Обычная жизнь 4

Алек с Лидией проболтали всю ночь. Она уже давно так долго ни с кем не разговаривала. В Академии ведьм были правила на счет разговоров ночью, даже с Камиллой у нее не получалось поговорить.
Наступило утро. Ками спала, а Джекс смотрел на нее. Если бы она только знала, кто он, а он , кто она, все было бы по-другому. Хотя, возможно. Может быть, они б остались вместе. Пока что еще рано говорить о расставании, но это может случиться. Камилла открыла глаза и почувствовала взгляд Джекса.
- Почему ты смотришь на меня?
- Нельзя?
- Это напрягает,- улыбнулась Камилла.
- Тебе напрягает взгляд? Я обиделся,- повернулся Джекс на другую сторону.
- Ну не обижайся. Твой взгляд самый прекрасный.
- Твой тоже,- поцеловал парень девушку.
- Прекрати, Лидия может скоро прийти.
В доме открылась входная дверь.
- Ты слышал это? Лидия вернулась.
- Я слышал. Куда мне деться?
- Шкаф, тот шкаф. Залезай в него.
Джекс полез в шкаф, в комнату Камиллы постучалась Лидия. Ками открыла дверь.
- Ты изволила сама открыть мне дверь?- удивилась ведьма.
- Да, а что?
- Это странно.
В шкафу Джек случайно затронул вешалку.
- Ты здесь не одна?
- С чего ты это взяла?
- В шкафу кто-то есть.
- Нет, стой.
Лидия открыла шкаф, и Джекс вывалился из него.
-У вас тут столько одежды.
Лидия посмотрела на Ками, которая очень сильно смеялась. Она засмеялась тоже
- Шкаф очень хорошая вещь,- заулыбалась ведьма.
- Ну, я пожалуй пойду,- начал выходить из комнаты Джекс.
- Вещи забери.
Джекс ушел, и Лидия начала говорить:
- У тебя была интересная ночка.
- У тебя тоже.
- Нет.
-Нет?
- Мы с Алеком целую ночь разговаривали.
- Не похоже на тебя.
- Значит, ты думаешь, что я цепляюсь на каждого встречного?
- Нет, я так…
- Думаешь, ты так думаешь, а знаешь, специально не буду начинать встречаться с Алеком. На зло тебе.
- Да ладно тебе, просто я не привыкла, что ты разговариваешь так долго с парнем.
- Он особенный. У меня просто такое чувство, а еще чувство, словно я не могу что-то вспомнить.
-Иногда наш мозг дает нам сигналы, что мы что-то забыли, но на самом деле это не так.
- Это не то. Я точно чего-то не помню.
- Может, вы с Алеком все-таки поцеловались, но ты напилась и все забыла?
- Я не пила, точнее пила , но только сок.
- Сок?
- Что тут странного? Ты же знаешь, что я люблю гранатовый сок.
- Если ты уверенна, что что-то забыла, попытайся вспомнить, ты же ведьма,- улыбнулась Камилла.
- Так, так, так. Джекс положительно на тебя действует. С каких пор отличница Камилла Ричардсон хочет использовать магию в личных целях?
- Я поняла, что была занудой, и мы не в Академии, поэтому время нарушать правила.
- Я их всегда нарушала,- заулыбалась Лидия.
- Нам в школу пора собираться.
- Мы ведь уже опоздали.
- Но опоздать не значит совсем не прийти.
- Серьезно? Ты ведь только что сама сказала, что время нарушать правила.
-Правила Академии ведьм, не нашей новой школы.
- Тогда когда мы будем искать заклинание, чтобы я вспомнила?
- А зачем искать? Я его наизусть знаю. Если честно, то я пользовалась и для того, чтобы вспомнить некоторые трудные лекции.
-Значит, то ты не такая уж и отличница.
- Если отличники делают что-то по учебе, то это происходит с осторожностью.
- Что нужно для заклинания?
- Вещь с того места, где ты была в тот момент, когда что-то забыла.
- Как нам достать вещь с дома Алека?
- Сок. Я думаю, он подойдет.
- Но это же жидкость.
- Мне кажется, сок подойдет.
- Значит, я позвоню Алеку и скажу, чтобы он принес мне его гранатовый сок, потому что он мне очень понравился.
- У тебя есть его номер?
- Да, а у тебя нет что ли номера Джекса?
- Есть , просто я думала, раз уж вы с Алеком болтали…
- Все, давай закроем эту тему, а то произойдет битва ведьм.
Лидия позвонила Алеку на счет сока, девчонки приехали в школу. На машине приехали Алек и Джекс. Увидев Джекса, Ками широко заулыбалась, а вампир посмотрел на нее со странным выражением лица, потому что он уже знал, кем она является.
- Приветик, мальчики. Ты сок
привез?- заулыбалась Лидия.
- Это же обычный сок, почему тебе нужен именно мой?
- Потому что твой самый вкусный,- Лидия забрала бутылку , и девчонки уверенным шагом пошли вперед.
Прозвенел звонок на урок. Парни пошли по классам.
- Давай не пойдем на химию?-предложила Лидия.
- У меня алгебра, я не могу пропустить ее.
- Можешь. ты же ведьма. Помнишь: время нарушать…
- Ладно. Все. Не пойдем на первый урок.
Парни удивились, почему девушек нет на уроке. Алек все думает о Камилле. Именно, о ней, а не о Лидии. Между ними много «химии», чего нет у нее с Джексом.
«Почему она вечно в моих мыслях? Она же ведьма…, но я вампир. Думаю, если я влюбился в нее, то слишком поздно: Камилла любит Джекса. Но почему именно Ками? Лидия тоже хорошая девушка. Мне с ней хорошо, она подходит мне по характеру, а Камилла… Камилла совершенно другая. Она не такая безумная и сумасшедшая, как ее подруга.»,- думал Алек.


Рецензии