Необходимость исцеления себя

Состоялась беседа по поводу семейной драмы.
Суть: надо восстанавливаться после удара судьбы. Потери ребёнка во время беременности, искусственных родов мертвым ребёнком, последующего механического аборта остатков...

Собеседница: я буду оптимисткой.
Я: Давай без лишнего оптимизма и выводов. Ты в опасности. Говорю прямо. У тебя сбит гормональный фон. Сильно сбит. Тебе делали неоднократное выскабливание. Это реальная угроза физическому здоровью.
Не гони коней, не бодрись, не лги сама себе. Не надо молодецкой удали.
Это сейчас смешно. После 40 лет спасибо мне скажешь.
Если ты сейчас о себе не позаботишься, никто никогда о тебе не позаботится.
Сейчас в твоих руках твоя жизнь и твое будущее. Это ты понимаешь?

Собеседница: Да. Я собираюсь к врачам. Пока не восстановлюсь, даже страшно думать о следующей беременности.

Я: Повторюсь: кроме тебя самой никто другой о тебе не позаботится.

Собеседница: А вот это уже сложнее...

Я: Почему?

Собеседница: Скорее я не понимаю, как найти себя, как понять,что Я хочу.

Я: Тебе не надо искать себя.
Тебе надо вылечить себя. Исцелить свои раны. Утолить свои печали.
Поскорбеть по своим мечтам, желаниям.
Тебе надо полюбить себя. По капельке, по чуть-чуть, напитывать себя любовью.
Для начала - просто принятием себя. Своих желаний, своей боли, своих расстройств.
Примерно понятно о чем я говорю?

Собеседница: Да, а я пытаюсь от этого сбежать...
Я боюсь,что не справлюсь со все этим... так много всего.

Я благодарна судьбе за этот разговор.
Ей я желаю сил, терпения, мудрости, спокойствия, здоровья, исцеления душевного и физического.

Вдруг заметила недостающую ступень.

Учат любить себя, дружить с собой, искать себя.

Человек к этой точке приходит израненный ударами судьбы.

Об исцелении надо речь вести в первую очередь! Исцелять сердце и душу, тело.
Какие тут поиски себя! "Не до жиру, быть бы живу!"

Необходимость исцеления себя не замечала раньше. Зря.
Много возможностей там таится.


Рецензии