Что есть вечная жизнь? Глава - 27

                † Глава 27 †
                Испытание





Когда он начал выводить меня, сзади послышался звон металла.
У стола увидела стоящего Владимира, а перед ним того черноволосого парня с обнажённой катаной.

Если даже сам благородный не может противостоять своим сородичам, то дело действительно плохо.

— Прошу прощения за мою невежливость, — заговорил со мной маг, когда мы шли по коридору.

За нами следовал Лютер с тем загадочным парнем.

— Моё имя Клейн Вебер.

Немец, сходу догадалась я. Хотя речь его была без акцента.

— Чтобы Вы не посчитали меня излишне жестоким и бесчеловечным, я исполню любое Ваше желание, которое Вы сейчас озвучите.
— Требую отвести меня домой, — и в тепло, добавила я уже мысленно.

Немец рассмеялся, а затем добавил.

— Нет, дорогая моя. Я исполняю только желания, но не требования. Жаль, Вы не воспользовались этим шансом.

Вот скотина! А заранее нельзя было объяснить. Как же ноги ноют. Надо было пожелать стул перед смертью. Какой смертью? Я не для этого проходила весь этот тяжкий путь, чтобы закончить его тут, в каком-то подвале! Тем более что Влад или граф меня спасут. Ведь так?

Я обернулась за подтверждением к графу.
Тот двигался с низко опущенной головой, а незнакомец в чёрном ему что-то нашёптывал. Почувствовав мой взгляд, длинноволосый поднял голову, и его губы тронула лёгкая ухмылка. Сердце испуганно дрогнуло, и я развернулась обратно. Лучше потом обсудить это с Терри.

Мы вошли в то самое большое помещение, которое было похоже на алтарь.
Оставив нас стоять внизу, Клейн со своим слугой поднялись на подиум.

— Граф Ван Де Бакер ведь хорошо знаком с моим подручным? — чародей повернул голову в сторону парня в кимоно.

Граф заметно напрягся и скрипнул зубами.

— Шёпот Смерти помогал мне в осуществлении моего плана. Наслышан о Ваших уникальных способностях. И мне бы хотелось, чтобы Вы пополнили мои ряды. Вы оба станете мне незаменимыми помощниками. И сейчас я бы хотел, чтобы Вы, граф, наполнили чашу нашего будущего кровью этого "истока", — он указал ладонью на меня.

На мгновение я перестала чувствовать свои ноги. И я рухнула бы прямо здесь, если бы меня из моего состояния не вывел впервые прозвучавший голос того загадочного парня.

— Вы очень рискуете, доверяя это ответственное дело голодному вампиру. Я надеюсь, Вы помните, как работают серебряные оковы?

Маг резко поднял руку, прерывая его речь.

— Это нужно для того, чтобы он доказал свою преданность. А он докажет. Ведь граф хорошо относится к леди и не посмеет ей навредить.

Он, вероятно, не в курсе, что я наполовину только человек. И как бы ни старался граф, он не сможет обратить меня. Но фраза о том, что сейчас ненасытившийся вампир находится рядом со мной, напрягала меня больше.

В глазах медика хоть и буйствовали отчаяние и гнев, но говорил он на удивление спокойно.

— У меня уже есть любимое место, где я несу службу и приношу пользу человечеству. За это, кстати, люди благодарны мне.
— Не стройте из себя святого, граф. Если посчитать все Ваши грехи, которые Вы успели совершить за последнее столетие, то в Рай, мистер Ван Де Бакер, Вы по-любому не попадёте. Вампирам туда вход закрыт.
— Я и не претендовал туда, — пожал плечами Лютер.
— Итак. Если Вы, граф, уже определились с выбором, тогда я попрошу моего приближённого заняться "истоком".

Парень в чёрном неприятно улыбнулся и шагнул ко мне.
Сердце так и упало.
Очень не хотелось оставаться один на один с этой тёмной личностью.
Я вскинула руки в жалкой попытке защититься от надвигающегося насилия.

Тут граф понял свою ошибку и заслонил меня. Рука самурая скользнула к мечу.

— Я согласен, — чуть не запыхавшись, выкрикнул товарищ Владимира.
— Мудрое решение, мистер Ван Де Бакер, — одобрительно кивнул чародей и подозвал слуг.

К нам приблизились двое крылатых мутантов и повели нас по коридорам. А дошли мы до той самой двери, которую я видела ранее.

Отперев кучу замков, нас втолкнули вперёд, предварительно избавив графа от наручников.

Помещение было небольшое, по габаритам как моя спальня в поместье Владимира. Только без единого угла. Стены, пол и потолок были настолько чисто выбелены, что я не сразу заметила одну-единственную ступеньку, которая шла по кругу. Удержав равновесие, я тут же её оприходовала, млея от удовольствия, даже несмотря на то, что камень отдавал холодом.

