Вкусный борщ - это не случайность

Расстановка сил и средств накануне завтрашних матчей Четвертьфинала Чемпионата Мира по хоккею просто идеальная. И я не верю, что это случайность. Случайность - понятие для простаков, оправдывающее их неспособность контролировать ситуацию в границах определенного времени и пространства. Случайностей не бывает, наверное. Это проявление закономерности, над формулой которой потеряли контроль. Наверное, власть не любит такое понятие, как случайность. Власть и случайность - вещи несовместимые. Либо власть - либо случайность;-) Третьему не дано:-) Суп с борщом не могут оказаться вкусными случайно. Только при условии, что повар неопытный. Для приготовления вкусного борща и яркого четвертьфинала нужен, во-первых, полный набор ингредиентов. Во-вторых, нужен классный шеф-повар. И борщ с четвертьфиналом будут вкусными не случайно, далеко не случайно.

  Вот,например, пройдусь по четвертьфинальным парам соперников с точки зрения меня, как болельщика сборной России. Я говорил, что не хочу играть в четвертьфинале против финнов, потому что они мне нравятся? Говорил. Говорил, что хотел бы сыграть в четвертьфинале против чехов, потому что они стимулируют и мобилизуют на самоотдачу и яркую игру? Говорил. Идеальная четвертьфинальная пара: сборная России - сборная Чехии. Лучше не придумаешь для набора оборотов россиянами перед полуфиналом!

  Следующая идеальная четвертьфинальная пара: сборная США - сборная Финляндии. Многие давно согласились с распространенным мнением, что первой команде из одной группы подают на блюде четвертую команду из другой группы. Но ведь можно и перефразировать: четвертая команда одной группы имеет все шансы на реабилитацию чести и достоинства, попадая на первую команду из другой группы. Это значит, что попав на сборную США, как первую команду группы A, сборная Финляндии автоматически избавляется от ярлыка "команды, занявшей последнее место в первой четверке группы B". Получается, что это сборная Финляндии фаворит матча, а не сборная США! Почему? Все просто: сборная США выходит на лед в качестве топ-команды группы "Империалистов", в качестве чемпиона группы A. Верно? Верно. А что обычно делает чемпион, когда он чемпион? Верно: он защищает титул, он защищается! Следовательно, его соперник - атакует и играет первым номером. Он ничего не защищает. Напротив, соперник чемпиона - отбирает, пытается лишить чемпиона его титула. Пусть и локального, как условного чемпиона отборочной группы. Итак, не идите на поводу экспертов и прочих: фаворитами этой пары являются именно финны, а не американцы.

   Следующая идеальная четвертьфинальная пара: сборная Швеции - сборная Швейцарии. Ну, ребята, не верю, чтобы в паре оказались сразу два нейтральных государства времен Второй Мировой войны! :-) Не верю я в эту случайность! Четвертьфинал двух нейтралов! Один из группы "Империалистов" (Швеция), другой из группы "Глобалистов" (Швейцария). Согласитесь, что лучше не придумаешь, чем свести вместе эти две сборные в четвертьфинальном матче.

  И заключительная идеальная четвертьфинальная пара: сборная Канады - сборная Германии. Сборная Канады, едва заявившись в списке Парижской группы "Глобалистов", как в группе "Империалистов" все с сочувствием и волнением стали посматривать на четвертую строчку в турнирной таблице. Это место изначально было забронировано для агнца, который должны были преподнести в качестве четвертьфинальной жертвы для сборной Канады. Да простите мне архаичное наречие. Не думаю, что кто-то рассчитывал увидеть на четвертой позиции в группе A кого-то из тройки Россия, США и Швеция. Оставалось выбрать между сборными Латвии и Германии. Победителем из этой пары вышла сборная Германии тоже не случайно. Тевтонский орден. Ливонский орден, как отделение последнего на территории, в том числе, современной Латвии. В общем, ландмейстерство, или Тевтонский дом в Ливонии, не имел никакого права победить сам Орден на домашнем льду Чемпионата Мира.
   Есть ли шансы у сборной Германии на победу? Конечно, есть. Если германцы будут играть жестко, но за это им ничего не будет. Проявление грубой силы, остающееся безнаказанным, может деморализовать канадцев и сломить их юношеский максимализм:-)

   Чем отличаются команды в четвертьфинальных парах для меня, как так называемого русского? Они различаются степенью проводимости моего духа через них. Иными словами, моей способностью болеть или не болеть за ту или иную команду. Об этом не напишут в спортивных обзорах, друзья. Это эксклюзив от меня;-) Поехали? Ок.

Я не могу болеть за сегодняшнюю сборную США, потому что она для меня словно с другой планеты. Это не вина ни американцев, ни моя. У меня абсолютно нет негатива к сборной США: очень классная команда! Я просто не способен ее прочувствовать. Американцев сделали закрытыми для меня. А меня для них сделали прозрачным и несуществующим. Как-то так.

