бе это.
-Ты уже до­казал это, Стив. Ты со мной, и сей­час я хо­чу, что­бы мы хоть на вре­мя за­были об этом — я все еще нем­но­го нер­вни­чала, ведь у ме­ня со Сти­вом был все­го один секс, и пос­ле не­го, на­чалось все это бе­зумие. Сей­час я хо­тела толь­ко од­но­го.
Встав с кро­вати, и сняв с се­бя по­лотен­це, я сто­яла пе­ред ним аб­со­лют­но об­на­жен­ная, пле­чи пок­ры­лись му­раш­ка­ми, Стив ка­жет­ся это за­метил, и не мед­ля ни се­кун­ды встал нап­ро­тив ме­ня. Тя­жело ды­ша, он лишь при­кос­нулся ко мне, а я уже те­ряла го­лову, нас­толь­ко силь­но я нуж­да­лась в нем. Нас­толь­ко силь­но я жи­ла им. Нуж­но ли го­ворить о том, как нам бы­ло хо­рошо? Ду­маю нет, нам всег­да хо­рошо вмес­те, да­же ес­ли мы ру­га­ем­ся, мы все рав­но воз­вра­ща­ем­ся к друг дру­гу, так бы­ло, и те­перь так бу­дет всег­да. Ле­жа у Сти­ва на гру­ди, и слу­шая, как бь­ет­ся его сер­дце, я ду­мала о том, что­бы он де­лал, ес­ли бы не бы­ло ме­ня? Я зна­ла, что он еще не ус­нул, по­это­му ре­шила спро­сить, лю­бопытс­тво взя­ло на­до мной верх.
— Что бы ты де­лал, ес­ли бы я умер­ла? — ти­хо спро­сила я.
— Умер бы то­же, — спо­кой­но от­ве­тил он.
— Я серь­ез­но, Стив. Ты бы не… не сде­лал это­го.
— Мне не за­чем тог­да жить, ес­ли в мо­ей жиз­ни не бу­дет те­бя. Зна­ешь, что я за­метил? Крис то­же лю­бит те­бя, и я уве­рен, что он бы пос­ту­пил так же, ты для не­го так же до­рога, как и для ме­ня.
Вот это не­ожи­дан­но. Я не ду­мала, что Стив пе­реве­дет раз­го­вор в это рус­ло, и при­чем тут сей­час Крис, ког­да мы ле­жим, черт возь­ми, вмес­те?
— Стив, это не луч­шее вре­мя для та­кого раз­го­вора! — Крис мой брат! И на­вер­но это ес­тес­твен­но, что брат и сес­тра лю­бят друг дру­га?
— Да, но лю­бит он те­бя не как сес­тру.
Что он не­сет? Что во­об­ще, черт возь­ми, тут про­ис­хо­дит? На­шел вре­мя.
-Стив! Что ты не­сешь? При­чем тут во­об­ще сей­час Крис? Ка­кая мне раз­ни­ца, как он ме­ня лю­бит? Для ме­ня он брат… и меж­ду на­ми прос­то ни­чего не мо­жет быть! И я не знаю, за­чем ты во­об­ще на­чал этот раз­го­вор!
Я пси­хану­ла. Нуж­но ли ему бы­ло го­ворить во­об­ще о том, что Крис ме­ня лю­бит? Гос­по­ди, ес­ли это те проб­ле­мы, о ко­торых го­ворил мой па­па, то я мо­гу ска­зать «по­ка» сво­им нер­вным клет­кам. На­кинув на се­бя фут­болку, я выш­ла из ком­на­ты, и пош­ла на кух­ню. Дос­тав сок из хо­лодиль­ни­ка, я жад­но при­нялась пить его пря­мо из ко­роб­ки. Стив уже был око­ло ме­ня, и неж­но об­ни­мал.
— За­чем так ре­аги­ровать? — ти­хо спро­сил он, це­луя ме­ня в пле­чо.
— А за­чем го­ворить эту ерун­ду? — не­тер­пе­ливо спро­сила я — мне не ва­жен кто-то дру­гой.
— Но ведь ты его то­же лю­бишь?
— Да! По­тому что он мой брат, и он ме­ня спас Стив. Он спас нас с то­бой, — я по­вер­ну­лась к не­му.
— Я знаю, что ты ни­куда не де­нешь­ся от ме­ня, но это оче­вид­но, что Крис яв­но ис­пы­тыва­ет к те­бе не родс­твен­ные чувс­тва. Но в лю­бом слу­чае, я спо­ко­ен, — он по­цело­вал ме­ня в лоб и под­хва­тил на пле­чо.
