О лукавстве некоторых крымчан. Ч. 1

  С две тысячи четырнадцатого гражданин России я,
  Гражданин внешне законопослушный, это верно,
  И жизнь моя - скорее сносная, нежели скверная,
  И паспорт у меня российский уже несколько лет,
  Не хуже советского, что Маяковским ещё воспет,
  Но сохранил я и паспорт прежний, украИский,
  Зачем? Да так... Да и на вид тот паспорт дюже гАрный.
  Вот и храню я его в сундуке на всякий случай пожарный.

  Дюже гарный (укр.)  - очень красивый.

 
 
 


Рецензии
Я тоже паспорт СССР храню.
)
У меня ещё и октябрятский значок есть.
)))

Серьёзный Прозаик   17.05.2017 07:02     Заявить о нарушении
Вы храните паспорт государства, которого нет, а в Украина существует и мечтает снова присвоить себе (вернуть?) Крым, где большинство населения всё же не украинцы.Найдутся в Крыму такие, которые в случае возвращения (захвата?) Крыма Украиной начнут божиться: ах, мы вас всегда ждали, вот и паспорта украинские хранили как зеницу ока. Начнут целовать эти паспорта...

Карагачин   17.05.2017 08:43   Заявить о нарушении
Я Вас поняла.
)
Я пошутила насчёт паспорта СССР.
Тем более, что при обмене на паспорт РФ его изъяли.
)

Серьёзный Прозаик   17.05.2017 08:51   Заявить о нарушении