Повороты судьбы. 21 глава

     Олег никак не мог понять, что происходит, спросонья, он хотел разглядеть в темноте борющихся Шепелявого и Рябого. Приподнявшись, он лишь спросил:
     - Помощь нужна?
     И тот и другой остановились и посмотрели на Олега.
     Рябой, налитыми кровью глазами, смотрел на Олега.
     - Убью, гада! - зарычал он.
     - Уймись ты. Не видишь, что подстава это, - держа Рябого за горло, ответил Шепелявый.
     Наконец отпустив друг друга, они поднялись с пола и сели на нары, на полу осталась лежать острая заточка, сделанная из алюминиевой ложки.
     - Приказано тебя убрать. Не знаю, кому ты так насолил, сердешный, но взялись за тебя крепко, - тяжело дыша, сказал Шепелявый.
     - Так что с ним делать-то?- спросил Рябой.
     - А ничего. Я под ментов никогда не плясал и впредь плясать не буду. А тебе адвокат хороший нужен, иначе влепят червонец и оглянуться не успеешь, - сказал Шепелявый.
     - Да мой адвокат уехал в Москву, он занят разводом моей невесты, - безнадёжно ответил Олег.
     - Аха... разводом невесты... это как понять? Не женившись, разводишься, что ли? - усмехнувшись, спросил Шепелявый.
     - Да нет, развод с её первым мужем. Через две недели у нас свадьба, а я вот здесь сижу, - ответил Олег.
     - Так позвони тому, кто его сможет вызвать. И поторопись, с тобой долго цацкаться не будут. У тебя есть семьдесят два часа, чтобы всё разрулить и снять с себя обвинения, - посоветовал Щепелявый.
     Ранним утром, Олега вызвали на допрос, следователь был назначен прокурором и тот сразу взял Олега в оборот.
     - Меня зовут Виктор Семёнович Корнев, я Ваш следователь, назначенный прокуратурой. Может напишите признание? Это намного смягчило бы Ваше положение, - спросил крепкий, молодой, с пытливым взглядом и тонкими губами следователь.
     - Мне не в чем признаваться. Ничего я писать не буду, - ответил Олег.
     - Олег Дмитриевич, видите ли, все доказательства на лицо. Вы последний, кто видел Светлану Горелову живой. А утром, отец находит её в постели мёртвой, причём, совершенно обнажённой. У Вас был половой акт со Светланой Гореловой? - хитро посмотрев на Олега, спросил следователь.
     - Нет, не был. Она уснула, была под действием наркотиков, а я потом ушёл. Можете спросить у охранника дома Светланы, - ответил Олег.
     - Ну, мы спросили... видите ли, с четырёх часов утра и до пяти утра, охранник отлучался и в это время, Вы вполне могли вернуться и вколоть Светлане Гореловой смертельную дозу наркотика, - сказал следователь.
     - Да не возвращался я в дом Светланы! Мне это было не нужно, - сказал Олег.
     - Я советую Вам написать чистосердечное признание. Поверьте, так будет лучше для Вас, - сказал следователь.
      Олег хотел ответить, но в дверь постучали. В кабинет следователя вошёл адвокат Олега. Увидев его, Олег аж поднялся с места и обрадовано воскликнул:
     - Ну наконец-то! Как я рад тебя видеть!
     - Здравствуйте, Олег Дмитриевич. Вчера вечером позвонил в Ваш офис, чтобы сказать... ну это сейчас не столь важно, а мне сказали, что Вы арестованы, Вас  забрали прямо с работы. Ну, я первым же рейсом и вылетел в Питер, знал, что понадоблюсь Вам, - сказал адвокат.
     Потом, обращаясь к следователю, он сказал, что будет представлять интересы Олега Дмитриевича. И тут же дал документ с печатью и подписью начальника отделения полиции данного района, где было написано, что Олега отпускают под залог, с подпиской о невыезде из города.
