Картины будущего

Образ будущего

Побывала как-то на мероприятии для тренеров. Среди заданий было - описать образ будущего, куда они ведут своих клиентов.
Меня ожидали 2 открытия.

Первое - половина тренеров работают в области отношений. По меткой характеристике друга "Учат, как бабе жить".

Второе. Шокирующее.
Их образ будущего: женщина богатая, стройная, ухоженная, с мужиком. К мужику требований нет. Главное, чтобы он её устраивал. И с этим мужиком они изыскивают разные способы времяпровождения. Всё.
Образ семьи свёлся к мужику.
Всё.
Ни детей, ни семьи, ни Рода.
Ни-че-го.
90% тренеров ведут туда.
И ведь приведут!

Напомнило анекдот:
Сын жалуется отцу — Пап, я познакомился с очень красивой девушкой.
И она меня спросила : - Ты учишься в МГУ?
Я говорю — Нет.
— А у тебя есть мерседес?
Я отвечаю — Нет.
— А у тебя дом трехэтажный?
Я говорю - Нет.
И она меня бросила.
Отец — Ну знаешь, сынок, ты, конечно, можешь бросить Оксфорд и перейти в МГУ… Можешь продать феррари, и купить мерседес… Но сносить три этажа ради этой дуры, я не буду!

Одна только тренер порадовала: - Я веду клиента к такой картине будущего: есть семья, дети, у родителей свое дело. Возможно, у каждого своё. Доход от дела - 500 000 рублей в месяц. Дети учатся там, где они развивают свои способности. Семья ездит в путешествия. Все счастливы.

Выслушав её, я сделала себе пометку: - Надо поднимать финансовую планку у тех, кто со мной работает. Задача "50 000 рублей в месяц" и задача "500 000 рублей в месяц" достигаются разными путями. Просишь больше - получишь мало. Просишь мало - вообще ничего не получишь. Поэтому стремиться надо к большему.

********
Узнавайте картину будущего у тренера!
Иначе, ради кого-то придется сносить свои три этажа.
Особенно важно это для возраста 20-30 лет. Где не та картина будущего у тренера перечеркнёт своё собственное будущее. Исправить это позже будет невозможно.
После 40 лет к тренерам может быть меньше спроса)
Но картина будущего у тренера важна!


Рецензии