Ревность

РЕВНОСТЬ

Море, обняв, отшвырнуло на берег,
Силой меня убедило остаться,
Шанса не дав за тобой увязаться.
Не утону, доплыву – в это верю.

Острые камни впивались, кусали.
Боли не давшись, брели наугад мы.
Скоро ль дойдём и куда? Мы не знали.
Только дойдём ли? Вот это навряд ли.

Вёсла стучали и брызги смеялись,
С грустью в глазах ты смотрел на дорогу.
Ту, что на сушу тебя уводила.
Там забывал ты откуда и кто ты.

Стиснул мне руку, небрежно погладил,
Взглядом немного на мне задержался.
Волны. Внезапно ты в них потерялся…
Спор между мной и стихией уладил.

Скомкала душу, иду по дороге,
Той, что у моря тебя не украла.
Вздрогну, замру, обернусь: всё напрасно!
Мысль моя волны не перегнала.

Сяду у кромки, пытаюсь смеяться.
Плакать никчёмно – воды слишком много.
Если когда-нибудь всё же вернёшься,
Вместе освоим другую дорогу.


Рецензии