Про котов и людей. История шестая

Дальше - тишина.

Буничка гоняет сквозняк по квартире - делает зарядку и после каждого упражнения бежит на кухню - смотреть, чтобы каша не подгорела. Я умываюсь - скоро мы пойдем на прогулку. Как говорит Буня "пойдем гулять по делу". Сперва к книжному ларьку - вернуть книги, которые Буня читает, причем читает вслух - чтоб я не скучала. Книги она открывает под углом сорок градусов( не знаю, что вы подумали, но это нужно, чтоб не было заметно, что книгу уже читали. Потом мы пойдем в кино на бесплатный сеанс для пенсионеров, потом в магазин - может получится что-то взять с бесплатной полки.  Меня в магазин не пустят. Я буду ждать Буню в киоске, где продают журналы, газеты, книжки раскраски и кроссворды. Там работает знакомая Буни.
 Все так и получилось. Леди преклонных лет со своей белоснежной кошкой Бетси проследовали проверенным маршрутом. Взяли новую книгу, разжились баночкой икры из кабачков, поломанной шоколадкой и " Завтраком туриста".
Буня устала и запыхалась, но что делать пенсионные деньги вышли,  нужно "крутить головой", как говорит Буня.
Она прилегла перед обедом вздремнуть, а я охраняла ее сон. Есть такая кошачья магия - топчешься по своему человеку, только нежно-нежно и забираешь усталость, боль, плохие мысли.
Буня проснулась и мы пошли обедать. Как я люблю "Завтрак туриста"! Даже больше, чем дыню.  Буня добавила к нему кашки, что осталась с утра и водички и получился обед для Бетси.
После обеда Буня читала мне новую книгу. Паоло Коэльи. Мне не понравилось и Буне тоже. " Давай Лескова почитаем?"- спросила меня Буня. И читала мне Лескова до вечера. Вечером мы опять гуляли, но недалеко - вокруг дома. Соседские драные кошки смотрели на нас с завистью.
Когда мы вернулись домой, Буня достала из холодильника кабачковую икру, а мне отдала  остатки из баночки с "Завтраком туриста". Когда она умудрилась отложить еду из своей тарелки, за обедом, ума не приложу.  Буня ела кабачковую икру и улыбаясь смотрела как я ем.  Потом помыла тарелки и включила радио. По радио, что удивительно, звучала песня в исполнении Вадима Козина.

Осень, прозрачное утро,
Небо как будто в тумане.
Даль из тонов перламутра,
Солнце холодное, раннее.
Где наша первая встреча -
Яркая, острая, тайная.
В тот летний памятный вечер
Милая, словно случайная.
Не уходи! - тебя я умоляю,
Слова любви сто крат я повторю.
Пусть осень у дверей, я это твёрдо знаю.
Но всё ж не уходи, - тебе я говорю.
Наш уголок нам никогда не тесен,
Когда ты в нём, то в нём цветёт весна.
Не уходи, ещё не спето столько песен,
Ещё звенит в гитаре каждая струна
 Буня слушала закрыв глаза . Слезинки как хрустальные бусинки катились по ее щекам. Я прыгнула ей на колени и принялась слизывать эти слезы.
Мой дорогой человек, не  плачь!   Буня, я отдам за тебя все свои девять жизней! Усни, моя хорошая. Я буду беречь твой сон, отгонять плохие мысли и печальные сновидения.  Ни сон ни смерть не разлучат нас. В вечный сон мы уйдем вместе. Я знаю - это не страшно. Спи, Буня. Дальше - тишина.


Рецензии
Грустная сказка... Пусть их сны будут светлы...

Елена Путилина   10.05.2022 08:54     Заявить о нарушении
Да, в старости весёлого мало.

Елена Ханина   10.05.2022 09:31   Заявить о нарушении