Предисловие к сказке Долина Твака

от 25.04.2017г.
Я долго думала как назвать, напечатать ли сразу полностью или частями, и много других вопросов терзали меня. Начну немного издалека, я давно пишу стихи, рассказы, эссе и пробую себя в новом. Два года назад первый раз написала текст песни. Это была заветная мечта. Помню как где-то во втором классе начала придумывать истории про котят. Дом у нас был частный и кошек с котятами всегда было много, мы их отдавали в добрые руки и никогда не топили. И с детства наблюдала за котятами, как растут, играют, как кошка за ними ухаживает. И начала записывать в блокнот. Однажды прочитав, бабушка, как я думаю до сих пор дала "зелёный свет" моего творчеству. -"Внучка, пиши и не забрасывай это дело". Так начали просто копироваться тетради, блокноты, пыталась рисовать, но с этим до сих пор никак. Приходили гости и вместо стихов как бывало раньше "со стула" я сидела за общим столом и читала свои рассказы. И так мне нравилось слышать от взрослых похвалу и самое главное : -"Не бросай это". Знаете, я бы с удовольствием напечатала здесь эти смешные и по-детски написанные истории, но к сожалению этих тетрадей нет, не сохранились. Когда мой сын начал интересоваться моим творчеством, я начала с того, что он пока может понять в свои девять лет. И вот в прошлом году, осенью, посвятив ему очередной стих он меня как-то спросил: -"Мам, а напиши сказку или прикольную историю". Немного конечно застал врасплох, но всё быстро развернулось в тот же вечер. Он очень хорошо рисует, и я попросила придумать персонажей, ни на кого не похожих, не из мультиков, не из сказок, не из рекламы (всякое бывает). На вопрос почему, объясняя это тем, что уж если писать сказку, так уж чтобы отличаться от всех и чтобы она надолго запомнилась. Рисунки были готовы, персонажи совместно названы и я окунулась в детский мир фантазии. Первая глава была готова за вечер. Читала я сыну изменяя голоса и восторгу не было предела. Я была очень довольна собой. Вторая глава была чуть позже, ну а продолжение пишется, т.к. сын уже теперь рисует всё новых персонажей и кажется сказки нет конца. Печататься будет главами и ждёт ещё сюрприз. Это новый для меня опыт и я очень надеюсь, что многим сказка понравится.
С теплом, Ваша Ксения Миллер.
 
Предисловие от 09.11.2017г.
Совсем недавно я опубликовала список прозы (в литературном дневнике) Из всего того что там есть, сказка - это то, что ещё не похоже на меня. Это совсем новое, неизведанное. Всем нам в детстве читали сказки родители, но больше всего мне кажется это делали наши бабушки. Читали их из книг, какие-то просто помнили наизусть. А мы мечтали закрывая глаза. Помните? Девочки представляли себя принцессами и как однажды приходит принц и увозит в свой прекрасный замок. Мальчишки наверно представляли себя храбрыми рыцарями, которые завоёвывают новые земли. Столько в мире сказок, что просто не счесть. Они нас чему-то учат, в них есть мудрость, отвага, добро и зло. И как мы знаем, зло всегда будет наказано. В своей сказке, а точнее это была идея сына и персонажи его, нет привычной классики. Ему захотелось придумать свой мир. Описал каким он видит персонажей, нарисовал, ну а там уже дело было за мной. Это было достаточно сложно скажу вам, описывать и придумать то, что не в моей голове. Первая глава была написана ночью, утром я сразу ему прочла. Восторгу не было предела и как бы я не "пытала" сына из цикла - скажи мне правду, не бойся меня обидеть даже если я твоя мать))) ответ был однозначен. Хочу продолжения! Во второй главе я попыталась передать такую ситуацию, в которой бы читающий ребенок вынес определенный урок. Сказка же должна чему-то научить. Третья глава готова почти к завершению, но тормозится процесс написания всякими жизненными ситуациями. Не получается у меня пока с лёгкостью перенестись в мир ребёнка. Но этой публикацией двух глав обещаю Вам ускорить процесс. Эти главы кстати, опубликованы на других сайтах ещё в начале лета. Не хвастаюсь, но некий успех был. За что всем читателям большое спасибо. В вк всё хотела скинуть красочно и триумфально, но сын сегодня снова попросил не только дописать, но и опубликовать здесь. Друзья, читатели, случайные гости страницы! Я с волнением и радостью предлагаю Вам окунуться в фантазии и мир моего сына. И если я когда-нибудь именно от своих друзей получу сообщение, что сказку прочли дочке или сыну. Я буду безмерно счастлива! Рисунки, аудиозапись с тем как я меняю голоса в зависимости от персонажей и мультик - всё будет со временем. Ваша Ксю.
 
 
P.S. Не помню где я раз прочитала фразу :-"Нельзя иметь в сети 500 друзей и не иметь при этом ни одного врага". Особо ко мне эта фраза не имеет отношения. Но в прошлом году был некий взлёт моего творчества в сети и есть много подписчиков с которыми я переписывалась и довольно тепло. Но после некоторых эпизодов в моей жизни, стихи подисчезли, стена в вк наполнена всем только не творчеством. И конечно немного устав отвечать на один и тот же вопрос, я решила опубликовать эту запись. И ещё - нет у меня творческого кризиса. Есть процесс написания всего и много. Только кажется мне, что не нужно всё здесь печатать. Так и достать можно. А погони за подписчиками и лайками никогда не было и не будет. Тогда это буду не я. Я делюсь тем, что мне кажется станет интересно многим. Я всегда воспринимала и буду критику- как здравую, так и нет. Мне разное пишут. Страниц у меня много в соц.сетях. И конечно не раз читала типа, -ой, ну че за стих, о чем тут. Согласна, иногда можно не с разу понять, иногда я не горда тем или иным. Но в конце концов, я не 100$ чтобы всем нравится. Я не навязываюсь никому и когда я вижу -удалил из друзей тот или иной человек, не спрашиваю в догонку - почему. Значит были причины. Я отсылаю стихи в разные паблики и друзья не дадут соврать:-никому я не присылала ссылки с текстом -поставь лайк. Это опять была бы не я. Все проходит тихо и без помощи людей и друзей. Просто я сама так для себя решила. Моё творчество не зависит от мнения, от событий. Я пишу сердцем и душой. То что вижу, слышу, чувствую. И я благодарна всем кто когда-то сказал плохо или хорошо. Для меня значит любое мнение. И живу я кстати, как обычный человек. С теми же проблемами, делами, обязанностями. И работаю я как все. Надеюсь, будете ждать, когда напечатаю и сюрприз удивит.
С теплом, Ваша Ксю.
P.S. Сынок, процесс запущен и мне с окончанием написания остаётся только ускорится)) Твоя Ма)


Рецензии