Серая масса

Люди с завышенным ЧСВ часто считают других людей быдлом. Не много, не мало основную массу людей, при этом называют их рабами, не умеющими мыслить самостотельно. Рабам нужно приказывать, рабами нужно управлять. Эй, основная масса людей, вы быдло? К кому вы себя причисляете?
И почти каждый скажет, что он не быдло, и поставит себя "ясно-солнышко" на пьедестал. Наверху дураки, кругом дураки, одного меня Бог наградил светлым умом, "дайте мне власть, я порулю".
Часто люди отделяют себя от общества, "я личность, я мыслю сам". Более того, люди отделяют себя от мира. Они не часть живой системы, они нечто отдельное.
Все вокруг серая масса дураков. А я субличность. Любые субкультуры: хиппи, рокеры, эмо, бдсм, все кричат: "мы не такие как все, мы не серая масса".
Надо хоть как-то выделиться из общества. Сейчас новый тренд "просветление". "Мы не овцы, мы не серая масса, я просветленный пастух, я не быдло, я мыслю сам". Это глубоко спящие люди, они не помнят свою природу. Легко контролируемые, имеющие видимую свободу. Ведомые своим ЧСВ.
Я пережила единение со всем миром, со всем обществом. Он одно целое со мной. Я открыла свою божественную природу, а между тем и божественную природу всех остальных. Мне не нужно кричать, что я не серая масса. Я серая масса, я самая яркая звезда.. эти слова звучат равнозначно. Поскольку я всё в этом мире. Я любовь.
Я нашла Бога в себе и во всем мире, и другие люди для меня боги, а не рабы. Боги в состоянии самостоятельно определять то, куда движутся. И я не собираюсь нарушать их свободу воли. Даже если они спят (не помнят того, кто они) и погружены в страсти, это все равно боги. Мы все проходим через это. Каждый человек космос, кладезь опыта и знаний, и если он услышит свое сердце, он сам займет свое место, ему не нужны пастухи. Не мните себя пастухом, вольным решать судьбы богов.
Чтобы услышать сердце, надо отбросить всю внешнюю шелуху, мысли о деньгах, о престиже, о понтах, и услышать еле слышный голос своего сердца, голос Бога, который поведет к счастью, навстречу к любви.


Рецензии