О деньгах

О деньгах
Мои наблюдения и размышления.
К деньгам ведут разные дороги.

Сейчас эксплуатируют дорогу через страсти человеческие.
Раскачай свои желания. Возжелай вон ту машинку, такие апартаменты, такой тип красоты другого пола.
Активно педалируют зависть и алчность.
Твое желание денег должно быть ненасытным.

В моей жизни были разные отношения с деньгами.

Мы жили богато. Потом почти голодали всей семьей. Потом нормально. Потом у меня было много денег.
Как-то мне так повезло, что я стала много зарабатывать в 24 года.
И... Я поняла, что хорошие деньги станут питать тёмную сторону меня.
Сейчас я понимаю, насколько я тогда была права! Насчет темной стороны.
Я поняла тогда, в 24 года, что большие деньги превратят меня в морального урода.
Я много не знала. Я понятия не имела о балансе.
Я почувствовала, что иду не туда. Душа предупреждала об опасностях.

И следующие 15 лет были битвой за каждую копейку.
Деньги были. Но таким трудом!!!
Буквально, каждый рубль я выбивала из окружающего мира.

А потом...
А потом пришел ураган и снёс весь прежний мир.
Я пыталась восстановить что-то... Поднимала обломки... В моих руках они превращались в пепел и просыпались сквозь пальцы. Восстанавливать было нечего.Полностью выжженая пустыня.

Мне дали шанс построить всё с ноля.
Расставаться было не с чем. Я была свободна.

Моими инструментами были нравственные принципы.
На ощупь, в тьме и пепле, я искала дорогу.

Когда двигаешься, Вселенная выстилает обстоятельствами твой путь.
Так. ко мне приходили Учителя. Показывали(!), что и как они делали.

Теории вокруг полно.
А ты пойми, как её применить! Непросто это.

Так, я увидела другую возможность обеспеченной жизни.
Из баланса. И в балансе.

Где твой успех - следствие успеха вокруг тебя.

Цифры шокировали.

Хотите быть богатым по такой модели?
Нужную сумму умножьте на 100.
Вот столько ценности надо принести другим людям, чтобы получить желаемое.

Однако, чем хороша такая модель?
В ней благо для всех.

По сути, в ней прямой запрет быть нищим, если ты полезен другим людям.

Где баланс, если тренер учит всех бесплатно?
Не благо поощрять чужую жадность.
Нехорошо чужой путь к благополучию строить с обмана и эксплуатации тренера.
Какой дом успеха будет построен на фундаменте нищеты тренера?

Вот оно, то логическое противоречие, которое я долго не замечала.
Не может нищета быть первой ступенькой в лестнице успеха.

Именно противоречие блокировало мне дорогу к благополучию.
Когда я убрала этот блок, я заметила возможности.

Я могу делать, что угодно. При наличии баланса в отношениях со мной.

А как же бедные??? - любимая тема людей с нарушенным обменом веществ.

Спокойно.
Бедные направо, жадные налево.

Жадные, прикрываясь личиной бедности, бегают по бесплатным мероприятиям.
Они, как я раньше, не могут понять... Если первая ступенька выложена нищетой учителя, лестницу успеха не построить.

Бедные тоже бывают разные.

Есть такие бедные, которые давят только на жалость. Они всегда будут бедными, даже купаясь в золоте.

Есть бедные, которые благодарны своим благодеятелям. У таких людей может быть трудная жизнь. Но они не бедные. Они просто принимают помощь в исполнении своих обязанностей.
Бедными их называют другие, которые хотят покрасоваться на их фоне.

Сейчас я действую по модели баланса и блага для всех.
Блага для всех!!! Для меня тоже.

Хватит поощрять чужое нарушение баланса.
Люди, требующие себе благ, уже нарушители. Они уже не живут по своим принципам.

Товарищ, восстанови баланс в своих отношениях с миром!
И будет тебе твоё собственное, уникальное счастье!


Рецензии
Богатый. Корень слова - Бог.
В этом и смысл богатства.
Хорошая статья.

Кимма   30.05.2017 09:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.