ня пока

 Автор волк одинокий, НФ

  Это история произошла со мной когда мне было шестнадцать лет, тогда закончив школу и поступив в колледж, я познакомилась с парнем, который учится на третьем курсе у нас в колледже. Ему было  почти двадцать лет, он был просто красив, с голубыми глазами, высокий, накаченный, не курил и не пил, радовал подарками,цветами,встречал с учебы,водил в кино, все девчонки в колледже за ним бегали, но и он любил с ними флиртовать и из-за этого у нас часто были ссоры.
Наше первое знакомство просто не забыть. Это было зимой, перед новым годом я очень сильно поссорилась с мамой (наверное просто переходный возраст и мы не можем понять друг друга) и пошла гулять по ночному городу, на улице шел снежок , на фоне фонарей это было просто сказочно ,словами не возможно передать. Я шла и наблюдала за всей этой предновогодней сказкой, как влюбленные шли, обнимались и были счастливы, вот бы мне так, подумала я про себя и на глазах появились слезы, которые мгновенно превращались в кристаллические льдинки, так мои ноги меня привели в парк ,сев на лавочку я загрустила. Я очень долго сидела и думала обо всем. На  улице шел снег и было тепло. Неожиданно ко мне подошел парень, он был высокий, в модном черно
эм пальто, с модельной стрижкой:
- Девушка, что-то случилось? На вашем лице грусть и тоска.
- Нет все нормально, вам просто показалось!
- Меня Андрей зовут , позвольте я присяду к вам?
- Да, конечно, очень приятно, Андрей, меня Рина зовут.
 В тот вечер в парке было по-новогоднему чудесно: играла музыка, влюбленные катались на коньках, а дети катались на горках. В этот вечер мы разговаривали обо всем на свете. Я постепенно пришла в себя и стала улыбаться, после этого Андрей мне предложил покататься на коньках. Опустив голову и сильно смущаясь, ответила: «Я не умею кататься, но ты ведь научишь меня?». Так мы катались на коньках, смеялись и веселились.  Так прошел наш первый вечер.
Теперь каждый последующий день, мы выходим гулять по парку, где проводим все свое время: катаемся на коньках, на горках и просто сидим на лавочке, обнимая друг друга. Вот так и прошла неделя. Тогда я поняла, что это тот самый человек моей судьбы с которым я обрету покой и смысл жизни, которому я буду стирать носки, готовить завтрак, обед, ужин, которого я буду ждать как собачка около двери не смыкая глаз.
И вот мы стали встречаться , я часто оставалась у него ночевать( у него была однокомнатная, уютная квартира, сразу было видно, что тут живет хозяйственный парень, который любит чистоту ) . Наши отношение длились полгода ,после чего стали неоднократно происходить ссоры, скандалы, он стал мало уделять внимание мне, стал поздно приходить домой, да и пахло от него женскими духами, на вопрос что это, он отвечал, что встретил знакомую и она его обняла ‘’ по дружески ’’ ,я поверила тогда ,но решила проверить , пока он был в душе, я зашла к нему на почту и ужаснулась. Что это!? Кто эти девицы и почему они ему пишут такое? В моей голове ничего не укладывалось, я не могла поверить в то, что он мне изменяет с другими. Тогда я ничего не стала ему говорить , подумала что все пройдет, ведь он мне дорог  да и любила его безумно. Когда он вышел из душа , я уже приготовила ужин и накрыла на стол:
- Милый идем кушать! Сказала я ему.
- Иду моя маленькая, у меня для тебя есть сюрприз
- И какой-же?
-Потом покажу.
 Мы сидели и ужинали, разговаривая обо всем
- Спасибо дорогая , все было очень вкусно, а теперь пошли в спальню, я покажу тебе сюрприз,
Придя в спальню, он положил меня на кровать и завязал глаза, мне стало интересно что же сейчас будет, я чувствовала как он целует меня в шею своими нежными губами, покусывая мне ушки, его рука проскользнула мне под топик, я была без лифчика и ощущала касание его рук, постепенно я начинала возбуждаться и не могла уже контролировать себя.
- Подожди я сейчас, сказал он, и куда-то отлучился, я лежала полностью раздетая и мне хотелось всего.
