Электролит

После мелкого ремонта машины в гараже,решил вымыть руки.
Взял бутылку,открутил пробку.Немного удивившись,что она
тугая.Плеснул на ладонь.обмыл руки,лицо.Немного удивившись,
что вода как-бы мыльная,жирная.Но,принял это на счёт нечистости.
Какой-то грязности.Пришёл домой,уснул.Проснулся ночью от жжения.
Щипоты на лице,на руках.посмотрел на руки.Ужас.Мясо развалилось.
Всё было красным.Белели лишь кости.Посмотрел в зеркало.Не лицо,
а биомасса.Справа,выпирала голая скула,без мышц,без мяса.
Напугал вас?Нет,конечно,этого не было.Лицо я не ополаскивал
Я сразу определил,что в бутылке была не вода,а электролит.
Из другой бутылки,где была действительно вода,ополоснул руки.
Закрыл гараж,прибежал домой.И с хозяйственным мылом тщательно
промыл руки.Об этом лишь напоминает рассыпавшееся полотенце,
в одном месте образовалась маленькая дырочка.
А если бы я не понял,что это электролит?
А,если,в гараже не было воды?
Если бы дом мой был,чёрт его знает где.Далеко от гаража?
И я бы вдобавок был пьяным.И алкоголь бы приглушил боли.
То,всё могло случиться.А электролит я купил давно,оставил
 в гараже и забыл про него.Вот,так.
Будьте внимательны,автолюбители..,с жидкостями хранящимися в гараже.


Рецензии