Что положишь ты на алтарь?

       Сын Мой, Исус говорил: "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня". Слова эти не указывают на то, кого следует любить. Слова эти указывают на освобождение от предрассудков и лицемерия. Всё, что делает человек по пристрастию своему, всё — грех.  Многие споткнулись на этом высказывании, от чего-то не замечая вторую его часть, данную чуть позже: "и блажен, кто не соблазнится о Мне". Что ты готов положить на алтарь служения истине, сын Мой, какую свою любовь? Истинно говорю тебе, всякая привязанность — ошейник мира сего. Любовь это — иное. Любовь — жертва, отречение от счастья своего. Но подумай, сын Мой, возможно ли отречься воздуха, не прекратив жизни на этой планете? Рассуди, чем заняты подвижники, освобождаясь от своих земных привязей, если живут, всё одно в единой любви, без которой всё сущее нежизнеспособно. Так открываются глаза. Это больно, как и всякое рождение. Боль — сигнал Жизни. Тот, у кого не болит сердце — мёртв. Помнишь слова: " ...знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!". Любовь — сила. Всякая сила, неведома, если нет того, кто может проявить её. Но проявить её можно лишь усилием. Усилие, подчинённое ритму, и ритм создают канал, в котором есть поступательное движение. И тому, кто употребил много усилий, и у кого ритм чётче, качественней, мощнее — тому легче. Здесь можно вспомнить слова: "У кого много - тому добавится, у кого мало - последнее отнимется". Всё подчинено единому начальному закону. Потому, сын Мой, оставляя свою любовь к отцу или матери, любить их не перестанешь, если в любви пребываешь, только от своих "я" отрекаешься, которые в ризы любви ряжены. А если не пребываешь в любви Единой, как сможешь любить отца и мать? — лицемерить лишь сможешь. Итак, что же положишь ты, на алтарь служения истине, какую из своих привязанностей?


Рецензии