Легенда о Тёмной Принцессе глава 8

Первое занятие Эви прошло очень гладко. Виктора конечно она не особо смогла впечатлить, но сама собой была очень довольна. Её переполнял восторг даже от выполнения маленьких трюков, которые были запрещены у неё на родине, но которые не требовали особых затрат энергии. Виктор был сух и холоден. Казалось, его не особо интересовали занятия, он выполнял их, как часть сделки. Лишь изредка он поправлял её, если что-то было не так или же просто кивал, говорил: "Хорошо" и давал новое упражнение. Одно за другим Эванджелина схватывала их на лету.

Он оставил её на десятиминутный перерыв, обещая в скором времени вернуться. Их занятия проходили у него в квартире, по крайней мере, он сказал что это его квартира, но она не выглядела так, будто бы в ней вообще кто-то живёт. Слишком уж пустой она была. Они сидели на кухне, возле барной стойки, у которой он периодически выпивал. Вернулся он через 10 минут, вместе с Ами. На девушке была чёрная водолазка, чёрные брюки и кроссовки, а рыжие волосы были убраны в роскошный высокий хвост. Она тут же зашаталась на месте, лишь только они телепортировались. Виктор выглядел рассерженным и кинулся к бару. Ами же выглядела на удивление очень довольной собой. Эви не слишком хорошо знала её, меньше суток, но за всё это время, она ещё не проявила перед Эви, столь искренних, радостных эмоций, как сейчас. Когда её головокружение видимо прошло, она совсем уж расплылась в улыбке, не пытаясь даже её сдерживать. Виктор резко развернулся, так быстро и стремительно, что Эванджелина в очередной раз заметила, насколько он на самом деле опасен:

-Ещё хоть грамм положительных эмоций и я тебя вышвырну в Атлантический океан или ещё куда подальше.
Ами провела перед лицом рукой и продолжила улыбаться дальше. Виктор фыркнул:
-Твой щит долго не протянет.
-Ну и что, к тому времени ты успокоишься и будешь мной гордиться. Брось, Виктор. Ты просто не видел как быстро я её уделала.
-Я отправил тебя заниматься с Миленой, а не драться с ней!
-У кого я должна заниматься, она на дух меня не переносит, даёт кучу ненужных физических упражнений, а сама не смогла даже распутать верёвку!
-Этот узел нельзя развязать, Ами, тебе ли не знать, я так часто тебя им завязывал.
-Вот именно поэтому ты должен гордиться мной, -её улыбка стала ещё шире.
-Что произошло? -рискнула всё же вмешаться Эванджелина.
-Корявая опять портит все планы. Её попросили разок позаниматься с Миленой, вместо этого, она напала на бедную девушку, связала её, заткнула кляпом ей рот, а сама сидела рядом и играла в игры на телефоне.
-Она меня достала, я не могу больше терпеть её визгливый голосочек. Я была обязана, хоть разок показать, кто здесь главный.
-Тебе повезло, что она не ожидала атаки с твоей стороны. Иначе бы ты с ней не справилась, с её магией, я имею в виду. И тебе повезло, что я забрал тебя на разборки, а не оставил на растерзание.
-Не ты ли говорил, что надо быть всегда готовым ко всему? Я преподнесла ей хороший урок.
Виктор осушил в один глоток содержимое своего стакана, а потом и вовсе взял бутылку и стал пить из горла.
-Хорошо, садись и смотри наше занятие с Эви. Для тебя тут нет ничего нового, ты всё это умеешь. С той лишь разницей, что она этому способна научиться в один день, а не за месяц.

Ами фыркнула и села за стол к Эви и Виктору.
Эванджелина невольно вспомнила, что сказал ей Виктор ранее: «Я тебя взял не нянчиться с ней. Я взял тебя, чтобы ты стала ей подругой, хочется тебе этого или нет. Ты должна следить за её психическим состоянием, она очень нестабильна. Никто из нас не может ей с этим помочь, а девушка примерно её возраста сможет. Никакого высокомерия в её адрес и помни, Эви... как бы тебе ни казалось, что она слабее тебя, если что-то пойдёт не так, она тебя убьёт».

Тогда эти слова заставили её вздрогнуть. Сейчас же, смотря на Ами, ей не очень верилось во всё это. Она выглядела обычной, она младше Эви и судя по словам Виктора, ещё и плохо преуспевала в магии. Вот кого она по-настоящему боялась, так это Виктора. Впрочем, как можно было заметить, Ами не пугали ни одни угрозы мага. Да, она слушалась его. Но скорее из уважения. Почему же тогда? В чём её тайна?
Занятие проходило дальше, своим чередом. Эванджелина не ожидала такого потока информации, но несмотря на усталость, её продолжали нагружать дальше и дальше. Он явно не был человеком склонным к жалости. Их занятие длилось с небольшими перерывами ещё полтора часа, Ами со скукой отрабатывала те же упражнения, что и Эви.

В какой-то миг, она заметила, как что-то проскользнуло по лицу девушки, будто бы она почувствовала что-то, сама не до конца отдавая отчёта себе. Это было секундой ранее до того, как мощный поток энергии почувствовала сама Эванджелина. Рядом с ними, в той же комнате, появился парень, лет 25 на вид, хотя глаза как будто бы не подходили его образу, взгляд принадлежал человеку гораздо старше. В этот взгляд можно было влюбиться, что Эви почти что сделала. Её поразила красота юноши, очень нетипичная внешность для её измерения. Светлые волосы, синие глаза, всё это должно было делать его внешность более мягкой, женоподобной, но он выглядел очень мужественно. "Всё дело видимо в скулах", -попыталась оправдать себя Эви. Она медленно тонула. Пока юноша не заговорил. Стоило Дмитрию заговорить, а Эви услышать его голос, как её накрыло с головой.

-Добрый день, Виктор, Ами, -он кивнул ребятам и после перевёл взгляд на Эви, -и...?
-Эванджелина, -подскочила девушка, протягивая руку. Если бы она умела, она бы залилась краской, -можно просто Эви.
-А я Дмитрий, -юноша пожал руку Эви, слегка при этом улыбаясь, -Какое красивое у вас имя.
Эви робко улыбнулась в ответ, но от неё не ускользнуло, что улыбка Дмитрия была почтительной, но достаточно холодной. Его глаза не улыбались. Она присела и только тут заметила огромные изменения в поведении Ами. Она очень, очень плохо скрывала свои эмоции. Было видно, как она напряжена, её движения стали скованными, она вжалась будто бы внутрь себя, плечи опустились, а пальцы скрестились в замке.

-Какая милая идиллия. Я думал, Ами сегодня занимается с Миленой.
Ами пыталась не выдавать себя, но по её лицу поползла улыбка. Она сейчас напоминала дьяволёнка, который отчаянно скрывал свою натуру.
-О, может быть тогда ты сегодня займёшься ею? -вступил в разговор Виктор. Улыбка моментально слетела с лица Ами и будто бы перелетела на губы Виктора. Они поменялись местами.
-Я думал, я больше не занимаюсь с Ами.
-О, это будет замечательным наказанием для неё.
Девушка внезапно вскочила:
-Шантажировать вздумал меня? Ничего, одно занятие переживу, -она подошла к Дмитрию, протягивая ему руку. Одновременно она с вызовом смотрела, то на Виктора, то на Дмитрия, -Идём. Я готова.
Дмитрий не сводил взгляда с девушки.
-Вообще-то, у меня дела, Виктор. И ты знаешь об этом. Разве что, ты только хочешь, чтобы я взял её с собой?

Только тут он перевёл взгляд. Возникло напряжение. Эви совершенно не понимала в чём дело, Ами также выглядела сбитой с толку. Она попыталась отнять протянутую руку, но Дмитрий крепко держал её. Его взгляд был холодным, возможно даже немного злым. Виктор также выглядел угрожающе:
-Кажется, ты забываешься. Или тебе напомнить условия договора? Или ты думаешь, она доверяет тебе больше, чем мне? Или может быть мне стоит ей всё рассказать?
Ами недоумённо смотрела то на одного, то на другого. И внезапно и она, и Дмитрий, растворились в воздухе.

-Чёртовы ангелы, -выругался Виктор, как только они    исчезли, -Прости Эви, продолжай упражнение. А я возьму себе ещё выпить.

               
День.


Рецензии