Через пару минут он пришел и тут все началось, внутри горела страсть, я вцепилась ему в спину, мои стоны были слышны у соседей, дыхание замерло, мы двигались в такт , после чего он открыл мне глаза, и тут я поняла что он меня продал, вокруг меня стояли пятеро голых парней , я начала сопротивляться, но все было бесполезно, они стали пускать меня по кругу, как последнюю шлюху, это было омерзительно и продолжалось всю ночь. В какой-то момент я отключилась, когда я пришла в себя, не медленно собрала вещи и ушла. Я шла по городу и плакала, как он мог так поступить со мной? Я же его люблю, слезы лились ручьем, ноги подкашивались, так я не заметила как пришла домой и тихонько прошла ванну, чтобы никто не заметил. Я долго просидела в ванной с лезвием в руках, мне не хотелось жить после всего, что произошло со мной. Вдруг в дверь постучалась мама.
-Дочка, с тобой все хорошо?
-Да мам, поставь чай , я сейчас выйду.
        Прошло три месяца, все это время я жила дома, Андрей часто звонил, просил прощение и говорил, что проиграл в карты и другого выхода не было, и я его как обычно простила, в тот же день, я снова переехала к нему и мы стали жить вместе, он приготовил ужин и мы стали ужинать и вдруг внезапно наш романтический ужин прервал телефонный звонок, Андрею кто-то позвонил и он отлучился сказав что ненадолго, тогда я решила проследить куда он пошел быстро собралась и пошла за ним (следила я где-то минут тридцать )он пришел в один из домов по улице Чехова, и тут я увидела как он подошел к молодой девушки на вид ей было где-то лет двадцать пять и у нее был грудной ребенок который лежал в тот момент в коляске, и тут мои нервы не выдержали и я решила подойти и узнать кто она такая.
 -Привет, милый, а это кто , может познакомишь?
-Милый!? Возмутилась девушка
- я сейчас все объясню, ответил Андрей
- Знакомься это Рина, Рина знакомься это моя жена Ольга
- Что? Я развернулась и ушла , он даже не поспешил останавливать меня
Шла я быстро , и в голове у меня крутились все наши воспоминая, я поняла что это конец и другого пути не будет, но как мне забыть его ведь я его люблю безумно. Всю ночь я проплакала в подушку и не знала как дальше мне жить, я не видела смысла без него жить вдруг внезапно телефон пропиликал и пришло  сообщение :  Тебя бросил парень , проблемы с родителями, не знаешь как быть ? тогда тебе к нам, продай свою душу дьяволу и ты вернешь любимого и избавишься от всех проблем, дальше было само задание как продать душу, немного подумав я решила попробовать и все как было сказано в полночь я сделала ритуал и продала свою душу дьяволу .
Вот так незаметно пролетела неделя , я уже стала забывать обо всем этом, как вдруг пришло еще одно сообщение : молодец ! твое последние задание здесь и ссылка, перейдя по данной ссылки было написано ровно в 4:20 лечь на рельсы и не вставать ,ничего не бойся после этого твой любимый вернется к тебе, всю ночь я не могла уснуть и пошла на рельсы ,было темно, луна была полная и звезд на небе совсем не было а небе было темное, больше всего напоминало фильм ужасов, не хватало только вой волков.
Наступило назначенное время и я легла на рельсы и закрыла глаза, в моих ушах были наушники я лежала на рельсах и думала обо всем как вот-вот мы будем снова вместе и все будет по другому. Я уснула.
  Вдруг я увидела себя, мое тело лежало на рельсах и голова была отделена словно самураем ее отсекли, впереди стоял поезд, вот подошел машинист  и стал куда-то звонить, все это время я была где-то воздухе над собой, вот приехала полиция и скорая, после чего мое тело погрузили в черный мешок и увезли на скорой. Вдруг внезапно моя душа переместилась домой, я увидела, что мама сидит, вяжет, и смотрит какую-то передачу. Вдруг в дверь зазвонили и мама поспешила открыть, но задела чашку — та упала и разбилась, пришла соседка в гости( к маме часто приходила соседка посидеть), ну вот чашку разбила, тогда Татьяна Ивановна ,это соседка сказала: «Ну, это к добру видно, Рина скоро вернется».
Они сидели пили чай, обсуждали вчерашний сериал , как вдруг позвонил телефон мамы ,она взяла трубку:
- Алло, здравствуйте, это Светлана Андреевна?
- Да, а с кем я разговариваю?
- меня зовут Воронин Леонид, я следователь, вам знакома Рина?
-Да, это моя дочь, а что случилось?
- Ваша дочь мертва.
Лицо ее побледнело, на глазах стали появляться слезы, что случилось спросила соседка, Рина умерла, следователь звонил.


Рецензии