Вернуться в детство

Я   так  хочу вернуться в детство хоть на миг,
Туда, где мама  с  папой, бабушка и дед.
В наш дом в деревне,  он  без нас  дожил свой век…
И  в старый сад, которого  давно уж нет.

Там   детство я  своё  мечтаю встретить,
И с ним в обнимку на крылечке  посидеть,
Чтоб, загадав желание, снова  верить,
Оно исполнится, лишь надо повзрослеть.

Обнять бы  ствол большой   кудрявой ивы,
И помолчать бы с ней, она  б  меня узнала…
Мы прятались под нею в день дождливый,
Когда нам бабушка гулять не разрешала.

Хочу пройтись  я  по ржаному полю,
Где  спелый колос томно  клонится к земле,
И  надышаться  свежим сеном  вволю,
И отдохнуть бы  там,   на  молодой траве.

Я бы смотрела  в голубой простор небес
На облака, что  быстро  проплывают мимо.
Картина   неба для меня  полна чудес,
А голубой простор  такой  необозримый.

Потом  бы окунуться  в деревенский  пруд,
Где  шумною толпой купались мы когда-то.
Там, в заводи,  кувшинки жёлтые  цветут -
Мне  всё  по-прежнему всё дорого и свято…

Мелькают в памяти  моей  картины детства,
Как  будто   старое  любимое  кино.
Переживает  и  трепещет  нежно  сердце,
Но никого из нас там нет уже давно…


Рецензии
В какое прекрасное путешествие,Вы нас увлекли...
В стране наших высоких чувств, нет времени,
нет расстояний, нет тленности Забвения.
Конечно же, там живы до сих пор, волшебные,
дни и годы, нашего детства и юности.
И сами мы, и сейчас находимся там,
полные Надежд, Мечтаний...
Благодарю Вас, за волнующие образы!

Жан Сеит   13.11.2018 20:13     Заявить о нарушении
Эти воспоминания очень дороги моему
сердцу, ведь это начало жизни, где рядом
были самые близкие люди...
С благодарностью и самыми лучшими пожеланиями
к Вам, дорогой Жан!

Эльвира Гусева   13.11.2018 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.