Посреди комнаты возвышалась мраморная стойка, служившая подставкой для огромной золотой чаши, рядом с которой лежал кинжал.

Я невольно сглотнула и оглянулась на графа.

Тот стоял в противоположной стороне от меня.
Он припал головой к двери, и вид у него был неважный.
Его можно было понять. В комнате не было ни одного окна и даже отверстия для вентиляции. Почти через каждый метр стояли канделябры с тремя свечами каждый. Духота заполняла всё пространство. Мне ощущался только запах оплавленного воска, а графу приходилось вдыхать ещё и мой аромат. Мне стало его жаль, а как подбодрить его, не знала. Но чётко понимала, что ближе к нему подходить не стоит.

— Терри! — я вложила всю твёрдость в тон моего голоса.

Вампир слабо повернул голову и посмотрел на меня из-за спины.

— Вытащи нас отсюда.

Затем он вновь обратился к двери и глухо проговорил, будто зажимая себе рот рукой.

— Если бы я мог.

Я тем более не могу. Кто из нас вампир, в конце концов? Вот был бы у меня пистолет, я бы их всех мигом огрела.
Обиженно сунув руку в карман, я нащупала там телефон. Эврика!

— Мы можем вызвать подмогу! — радостно сообщила я, щелкая кнопками.

Но победу праздновать было рано. Сеть отсутствовала. Последний пропущенный звонок от Кейт был час назад.

— Почему они меня зовут "истоком"? О чём они?

Брюнет неопределённо пожал плечами.

— Граф. Это ведь он, Ваш друг? — спрятав телефон обратно в карман, начала я отвлекать медика разговорами.

Парень в кимоно действительно подходил под описание Лукаса.

Граф молчал какое-то время. Потом шумно сглотнул и начал говорить неполными фразами.

— Он больше не друг мне. То, что он связался с этим колдуном, тоже для меня ново. Разрази меня серебряная пуля! Как я мог допустить, чтобы вы встретились? Хуже чудовища я не встречал.
— Не корите себя, граф. Вы ни в чём не виноваты. Судьба, значит, так распорядилась. Она специально ставит нам подножки и подсылает разных людей, чтобы мы смогли чему-нибудь научиться в этой жизни, — говоря это, мой голос дрожал.

Я ведь сама едва не оказалась с этим ужасом наедине. Спасибо графу и... мне показалось, он сам его побаивается.

Так. Чем дольше мы находимся в этих стенах, тем сильнее ощущение безнадёжности окутывает меня.

— Неужели совсем ничего нельзя сделать? Позвать охрану, пошуметь, чтоб дверь отворили?
— Не вариант, — сдавленно проговорил граф, сглатывая слюну.
— Вы в этом уверены? Можно же, к примеру, мне притвориться, что Вы напали на меня, а я зову на помощь. Открывается дверь и — вуаля! Мы свободны.
— Не вариант, — уже резко отрезал брюнет. — У них первоклассный нюх. Сразу догадаются, что это обман. К тому же, в нынешнем состоянии я не осилю.

Плохо дело. С людьми всё было бы гораздо проще. Что-то нужно предпринять. Я-то тем более не осилю такую тушу. А графу нужно восстановить силы. Для этого нужна кровь. Из нас двоих только я являюсь живым человеком. Я... я ведь... Я ведь никогда добровольно не отдавала свою кровь вампиру. Случай с Владимиром исключение. Смерть властвовала надо мной. Если бы мне сообщили, что в будущем я попаду в плен и придётся с вампиром разделить свою кровь, я бы того послала и не поверила его словам. Также не поверила бы, если бы тот сообщил, что я буду ещё и жить с ними. Своё будущее я видела совсем другим. Более светлым и свободным. Моя главная задача — убивать вампиров, но никак не жить с ними и не кормить их! Бред. Никто в это не поверит. Даже я не поверила бы, если бы сама не участвовала в этом.

Я поднялась и, бесшумно приблизившись к мраморной стойке, взяла оттуда нож.
Никогда ещё в жизни намеренно не наносила себе вред.
Дрожь нещадно начала колотить меня.
Страшно... безумно страшно. Я не смогу.
Кинжал рухнул обратно в чашу, издав режущий слух звон.

— Пожалуйста... — голос предательски дрогнул, и я почти прошептала, — по...жалуйста, возьмите мою кровь.

Созерцала я свои ноги, боясь увидеть реакцию друга Владимира.

Одежда сокамерника тихо зашуршала.

Вероятно, граф обернулся, не ожидав услышать такие слова от меня.

— Не смею, леди.

