Гонец

Как снегири летят против морозных ветров
Раздирают полотно чёрных кружев и снов...

Чёрная поступь легка и свежа
Не холодно, не жарко
Танцует шаман свой танец
Несёт на легке письмо своё гОнец
Письмо своей любимой в башне
Отправит весточку совести вашей
Белая поступь для меня тяжела
Ведь она не перо, не сова...

Как бежит зверь за своим грифом
Разбирает звук арфовым рифом...

Крылья тяжелые и неподъемные
Никогда не новые
А чёрная поступь легка и свежа
Мне так страшны чёрные глаза
В них вижу новые страдания
Новые и старые послания
Где гОнец разорвал письма
Проглотил отравленные вина
А чёрная поступь легка и свежа
Мне так страшны чёрные глаза
А мне страшна тёмная глубина
Из чёрного смертельного льна

Как улетала вьюга в далекие земли
Улетал прах гонца в летние могилы

Белая поступь стала ему смертью
Не хотел умирать с бедою
Но не смог - корни утащили
На части за письма расчленили
А черная поступь легка и свежа
И мне все виднеются эти черные глаза
Я не могу их больше видеть
Я их начинаю уже ненавидеть
А черная поступь легка и свежа
Виднеются ГОнца карие глаза
Виднеется смерть за его письма
За его любовные песни
А черная поступь забрала и меня
Разорвав на части и себя
Теперь в моих глаза глубина
Этого смертельного черного льна...


Рецензии