сказка о золотой рыбке

Жили были старик со старухой
У самого синего моря.

Когда старик понял, что афера со старым корытом выгорела, он начал придумывать  как дальше использовать открывающиеся возможности. Старик побежал к морю, быстренько поймал по новой золотую рыбку, посадил ее в трехлитровую банку и для начала потребовал от нее прикид городского денди и бутылку шампанского для храбрости. Приняв на грудь он потребовал от рыбки предоставить ему замену старухе.
-  Как это там у классика: Выступает будто пава, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит - мечтательно сказал дед.
Пока обалдевшая рыбка думала, что же это за чудо получится, с павлиньими перьями, с луной на затылке и с прожектором во лбу ей пришла подмога откуда не ждали. Старуха тоже задумалась о перспективах использования рыбки, но пока он думала, старик исчез. Ушлая бабака сразу взяла след и очень быстро обнаружила деда при самых компроментирующих обстоятельствах. Не долго думая она отоварила старика бутылкой шампанского по глове и когда о без сознания упал к ее ногам обратилась к рыбке:
- Золотая рыбка - командным голосом сакзала старуха - я повелеваю сделать меня мисс мира.
- Бабушка - мягким голосом сказала рыбка - Бабушка, ты себя в зеркале давно видела? Да всего моего немаленького капитала не хватит чтобы подкупить судей и протащить тебя в финал конкурса, не говоря уж о том,чтобы сделать тебя Мисс Мира.
- Глупая рыба - презрительным тоном произнесла старуха - Я не хочу побеждать в дурацком конкурсе, я хочу чтобы ты сделала меня молодой и сексуальной. Понятно?
- А-а, ну это совсем другое дело - сказала рыбка и занялась какими-то расчетами и подсчетами.
И в скором времени рыбка выдала старухе большой конверт в котором обнаружился сертификат на обслуживание в центре красоты "Вечно молодая, вечно прекрасная" и счет-фактура на проведение работ. Как то: круговая подтяжка, установка силиконовых имплантантов, инъекции ботакса, скрабинг, пилинг, тайский массаж, витаминные маски и еще с дюжину таинственных пунктов. в конце была выставлена цена: 17000000 (семнадцать миллионов) денег. и приписано, что при необходимости проведения дополнительных мероприятий цена может изменяться в сторону роста.
- Что это? - недоуменно спросил старуха - я тебя просила об омоложении, а что ты мне даешь?
- Увы мне, золотой рыбке! - воскликнула золотая рыбка - у меня нет лицензии на косметическое волшебство. Вот и приходится работать со смежниками. Но зато результат стопроцентный - она немного помолчала, сделала несколько кругов в банке и сказала: - за сим требование клиента считается выполненным.
После этого она выпрыгнула из банки и канула в пучину синего моря. Напрасно старуха вызывала рыбку чтобы обсудить некоторые вопросы, в частности, где взять столько денег, вредная рыба не соизволила появиться.
Когда старик пришел в себя и вернулся к своему дому он увидел, что старуха сидит на крылечке, а перед нею новое корыто.


Рецензии