К сборной Финляндии, напротив, у меня какие-то даже братские чувства. Какую-то часть моего духа - эта сборная способна проводить. И матч между этими сборными я способен ощутить именно благодаря финнам. Жаль, что этот матч будет идти параллельно матчу между сборными России и Чехии, на котором будет занято мое внимание. Я бы с удовольствием посмотрел в прямом эфире матч между Финляндией и США. Букмекеры настаивают на победе сборной США. Флаг им в руки. Вы, финны, не обращайте на них внимание. Я буду мысленно с вами, ребята ;-)

  То же самое, что о сборной США, я могу сказать и о сборной Канады: я не могу ее прочувствовать. Она тоже для меня словно с другой планеты. И если представить матч между сборными Канады и США, то просто не смогу его воспринимать подобающим образом. Обе команды не проводят мой дух. Я буду смотреть матч, но не видеть его, не ощущать. Я не понимаю сборную Канады. Поэтому, не могу за нее болеть. Конечно, негатива к сборной Канады у меня нет. Напротив, присутствует даже легкий налет уважения. Отличная команда! Молодцы! И без меня им хватит болельщиков.

  Нельзя сказать, что доволен проводимостью сборной Германии. Но ощущение, что она стремится быть понятной для меня. Ей нужно помочь;-)

  Сборная Швейцарии для меня еще более непонятна и неосязаемая, чем сборные США и Канады. Отличие лишь в том, что нет ощущения, что она не сама с другой планеты, но является как бы их космодромом:-) Команда-загадка, которую мое сознание тоже отказывается воспринимать и ощущать.

  А, вот, сборную Швеции, как ни странно, ощущать способен. И не плохо даже. Если ощущаю, значит, прохожу через и воспринимаю в. Связь. В случае с двумя командами, одну из которых не способен воспринимать, а вторую способен, то восприимчивость начинает перекликаться со способностью болеть за команду. Буду видеть лед хоккейной площадки и накал игры глазами шведов. Хотя желаю удачи, конечно, обоим этим весьма симпатичным командам.

  Сборная Чехии... Хм. Противоречивые чувства, знаете ли. Я могу воспринимать и ощущать эту сборную очень явственно. А могу и полностью закрыться для нее, умышленно отогнав ее от себя еще дальше, чем расположены сборные Канады и США. Эх, чехи-чехи... Что мне с вами делать-то? ;-) Когда вы играете против большинства топ-команд - я ощущаю вас за россиян, как ни странно. Но я всегда буду защищать самих россиян от несправедливых подспудных и скрытых посягательств на их ментальность. Я не хочу, чтобы чехи имели что-то негативное по отношению к россиянам. Из-за этого - я держу чехов на дистанции от себя. Хотя они мне и нравятся. И я часто за них переживаю на льду, как за немножко родных. Но не в игре против россиян...

  Сборная России - это, вообще, одно из моих воплощений:-) Если бы не было сборной России, то не было бы меня, как фаната Чемпионата Мира по хоккею. Сборная России по хоккею - проводник моего духа, его высвобождение и полет надо льдом и под куполом ледовых дворцов. Не нужно принимать какие-то стимуляторы: болей за сборную России - и в груди станет тесно для бушующего и стенающего Русского сердца;-) Поэтому, я не не смею ставить перед сборной России задачи, которые не способен выполнить и мой дух. Я не был готов побеждать вчера американцев в последнем матче группового турнира. И предупредил об этом заранее. Готов ли я попасть в финал? Готов. Готов ли я встретиться с канадцами или германцами в полуфинале? Готов. Готов ли я к завтрашней игре против чехов? Готов. А вы готовы? Тогда готовьтесь! ;-) Будет жарко, судя по всему. Но не настолько, чтобы забыть про моих сограждан. Повторяю на весь Мир: украинцев от себя и россиян не отпускал, не отпускаю и отпускать не собираюсь. Кое-какие соображения по этому поводу есть на уровне ощущений. Но это не суть. Главное: не пытайтесь украсть украинцев у России. Русофобские заявления так называемых украинских политиков я не воспринимаю, потому что не считаю данных ораторов за украинцев. Но сильные Мира сего могут позволить себе делать все, что в их интересах. Не смею перечить, но и давать свое благословение не могу. Если граждан Украины можно так легко оторвать от меня и России, то следующим шагом сильных Мира сего может оказаться такое, что обескуражит все Человечество. Граждане Украины в союзе с Россией - это последний рубеж Света, за которым захлопнется Мрак, если украинцы таки решатся порвать с Россией и россиянами. Это будет главная трагедия века. После которой и Конец Света станет не таким уже страшным, ибо самое страшное (разрыв единого народа) будет позади... Держитесь, украинцы. Съездите пока по Европе, осмотритесь. Расскажете потом. Там и посмотрим, что нам всем делать. Кстати, Европу можно любить и отсюда - из Донбасса. И никто тебя не посмеет заподозрить в предательстве родного края. Ты стоял, стоишь и останешься стоять там, где и родился. Мы, местные жители Донбасса - не смеем его бросить. Разве только на время, чтобы вручить Гераклу подержать наше Небо. Да, друзья, мы Атланты Донбасса. И никто за нас не впряжется держать наше Небо ;-)

17 мая 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии