Любовь как двигатель развития

Татьяна – одно из самых редких сокровищ, украшающих мою коллекцию замечательных клиентов. Она попросила меня провести сеанс погружения в Сферу души (прим. – в целом о своей методике рассказываю тут http://www.proza.ru/2017/01/14/1865), чтобы заглянуть в пространство между жизнями.

Особенной Татьяну делает то, что прежде чем найти меня, она обращалась к самым известным специалистам в области гипноза и глубинной памяти, которые не сумели её погрузить в транс.

Девушка считала себя полностью негипнабельной. Как известно, именно трансовое состояние помогает перешагнуть тонкую грань, за которой скрываются знания о прошлых воплощениях и задачах души.

Итак, сеанс был разгаре. Татьяна пребывала в лёгком трансе, как вдруг на внутреннем взоре девушки появился человек в чёрной одежде и сказал, что должен её куда-то отвести.

Ян - Кто этот человек?
Татьяна - Проводник. Он связан со мной.
 
Я - А почему он должен тебя куда-то вести? Кто так решил?
Т - Он ждал. Решила я сама.

Я - Куда он тебя предлагает отвести?
Т - Домой (прим. – затем Татьяна в обратном порядке прошла всю свою жизнь от возраста тридцати двух лет до момента зачатия и вышла из тела).

Я - Где ты сейчас?
Т - Дома (прим. – улыбается). Почти дома… Это ученическая база.

Я - Опиши это место.
Т - Свет белый кругом.

Я - Чем ты в этом месте занимаешься?
Т - Учусь. И жду воплощения на Земле.

Я - Что ты уже знаешь о предстоящем воплощении?
Т - Я знаю папу и маму. Я их сама выбрала.

Я - А почему именно их?
Т - Они красивые. Я их сама увидела и выбрала.

Я - Почему возникла необходимость воплотиться на Земле?
Т - Время пришло.

Я - Ты говорила про обучение. Кто учил тебя?
Т - Я сама училась. Просматривала… Как в библиотеке. Словно обучающие фильмы смотрела. Это какая-то информационная база, которая содержит сведения о Земле. Эту планету я тоже выбрала для воплощения.

Я - Когда ты выбирала, много ли вариантов было?
Т - Нет, вообще не было (прим. – вот-те и выбор…, - подумал я).

Я - Но ведь обычно выбирают из нескольких вариантов…
Т - Нет. Тут всё таки была предопределённость. Но она мне нравилась, поэтому и показалось, что выбор сделала я сама.

Я - Попробуй разглядеть себя. На что ты похожа?
Т - Я вся белая. Я – нематериальная сущность.

Я - Кто-то ещё есть в этом месте, кроме тебя?
Т - Всё залито белым светом. В нём существа. Более высокие по уровню, чем я. Похожи на старцев, их много. Выглядят, как столбы.

Я - Эти старцы между собой равны, или есть кто-то старше, младше?
Т - У них иерархия. Есть несколько старцев, с которыми я чувствую обратную связь.

Я - Подойти к ним. Посмотри подробнее на сущностей, которые непосредственно с тобой связаны. Чем они заняты?
Т - Они что-то координируют. Вообще иерархия состоит из групп, которые отвечают за разные процессы на Земле.

Я - То есть они отвечают за Землю?
Т - Не за всю Землю. Не хочу в это лезть, сказали, что сейчас не надо (прим. – Татьяна внезапно занервничала).

Я - Кто-то, кроме тебя, ещё связан с этими старцами?
Т - Да, много сущностей.

Я - Что тебя заставило попасть на эту базу?
Т - Стремление к любви (прим. – вот это поворот).

Я - Чем на базе ты занимаешься?
Т - Учусь. Подобных мне сущностей много, но я в своём пространстве.

Я - Есть ли на этой базе родные тебе души? Или ты одна?
Т - Я в своём пространстве, изолирована. Я ни с кем не взаимодействую там. Я просматриваю условия предстоящего воплощения, родителей, души, с которыми должна воплотиться. Изучаю задачи.

Я - Какие у тебя задачи на это воплощение?
Т - Любить.

Я - Для чего ты воплотилась в определённой семье?
Т - Для дальнейшего обучения моя душа должна была сделать выводы, связанные с любовью. И я их сделала.

На этом сеанс закончили (с). Татьяна результатами осталась довольна, и на следующий день написала мне: «Результат превзошёл все мои ожидания. Мне удалось побывать в пространстве между жизнями без всяких «игр бессознательного». Для меня это стало самым ценным! Также удивительным образом улучшились отношения в семье».


Рецензии