     - В течении двух-трёх дней, я представлю доказательства непричастности моего клиента к этому делу. А пока не доказана вина моего клиента, Вы не имеете права держать его под стражей, - сказал адвокат.
     Следователь внимательно изучил бумагу и скривив узкие губы, сказал:
     - Что ж, Вы свободны. Пока свободны.
     Не прощаясь, Олег покинул кабинет следователя. У проходной ему вернули его вещи и они с адвокатом вышли на улицу, где их ждал Вадим в чёрном БМВ.
     - Спасибо тебе, дорогой. Это была ужасная ночь. Меня чуть не зарезали, представляешь? - возбуждённо сказал Олег.
     - Всё будет хорошо, Олег Дмитриевич. Я ведь с утра был у прокурора города, а он хороший знакомый моего отца. После моих объяснений, он понял, что прокурор, у которого умерла дочь, просто хочет найти крайнего и именно в Вашем лице. Убитый горем папаша, уверен, что его неразумная дочь покончила с собой из-за Вас, - говорил адвокат, пока они ехали на квартиру Олега, который хотел искупаться и поесть, а уже потом ехать в клинику к Наталье.
     - А ты знаешь... в этом есть доля правды. Света же хотела выброситься из окна, если я уйду, оставив её одну. Она была под действием наркотиков, не ведала, что творит. Я её еле успокоил, она уснула и я ушёл. Видимо проснувшись и увидев, что я ушёл, она не рассчитала дозировку, - печально вздохнув, сказал Олег.
     - Во-первых, будет доказано, что она умерла от передозировки, не ведая, что творит и время смерти тоже будет установлено. Я уже дал запрос на экспертизу. Во - вторых, охранник подтвердит, что Вы не возвращались обратно и Ваш уход не совпадает с временем смерти девушки, - подробно говорил адвокат, объясняя ситуацию Олегу.
     - Да, но следователь сказал, что охранник отлучался на целый час, - сказал Олег.
     - Вас просто взяли на испуг, охранники в элитных домах, таких, как у Светланы, не имеют права отлучаться и спать ночью. Не переживайте, Олег Дмитриевич, всё будет хорошо. И с разводом Натальи Дмитриевны, тоже всё в порядке. Её муж без всяких возражений подписал заявление о разводе, когда узнал, что его бывшая жена давно живёт с другим. А там уже деньги сделали своё дело и я привёз Вам решение суда о разводе. Вот оно, - сказал адвокат, подавая исписанный лист бумаги с печатями.
     - Давай поднимемся ко мне, поедим, я оплачу все твои расходы и заплачу гонорар за успешно проделанную работу, ну и за предстоящую работу тоже, - повеселев, сказал Олег.
     Потом, обращаясь к Вадиму, сказал:
     - А давай и ты пошли ко мне. Поедим втроём. Потом к Наталье в клинику поедем. Да... о том, что произошло со мной, ей ни слова.
     Пока босс купался, Вадим пожарил колбасу с яйцами и собрал на стол, нарезав хлеб, который он купил по дороге, огурцы и помидоры. Выйдя из ванной в банном халате, Олег прошёл в свою спальню и убрал со стены картину, за которой был сейф. Взяв одну пачку долларов, Олег закрыл сейф на ключ и закодировал его, повесив картину на место. Выйдя на кухню, он положил деньги перед своим адвокатом.
     - Это не всё, после закрытия моего, так сказать дела, получишь столько же, - сказал Олег, положив деньги на стол и пододвигая их адвокату.
     - Но это много, Олег Дмитриевич, - воскликнул адвокат.
     - Спрячь деньги, - улыбнувшись, ответил Олег.
     В клинику, Олег с Вадимом приехали почти к полудню, оставив адвоката в его частной конторе. Наталья с нетерпением ждала Олега, ведь вечером он не приехал и в её воображении прошли разные картины катастроф и любовных связей. Но подумать о полиции, ей и в голову не пришло.


Рецензии