Заинькина радость

Проснулся Зайка утром и глазам своим не верит: всё белым-бело кругом. «Что это за диво такое? – подумал Зайка и оглянулся, чтобы у мамы спросить. А мамы нет рядом. Испугался Зайчонок очень. « Я же серенький!  Теперь  меня издалека видно. А вдруг лиса на охоту выйдет...». Задрожал  Зайка, прижался к кусту, а куст тоже белый.  Что делать то, ему бедному? Укрыться негде.  Страшно! Холодно! Да ещё кушать хочется.  Вот-вот  слёзы из глаз его раскосых брызнут, но не успели: увидел Зайка маму-зайчиху. Скачет она по белой тропинке к своему сынишке. Во рту у неё - морковка с зелёным хвостиком. Побежал к маме навстречу Зайка: «Мамочка, ты так вовремя появилась! Я уже почти начал плакать. Боялся, что лиса меня увидит и съест. Шубка-то моя  серенькая,  а вокруг всё белое!» « Не бойся, маленький. Вот, грызи морковку. Сладенькая она. На поле много таких в земле осталось.  А «белое» это снегом называется. Зима в лес пришла, Заинька.  – объясняет мама сынишке, - Только тебе бояться не нужно: шубка твоя скоро белой станет. Точно, как снег. Об этом Бог, Творец наш, позаботился. Он нас и сохранит и прокормит зимой». Грызёт Заинька морковку и удивляется всему, что мама ему рассказывает. «Творец наш очень добрый и мудрый. Он всех любит.  А таких, как ты, малышей, особенно!». – гладит мама Зайчонка по головке. Совсем страх прошёл у Зайки. Стало ему и тепло и радостно. И голод утолился: морковка сытная! Прыгает он вокруг мамы и песенку поёт:
Нет, не буду я бояться
Ни лисицы, ни зимы.
Шубку белую подарит
Скоро мне Творец земли.
Нас зимой Он пропитает –
Так мне мама говорит.
И Создателя желает
         Заинька благодарить!

«Что это за песенка, сыночек? – спрашивает его довольная мама, - Хорошая, славная такая! Где ты ей научился?». «А это я сам сочинил, чтобы Творцу «спасибо» спеть. – отвечает Зайчонок, - Как ты думаешь, мама, понравилась она Творцу?». «Конечно, понравилась! Песенка твоя – настоящее «спасибо». «Тогда я её всегда буду петь!  - ответил Зайчонок и снова запел свою простую, сердечную песенку. 


Рецензии