Жемчужинка для Константина. Глава седьмая

На следующее утро на столе у Ниночки действительно лежало дореволюционное издание произведений В.И. Немировича-Данченко. Она взяла его домой и прочла.  Ей очень понравилось, хотя старая орфография доставляла массу неудобств. Она вообще любила литературу девятнадцатого века. В той эпохе ей было спокойно и хорошо.

 А вот в реальной жизни Нине было плохо. Она категорически не переносила Константина Сергеевича, который с некоторых пор приходил к ней в бухгалтерию каждый день, приносил ей одну книгу за другой и каждый раз интересовался ее впечатлениями. Все в нем было ей отвратительно. Все эмоции ее брали свое начало в том ноябрьском предвечерье, когда тот же голос, который беседовал с ней о литературе девятнадцатого века, говорил о ней гадости.

Но эти их разговоры были частью ее "игры", поэтому она терпела, стараясь явно не выказывать отвращения. А то, что девушка была с ним не слишком любезна, могло быть, при необходимости, объяснено элементарно - она имела на это право. Только идиотам нравятся все окружающие их люди. Пусть любезничают с ним ее сотрудницы, которые стали раздражать Нину Леонидовну тем, что при каждом удобном случае заводили с ней разговоры о нем с явной целью сосватать.



Заканчивался декабрь. Впереди были праздники, которые Ниночка планировала провести на даче с родителями и Юлией с Толиком. Все необходимые приготовления к годовому отчету были сделаны. Можно было позволить себе отдых. Но сначала предстояло тяжкое испытание – новогодний корпоратив, идти  на который Нина категорически не хотела. Но увернуться было совсем невозможно. Она это понимала и готовилась к худшему.

И вот наступил вечер тридцатого декабря, когда коллектив собрался в ресторане. Разумеется, вся компания пачкунов была тоже здесь, и даже при галстуках. При виде этих мерзавцев Ниночка вся внутренне сжалась. От сегодняшнего вечера она не ждала ничего хорошего.

Анатолий Александрович, конечно, клятвенно обещал Юлии Николаевне быть Нине защитой, но обе они понимали, что его обещания действительны только до тех пор, пока он более-менее контролирует себя. А когда он наберется как следует, тогда о высоких материях речь не пойдет - ему самому потребуется нянька.


Корпоратив шел своим чередом. Девушка сидела за праздничным столом между Анатолием Александровичем и своими сотрудницами, а напротив нее сидели, как назло, те самые компьютерщики  - вся мерзкая компания, но Нине бояться было пока нечего - шеф в этот вечер довольно долго помнил наставления супруги и не прикладывался к спиртному.

 Ниночка, чтобы отвлечься, гадала, какую же такую страшную кару пообещала ему Юлия, что он пока так усердно воздерживается, и надолго ли его хватит? Эти мысли отвлекали ее от присутствия за столом ее врагов, особенно Константина. Она не покидала своего места, чтобы не пропустить момент, когда Анатолий Александрович выпьет первую рюмку и споет "Заздравную" из оперы Д. Верди "Риголетто", а потом запоет арии из классических оперетт в строго определенной последовательности, что было у него признаком изрядной дозы подпития.

Нина хорошо помнила наставления тетки и собиралась следовать им неукоснительно. Чтобы не привлекать внимание врагов, она должна будет соблюсти приличия - вытерпеть "Заздравную", послушать выходную арию Мистера Икс, всегда исполняемую второй, и после нее, как только возникнет пауза из-за того, что Анатолий Александрович вознамерится выпить еще рюмочку-другую, сразу позвонить папе.

- Хорошо, что он сегодня не работает. - думала Нина. - Не сразу, конечно, не через пять минут, но он приедет за мной на "Скорой", которую обещала одолжить на этот вечер Юленька, специально выпросившая разрешение у своего начальства использовать специальную машину, как отвлекающий маневр. Это значит, что отец в своей форменной куртке беспрепятственно пройдет в зал ресторана и безопасно выведет меня из этой клоаки. А если мерзавцы не захотят меня выпускать? Папа один с ними не справится, как бы ни старался. Их много, а он - один. Стоп! Минуточку! Юленька сказала, что папа будет не один. Она обещала, что его будут сопровождать ее коллеги, а это  - уже совсем другой расклад. Авось, удастся уйти невредимой.


