Изменить себя

Все как в тумане,какое-то странное чувство не отпускает меня.Нет,не тревожит,но не оставляет в покое.Что-то должно произойти,нутром чувствую.
Оглянувшись по сторонам не поверил своим глазам. Увиденное повергло меня в шок.Конечная остановка в р-не Кадышева?!Ташкент?Странно,тут я провел свое детство.Что я тут делаю?
Какого Х...
Что-то тут не то.Вокруг советская техника,люди безвкусно одетые.Львовские автобусы еще в эксплуатации?Неужели я оказался в прошлом?!Что за бред.Может это сон?!Тогда почему эмоции такие реальные?
Меня переполняют чувства эйфории,адреналина,страха,сопровождающиеся нарастающим гулом в голове!Нужно присесть на скамейку, попытаться снова проанализировать ситуацию в которой нахожусь.
Господи,неужели это все происходит на самом деле,неужели со мной?!И почему это странное чувство "чего-то приближающегося" усилилось?!
Внезапно гул в голове утих,чувства тревоги встали в ровное русло.Слышу рядом легкий,едва заметный слуху плачь.Мальчик лет 7-ми,в школьной форме,со смешным рюкзаком,на котором изображен персонаж из "Покемона".
Хм,а у меня такой же был в младших классах,подумал я.Мальчик,что случилось?Почему ты плачешь?Тебя кто-то обидел?
-Мальчик,что случилось?Тебя кто-то обидел?
Мальчик взглянул на меня.И тут резкий толчок,секундное падение в пропасть.Что происходит?!?Это же я!Я вспомнил это утро.Помню,что утром произошло очередное страшное событие,в которой я не по своей воле принял участие!
Помню что очень много слез было пролито до этого утра.
Происходящие события в то время разорвали бы даже взрослую психику на мелкие не самовосстанавливающиеся кусочки-а тут детская психика.
Непроизвольно слезы потекли из моих глаз.Я вспомнил и за считанные мгновения заново пережил все эти дни.
-Степа,ведь так?!
-Да,откуда вы меня знаете?!
-Ты только не бойся,но то что я тебе скажу поистине удивительно!Ты это я!А я это ты!Даже не знаю как в это поверить.Сам до сих пор пребываю в шокирующем состоянии.
Давай так,чтобы ты мне поверил,я тебе расскажу то,что знаем только мы с тобой!?Помнишь пару месяцев назад ты очень сильно хотел маленькое портативное радио с наушниками?!Если не ошибаюсь оно стоило 300 сумм,но деньги тебе давать не хотели.
В углу родительской комнаты стоял шкафчик,где лежали деньги,ты пару дней размышлял,над тем чтобы взять нужную сумму и купить радио,которое хотел повесить на велосипед.Но так и не решился,потому что в конце концов понял,что это не хорошо.
А помнишь прошлым летом ты в первый раз поехал в лагерь и тебе впервые понравилась девочка?!Ты каждый день ждал дискотеки,чтобы попытаться пригласить ее на белый танец,но так и не решился.
Помнишь?!Знаешь,а я до сих пор боюсь "приглашать" девочек на "белый танец".Вот,улыбаешься!Это хорошо.На самом деле у тебя будет много девчонок.Будет происходить очень много интересных и веселых событий.То что ты захочешь рано или поздно будет появляться в твоей жизни.
А самое главное рядом с тобой всегда будут верные и такие же веселый друзья, как ты!
О,Наш ненавистный автобус подъехал,в школу опаздываешь.Поэтому давай вытирай слезы и вперед к веселой и интересной жизни,а то опоздаешь!
Запомни!Все будет ХОРОШО!
Мгновение и все исчезло.Утро.Я на кровати.Сон?Ну а что же еще!Неважно.Я будто заново родился.Прекрасное настроение,прекрасное утро.А самое главное впереди еще столько веселых и интересных свершений ждет меня!


Рецензии