Мой последний День Победы

 9 Мая я всегда поздравлял родителей с Днем Победы. Благодаря им это был самый главный праздник в нашей семье.
 Отца не стало 19 марта 2016 года. Мама умерла 29 сентября 2017 года. Светлая им память!
 Больше этого дня для меня не существует, потому что сегодняшнее зрелище этого праздника, с георгиевскими лентами, власовскими флагами и всевозможными ряжеными, уже не имеет ничего общего с их памятью о Великой Отечественной Войне.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Очень близка мне Ваша миниатюра, ой как точно Вы попали мне в сердце. Тоже пишу на эту тему, не закончил, жаль, к великому празднику. Но допишу обязательно, лучше поздно, чем никогда, может, кто-то прочтет и задумается... О том, что стыд жгучий рвет сердце за тех потомков, за кого отдавали свои жизни наши деды. За говнюков на импортных джипах с пошлейшими наклейками "Можем повторить". Что вы, засранцы, можете повторить, если в оловянных глазах ваших только бабки, а Великую Родину брезгливо называете "рашкой"... Одним словом, обязательно напишу и выложу. А Вам спасибо за Ваши миниатюры, у Вас хороший слог.

Владимир Маслов   11.05.2020 22:23     Заявить о нарушении
Абсолютно согласен.

Владимир Маслов   13.05.2020 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.