— От­пусти, — во мне бо­ролись два чувс­тва. Злость и смех.
Я и без Сти­ва сом­не­ва­юсь в родс­твен­ных чувс­твах Кри­са ко мне. Он как-то по осо­бен­но­му всег­да го­ворит «я люб­лю те­бя» и об­ни­ма­ет так, слов­но хо­чет за­щитить от все­го ми­ра, и ук­рыть ме­ня от всех бед. Ну, Стив же точ­но так же мо­жет ме­ня за­щитить? Он так же об­ни­ма­ет ме­ня… стоп. Сно­ва ду­маю о Кри­се. Этим нуж­но за­нимать­ся яв­но не сей­час, ког­да ря­дом со мной на­ходит­ся лю­бовь всей мо­ей жиз­ни. Ког­да мы со Сти­вом сно­ва ока­зались в кро­вати, я лег­ла к не­му на грудь, мне так хо­телось по­гово­рить…
— Я ви­дела те­бя мер­твым, там, в чис­ти­лище, это бы­ло ужас­но, — я вздох­ну­ла — я под­бе­жала к те­бе и пы­талась при­вес­ти в чувс­тва, но твое те­ло… оно бы­ло сплош­ным кус­ком мя­са.
— В чис­ти­лище ты всег­да ви­дишь свои стра­хи, свои же­лания, свое прош­лое и свое бу­дущее. По­это­му ты ви­дела мою смерть, по­тому что ты ду­мала о том, что я умер, ты ви­дела сво­его па­пу, по­тому что ты то­же ду­мала о нем, ты зна­ла что он умер…
— Бу­дущее? Стив… то что я там ви­дела… это не сов­сем хо­рошее ви­дение, я ви­дела се­бя… Смертью. Я бы­ла са­ма Смерть.
Стив под­нялся и опер­ся спи­ной на спин­ку кро­вати, его гла­за да­же в лун­ном све­те го­рели так яр­ко, и так ма­няще…
— Что? Ты ви­дела се­бя Смертью? — еще раз пов­то­рил он мои сло­ва.
— Да, я, точ­нее она ска­зала, что это моя сущ­ность, и что я не­су Смерть всем тем, ко­го люб­лю.
Мол­ча­ние бы­ло слиш­ком дол­гим. Что­бы это мог­ло зна­чить? Мне ос­та­ет­ся толь­ко га­дать, по­тому что я са­ма не знаю, что на са­мом де­ле зна­чат эти сло­ва.
— Я не хо­чу что­бы кто-то еще умер из-за ме­ня, я не пе­режи­ву, ес­ли ты… — Стив не дал мне за­кон­чить. Он сно­ва рез­ко при­тянул ме­ня к се­бе и по­цело­вал.
В его по­целуе бы­ло ка­кое-то ус­по­ко­ение, уми­рот­во­рение…буд­то бы он за­бирал мои стра­хи и мои пе­режи­вания. Стоп. Это он и де­ла­ет. Я рез­ко отс­тра­нилась от не­го, при­водя мыс­ли на мес­то.
— Не на­до их за­бирать, — про­шеп­та­ла я.
— Мы со всем раз­бе­рем­ся, слы­шишь ме­ня? — Он при­кос­нулся сво­им лбом к мо­ему и тя­жело вздох­нул- я выб­рал те­бя, а зна­чит моя обя­зан­ность пер­вым де­лом за­щищать те­бя.
— Но по­чему я? По­чему ты выб­рал имен­но ме­ня Стив? — спро­сила я.
— На­вер­но, по тем при­чинам, по ко­торым и ты выб­ра­ла ме­ня. Что ты чувс­тво­вала, ког­да пер­вый раз уви­дела ме­ня? Страх? Зап­ретность? Но ты же зна­ешь, что зап­ретный плод так сла­док. По­это­му пос­ле на­шей пер­вой встре­чи ты уже за­села в мо­ей го­лове, и я от­ча­ян­но бо­рол­ся за те­бя, иг­рал с соз­на­ни­ем? Да, я хо­тел, что­бы ты уви­дела то, что я мо­гу те­бе дать, что я мо­гу де­лать с то­бой, и что мо­гу лю­бить силь­нее все­го на све­те. То что я по­хитил те­бя… за это я всег­да бу­ду ви­нить се­бя, по­тому что Джей­ден пос­та­вил мне уль­ти­матум, ли­бо я при­несу те­бя к не­му, ли­бо он убь­ет те­бя не­мед­ля. Я не мог рис­ко­вать так, по­это­му мне приш­лось это сде­лать, ра­ди тво­ей жиз­ни. Зна­ешь, что он те­бе ко­лол? — я мат­ну­ла го­ловой жес­том «нет».
