Принцип Силы

Принцип Силы

Возможно, он удивит вас так же, как удивил меня.
Я с детства думала, что силы много не бывает. Если что-то не получается - надо поднажать. Больше силы, больше, ещё больше!
Если что-то не получилось - я виновата.Значит, мало силы приложила.

Как-то пожаловалась одному человеку: - Мол, не получается у меня. Слишком мало силы прикладываю. Как бы силы увеличить?
Он посмотрел на меня: - Представь, что путь к желанию - это дверь. Твоя сила, допустим, занимает объем этой комнаты. Как ты пытаешься достичь желаемого?
Я: - Ну, как? Всю силу вкладываю... в эту дверь...
Он хитро прищурился: - И что получается? Вся сила столпилась у двери и пройти дальше не может.

Я смотрела на дверь, представляла весь объем комнаты, который я силой пытаюсь запихнуть в маленькую дверь... Причем, одномоментно!

Потом попался рассказ...
Парень, гуманитарий, после ВУЗа пошёл служить на год солдатом.
И стал ёрничать над командиром: - Мол, мы тут такие умные, с высшим образованием, а в столовую ходим строем, как идиоты тупые.
Командир не стал с ним спорить: - Ты ведь умный человек?
Парень раздулся от гордости: - Конечно!
- Вот и будешь время засекать.
Командир отдал команду. Рота зашла в столовую строем.
Командир вышел: - Сколько времени это заняло?
- 1 минута 50 секунд.

Командир вывел роту из столовой: - Вольно! Разойдитесь. Заходите на обед.
И вся толпа здоровых молодых мужиков начала толкать и пихать друг друга перед дверью в столовую.
Каждый хотел войти первым.
Прошли 2 минуты, 3, 4, 5...
Парни, поработав локтями, по 1 протискивались в столовую.

Больше вопроса об уме и хождении строем парень не задавал.

********
Принцип силы: - "Если ты умеешь считать до 10, досчитай до 2".
Возьми паузу. И умолкни.

Дай миру возможность дать тебе желаемое)


Рецензии