Когда начались танцы, Ниночка осталась за столом, рядом с, на удивление, трезвым Анатолием Александровичем. Понадеявшись на то, что дядюшка один раз в жизни поимеет совесть и не напьется, девушка немного расслабилась и легкомысленно болтала с главным бухгалтером и финансовым директором.

Легкость бытия для нее закончилась, когда объявили медленный танец. Константин встал, подошел к Анатолию Александровичу и попросил разрешения пригласить Нину Леонидовну на танец. К ужасу Нины, старик ответил весьма благосклонным согласием.

Выбора не было. Константин вывел Ниночку на танцпол, и повел в медленном танце. Он вел  ее уверенно и, о ужас, молча улыбался. Она тоже молчала.

 Первым не выдержал он:

- Расслабьтесь, Нина Леонидовна. Я Вас не съем. Это всего лишь танец.

Нина благоразумно промолчала.

- Ниночка, не надо так нервничать из-за танца. В конце концов, танцевать – не целовать.

- Кто Вам позволил называть меня по имени?

- Никто.

- Ну так и не наглейте.

- Я не наглею. В офисе ты будешь Нина Леонидовна.

- А на "ты" мы когда перешли?

- Сейчас. Мы не будем делать банальностей – пить брудершафт и целоваться.

- Еще не хватало…

- Просто в неформальной обстановке удобнее называть друг друга по именам и обращаться на "ты". Можно?

- Нет.

- Почему?

- Это Вас не касается.

- Не нравлюсь я тебе, - резюмировал Константин, - но потерпеть нужно.

Танец продолжался молча. Наконец, музыка умолкла. Ниночка вздохнула с облегчением, но, как оказалось, поторопилась. Константин не выпустил ее.

- Отпустите меня. Танец уже закончился. – потребовала девушка.

- Не торопись. Сейчас будет еще один медленный танец.

- С чего Вы взяли?

- Заказал. Так что, будем танцевать дальше.

Оркестр заиграл танго, и Константин вновь повел Ниночку в танце.

- Вы ничего не забыли? – ядовито поинтересовалась Нина.

- Что именно?

 - Например, спросить меня, хочу ли я с Вами танцевать?
 
- Зачем? Чтобы гарантированно получить отказ?

- А заставлять меня танцевать с Вами против моей воли нормально?

- Нет.

- Тогда почему?

- Потому что я хочу танцевать именно с тобой.

- Не смей говорить мне "ты", наглец!

- Не ори. Не обращай на нас лишнего внимания.

- Это еще почему?

- Тебе нужны лишние сплетни?

- Какая трогательная забота! – саркастически заметила Нина. - Я, между прочим, танцевать не собиралась. Сидела себе тихонечко, никому не мешала, разговаривала с нужными людьми, а ты налетел коршуном, приволок сюда, возбудил сплетников, а теперь изображаешь заботу о моей девичьей чести.

- И тем не менее… Тебе очень хочется прослыть старой девой?

- Я не старая дева! Я - разведенка!

- Рад за тебя. Тогда, во-первых, не упоминай при тупоголовых обитательницах нашего борделя о своей девичьей чести, а, во-вторых, не веди себя, как монашка. Продемонстрируй им, что мы с тобой друзья, улыбайся, будь раскованной, и сплетники заткнутся.

- Щазззз! Заткнутся они! Обмечтался! Как только они перестанут считать меня старой девой, сразу же объявят твоей любовницей и будут обсуждать дальше.

- Пусть. Твоей репутации такой повод для сплетен пойдет только на пользу.

- Откуда такой альтруизм? Каким боком тебя это касается? Это моя репутация, а ты не лезь не в свое дело.

- Что ты меня допрашиваешь? – рассвирепел Константин, - Ты что, прокурор? Протанцуешь со мной этот танец и следующий, и отправишься к своему драгоценному шефу. Только будь добра улыбаться.

- Как? Еще один?

- Не зверей.

- Я тебя сейчас убью!

- Не убьешь.

- Почему?

- Тюрьмы ты боишься гораздо больше, чем меня.

- Я тебя не боюсь.

- Еще как боишься.

- Нет.

- Выбирай, либо ты боишься меня, либо себя саму. Какой мне делать вывод?


Продолжение следует...


Рецензии