Часть 9

Новый день. Мы с Димой едем на работу. У Коли для нас очередное задание. Я готова ко всему.
- Привет, ребята! – сказал босс.
- Хай, Коля! – ответила я, пока Дима жал ему руку.
- Над чем сегодня поработаем? – спросил красавчик.
- Мы вышли на след крупнейшей банды дилеров в нашем городе. Будете внедряться.
- Хмм, и кем же я буду на этот раз? – спросила я.
- Самой собой, прикинь! – ответил Джек.
- Что? Я думала конспирация важнее всего.
- Не на этот раз, деточка! Мы имеем дело с уголовником, откинувшимся год назад. В его банде больше 100 человек и он уж точно знает, когда человек играет, а когда нет. Это все очень серьезно.
- Ладно, но вообще, что я должна делать?
- Ты должна стать девушкой одного из его заместителей…
- Но…
- Никаких но! Если у тебя не получится, считай операция провалилась.
- Как всегда, - недовольно ответила я.
- Ну а у меня какая роль? – спросил Майк.
- Ты – дилер. Вернее должен им стать. Вы придете вместе и сразите всех на повал. Ты – миллионерша, он – твой телохранитель. Ясно? Завтра в 19:00 вот по этому адресу. Не опаздывайте. Машину возьмете здесь. Наряды и оружие тоже. Я все устрою.

Четверг. Вечер. Мы направились на место встречи. Я на шпильке, на мне рваные джинсы, блуза и кожанка. Я была дерзкая, но деловая. Дима в дорогущем костюме. 
Седьмой этаж. Мы зашли в лифт. На этом простая и беззаботная жизнь закончилась, но мы об этом еще не знали.
Мы зашли в квартиру №59. Она выглядела роскошно. Мебель была обшита дорогой кожей, на стенах прелестные картины XIX века.
«И не подумаешь, что квартира наркодилеров, - промелькнуло в мыслях у меня. – Теперь мой выход».
Я насчитала 7 человек в гостиной. Все они были накачены и очень сексуальны. Это мне и нравилось. 5 из них стояло, 2 сидело в креслах. Я поняла, что нашей рыбки еще нету. Это были всего лишь заместители.
- Здравствуйте, я – Анна Калинина,  - не сильно напрягаясь, произнесла я.
- Очень приятно познакомиться с восьмым чудом света, присаживайтесь, - сказал один с заместителей. Он был довольно симпатичен. У него была потрясающая улыбка. На вид парню лет 20. У него зеленые глаза и накаченное тело. Мне он понравился.
- Да вы мне льстите.
- Поверьте, милая, не льщу. Я – не романтик.
- Господи, я этого даже и не заметила, - мы засмеялись.
Тем временем в квартиру зашел наш папочка. Это был старый мужлан с седыми волосами и весь в наколках. На его лице был шрам, это первое, что врезается в глаза. Не легко же ему досталось это богатство. А на руках безумно дорогая печатка – второе, что я заметила.
- Я – Николай. Чем обязан?
- Я хочу быть вашей почетной клиенткой. Устроите? За это я помогу деньгами и связями. У меня дядя в правительстве работает. Только, учтите, товар должен быть качественным.
- Я должен подумать.
- Быстрее, а то я ухожу, - я начала вставать.
- Я подумал и только за, вы, чувствую, хороший партнер, - отлично. Всегда этот вариант канает. Даже интерес пропал. Слишком уж просто.
- Хмм, раз уж мы партнеры, так может подумаете над моим предложением? Я хочу, чтобы этот парень работал на вас.
- Зачем?
- Он помог отсудить все имущество у мачехи после смерти отца. Обещала помочь хорошо зарабатывать.
- Ну ладно, сейчас что-то придумаем. Дим, проводи девушку на кухню и дай на пробу кокс. Пусть убедится. А я пока проверю парнишу.
- Хорошо, пошли, малышка! – он  взял меня за руку и отвел на кухню. А я в раздумиях. Что-то не так. Нет, не в действиях. А во мне. Что-то происходит. Знать бы что...
- И давно ты с ним работаешь? – спросила я.
- С самого детства! Он мой отец.
- Нихуя себе. Да у тебя здесь прям наркотический рай.
- Ну да! Иногда правда пугает все это, - сказал он, построив передо мной дорожку, - рискнешь?
- А что не надо? – я улыбнулась, взяла из его рук свёрнутые в трубочку 100 баксов, закрыла правую ноздрю и сделала глубокий вдох. Я знала, что не стоит, но иначе никак. Конспирация как-никак. Парень ждал пока я приму дозу.
- Ну как тебе?
- Вау! Сколько с меня?
- Может натурой расплатишься? Я буду только за.
- Уйми своего кроху и говори цену!
- С тебя 800 баксов, - недовольно сказал, Дима. 
- Лови!
Мы вернулись в холл. Мой Дима беседовал с Николаем. Я его прервала:
- У вас отличный товар. А как вам мой знакомый?
- Я его беру! Толковый парень, - сказал он мне и обратился к красавчику, - Макс, жду тебя здесь завтра.
- Заметано! До завтра.
- До встречи, - сказала я и мы вышли.
Спустившись на улицу и сев в машину, я решилась все же сказать Димке, что нюхала кокс, ведь прилив энергии уже чувствовался.
- Мне пришлось употребить… - неуверенно сказала я.
- Что? Ты сума сошла! Я же просил!
- Не ори! Иначе поступить было нереально! Этот кретин точно бы что-то заподозрил.
- Едем домой, будем наркоту с тебя вымывать.
- А может не надо?
- Надо Федя, надо!
- Кстати тот парень - сын этого Николая.
- О… Ты ему понравилась.
- Увы, но это не взаимно. И понравилась я ему исключительно в сексуальном плане, а поскольку спать я с ним не собираюсь, он нам не подходит.
- У нас выбора нету… Придется тебе потерпеть. Но если вы переспите, я оторву его яйца и пришью их ему на лоб…
Я засмеялась. В этот момент я потеряла контроль. Кокс сделал свое дело. Следующее, что помню – роскошный дом и безумную головную боль. Его для нас снял Коля. Это был огромный двухэтажный особняк с бассейном и собственным тренажерным залом. Кроме этого, здесь было 5 спален (хрен знает для чего, никогда не понимала богачей), а так же потрясающая кухня, ванная в каждой спальне и безумно красивая терраса, единственное, что привлекало меня в интерьере. 
- Ну, наконец-то ты очнулась. Я уже начал переживать.
- Со мной все хорошо, только сушит очень.
- На кухне вода, а кухня там, - я направилась в ту сторону. С сегодняшнего дня я тут «жила». Вместе с Димкой.
Он отправился к Николаю, а я сидела дома. В таком духе прошла неделя. Признатся честно такая жизнь быстро надоедает и мне хотелось побыстрее вырваться из этого замка из стройматериалов нового поколения. Мне кажется, что лучше уже бомжевать. Хоть какой-то интерес. А сейчас даже не можешь придумать чем себя занять. Только то и делаешь, что мечешься из угла в угол или просто спишь.


Рецензии