Черт его зна­ет что он мне ко­лол.
— Он ко­лол те­бе пси­хот­ропные ве­щес­тва, ко­торые по­дав­ля­ют чувс­тва, ты ста­новишь­ся ни­кем, но это не са­мое страш­ное… он ко­лол те­бе кровь чис­токров­но­го де­мона, что­бы ты бы­ла на его сто­роне, но она не сра­бота­ла… че­му я уди­вил­ся, по­тому что ес­ли бы она сра­бота­ла, то ты бы бы­ла в Аду. Ког­да мы с тво­им бра­том го­вори­ли об этом, у нас воз­никла об­щая мысль, с ко­торой нам пред­сто­ит ра­зоб­рать­ся, и мы обя­затель­но раз­бе­рем­ся. Ты же зна­ешь.
— Да, Стив… но я не хо­чу сно­ва и сно­ва те­рять те­бя, по­тому что вто­рого ра­за я не пе­режи­ву. Это вы­ше мо­их сил, ви­деть те­бя уми­ра­юще­го. Мо­лить не­беса о том, что­бы они ос­та­вили те­бя со мной… и твой отец…
— Не бу­дем о нем, — пе­ребил ме­ня Стив.
— Но ты же зна­ешь что он не даст нам быть вмес­те… это ис­клю­чено и дав­но из­вес­тный всем факт.
— Ес­ли у ме­ня пред­сто­ит вы­бор, ли­бо ты, ли­бо Не­беса, я вы­беру те­бя, по­тому что моя жизнь без те­бя не име­ет смыс­ла. Ни в не­бе, ни на зем­ле. Я луч­ше ум­ру, по­паду в чис­ти­лище и бу­ду веч­ность му­чить­ся там, но без те­бя я не смо­гу.
Улыб­ка сколь­зну­ла по мо­ему ли­цу. Уве­рен­ность в нем, в его люб­ви, вот са­мое глав­ное в от­но­шени­ях. И я уве­рена что те­перь на­шу лю­бовь нич­то не смо­жет убить. Раз­ве что смерть.
— Что за мысль у вас с Кри­сом бы­ла? — пос­ле дли­тель­но­го мол­ча­ния спро­сила я.
— Ког­да ты впа­ла в ко­му, и про­вела в ней две не­дели, мы ду­мали, раз­мышля­ли… ты дол­жна бы­ла уме­реть, но ты не умер­ла, то, что сде­лал Джей­ден с то­бой, это дол­жно бы­ло ра­зор­вать те­бя в клочья, сте­реть в пыль — Стив вздох­нул. А я опе­шила от та­кой ин­форма­ции.
— Но что слу­чилось? По­чему я не стер­лась в пыль?
— У нас толь­ко од­на до­гад­ка… — ти­хо про­из­нес Стив, слов­но не хо­тел го­ворить об этом.
А я же му­чилась от не­веде­ния.
— Ты под за­щитой Ан­ге­ла и Де­мона, Ник­ки. Воз­можно, по­это­му те­бя не ра­зор­ва­ло в клочья, но ты че­ловек… а это зап­ре­щено по всем за­конам Рая и Ада.
— И что бу­дет со мной? — спро­сила я, го­лос дро­жал.
— У нас бу­дут очень боль­шие проб­ле­мы, ма­лыш­ка — вы­дох­нул Стив.
— Но я люб­лю те­бя, и ни­кому не дам в оби­ду. — Стив об­нял ме­ня так силь­но, что мне по­каза­лось, что у ме­ня хрус­тну­ли реб­ра.
У нас бу­дут боль­шие проб­ле­мы. Па­па го­ворил о ка­ких-то проб­ле­мах… Но я бы не по­дума­ла о том, что это опять бу­дет свя­зано с Ра­ем и Адом.
— Я то­же люб­лю те­бя, — ска­зала я смот­ря ку­да-то в сте­ну.
Я сно­ва оку­налась ку­да-то глу­боко в свои мыс­ли. И мне сно­ва ста­нови­лось страш­но за се­бя, за Сти­ва, Кри­са и ос­таль­ных ре­бят. Что бу­дет даль­ше?


Рецензии