Я подняла голову.
Он стоял в пол-оборота, смотря куда-то в сторону, упираясь одной рукой в дверь, а другой закрывая рот.

— Должны! — мои глаза вновь были прикованы к каменному полу.

Соберись, тряпка! Будь мужественнее!
Проделав пару-тройку дыхательных упражнений, я успокоилась и уверенно встала.

Когда начала подходить к графу, тот резко выставил руку вперёд, не желая подпускать к себе ближе.

— Вы обязаны! — я осталась стоять.
— Я... не сделаю этого... — мотнул головой Лютер.
— Ради нашего спасения, — уже уверенно настаивала я.
— Слишком... рискованно. Жажда очень сильная. Я не смогу. Не смогу вовремя себя остановить...
— Сможете. Я в Вас верю. Ещё неизвестно, что ждёт нас дальше за этими дверями и в жизни в целом. Надо уметь преодолевать любые сложности. Надо продумывать и использовать любые пути отхода из сложившейся ситуации. И… И… Чёрт возьми! Граф Лютер! Возьмите себя в руки и спасите нас! Это приказ! — слова огромным потоком шли из меня, будто не я это говорила.

Вампир ошарашенно на меня глянул. Потом вдруг добродушно улыбнулся и выпрямился.
Перед ним стояла уже не робкая и испуганная девочка, а полный решимости боец.

— Сделаю всё, что будет в моих силах, леди, — отвесил он лёгкий поклон.

Я даже растерялась, когда он приблизился и положил свои руки мне на плечи. Не знала, как мне встать и как будет проходить сей процесс. Предоставила ему это решать, а сама стояла неподвижно.

— Думаю, пары глотков мне хватит, — к моему удивлению, он вдруг наклонился к моим губам.

Я только успела его отпихнуть.

— Ты что??? — щёки тронул лёгкий жар.

Граф, в свою очередь, одарил меня недоумённым взглядом, будто я не знаю элементарных правил отдачи крови вампиру.

— Леди, — тон его был как никогда серьёзный. — Если я не воспользуюсь чарами, Вам будет очень больно.

При слове "боль" у меня перехватило дыхание.
Всю жизнь боюсь боли. Любой. Но физической больше. Поцелуй я свой отдам только по любви, но никак не для спасения жизни. Как говорил капитан Гарнет: "Если хочешь достичь результата, придётся потерпеть". Может, граф сильно драматизирует, и оно не так на самом деле будет, как кажется. Всё! Сомнения в сторону, а то Терри почувствует мой страх и откажется.

— Ничего. Я хорошо обученный солдат. Я потерплю, — встав смирно, я гордо задрала голову.

Графа такое поведение позабавило. Он хмыкнул и шагнул ко мне, осторожно положив свою ладонь мне на затылок. Другой рукой приобнял за талию.

— Что ж, мой милый и храбрый солдат, приготовьтесь.

Я закрыла глаза и сглотнула.

Это будет ведь длиться недолго. Минуту, а может, две. Хотя меньше. Два глотка – это немного. За это время я даже не успею произнести своё имя...

Я впала в ступор, когда он сильно сжал свои пальцы у меня на затылке, больно стягивая часть прядей. Хотела было возмутиться, но граф резко дёрнул меня на себя, и впервые за всю свою прожитую жизнь и в здравом уме я почувствовала укус вампира.

Словно калёное железо прислонили к шее и не торопились убирать. Никогда не думала, что я смогу так громко и продолжительно кричать. Боль казалась невыносимой. Я инстинктивно упёрлась руками в грудь Лютеру и попыталась оттолкнуть его, но тот ещё сильнее сжал меня. Горячие слёзы постепенно застилали глаза. С трудом удавалось сделать даже короткий вдох.

По слабости в ногах я поняла, что граф двумя глотками не ограничился. Это было не правильно.

— Те…р…ри… — выдыхая имя графа, позвала я его.

Лёгкая дрожь пошла по телу.
Я опять попыталась достучаться до Лютера.

Коснувшись пальцами его твёрдых от напряжения мышц плеч, отодвинуть я их уже не смогла. Слабость плавно перешла на всё тело. В ушах неприятно зашумело, а перед глазами начали мигать чёрные вспышки.

Я уже не стонала, а только глубоко дышала.
Видимо, почувствовав отсутствие сопротивления с моей стороны, граф вдруг опомнился.
— Всевышний свидетель! Мне придётся дорого заплатить за свою вольность. Согласен на любую кару, дабы заслужить Ваше прощение.

Но я не винила его за такой поступок. Осознавая весь риск данного плана, я должна была продумать все его последствия. Так что его ошибка была полностью на моей совести.


Глава 28 ——>

http://www.proza.ru/2017/05/20/473


Рецензии